ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 13:14 #1
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

доброго всем времени суток! появились картерные газы, на холодную и горячую заводиться отлично но бывает временами после поездки не могу завести машину сначала просто маслает стартером а потом как бы пытается завестись но без результатно. через пол часа манипуляций все таки заводится. не могу понять в чем причина живу в анапе дизилист у нас один на город постоянно в работе а когда свободен у меня времени нет заехать. здесь читал что если не было компрессии он бы на холодную трудно заводился . на холодную заводится очень хорошо. помогите советом уже не знаю что и делать двигатель 2ст турбовый тойота корона премио .заранее благодарю
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 23:03 #2
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 72
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

и еще такой вопрос как вылечить картерные газы? капиталить двигатель или заменить маслосьемные колпачки?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 02:53 #3
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй датчик положения распред/коленвала. Когда он помирает - двиг не заводится на горячую, остынет за полчаса - заводится.
Сделай полукапиталку - замена колец и колпачков без снятия движка.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:19 #4
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

когда не можешь завести на горячую, попробуй полить тнвд холодной водой, для этого возьми литров 5 воды. как остынет насос, пробуй заводить, если завелась значит проблема в насосе. и стартер должен быть исправен и вращать быстро.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:47 #5
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 73
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Проверяй датчик положения распред/коленвала. Когда он помирает - двиг не заводится на горячую, остынет за полчаса - заводится.
Сделай полукапиталку - замена колец и колпачков без снятия движка.
где датчик этот находиться? и сколько полукапиталка обойдется?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:23 #6
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
когда не можешь завести на горячую, попробуй полить тнвд холодной водой, для этого возьми литров 5 воды. как остынет насос, пробуй заводить, если завелась значит проблема в насосе. и стартер должен быть исправен и вращать быстро.
стартер чистили водой тоже пробовал он на горячую отлично заводится еще я заметил такой прикол когда поездиешь заглушишь и сразу если завести то не заводится сначала пытается схватить потом тупо маслание стартера идет чуть позже опять подхватывать начинает но не хватает а потом заводится как не в чем не бывало.
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:25 #7
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 92
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

вот он не всегда так вот вчера например такого не было сегодня уже два раза. вот на стоянки завожу работает глушу с пол пинка заводит пробовал несколько раз а вот стоит поездить где то то может завестись потом может и не завестись иной раз страшно глушить.:-)
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:41 #8
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

когда не заводится, нужно скинуть шланг обратки с тнвд, посмотреть идет ли топливо через него. если стартер крутит, и топливо не идет, возможно электромагнитный клапан клинит. он находится как раз под выводом обратки на тнвд. его можно проверить кинув на его контакт плюс напрямую с аккумулятора. должен быть слышен щелчок. осторожно, не следует устраивать короткое замыкание плюсом на двигатель.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 16:39 #9
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
когда не заводится, нужно скинуть шланг обратки с тнвд, посмотреть идет ли топливо через него. если стартер крутит, и топливо не идет, возможно электромагнитный клапан клинит. он находится как раз под выводом обратки на тнвд. его можно проверить кинув на его контакт плюс напрямую с аккумулятора. должен быть слышен щелчок. осторожно, не следует устраивать короткое замыкание плюсом на двигатель.
то есть если щелкнет значит рабочий? дорогой он? вроде обратка идет я смотрел щас пойду проверю его
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 18:07 #10
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем проверил он сам щелкает и еще щелкает где то в правом углу в районе фильтра но там щелчок посильней клапан щелкает часто а тот около фильтра как мне показалось с перебоями. щас ездил за женой все отлично заводилось работало. машина живет сама по себе хочет заводится хочет нет:-) из за картерных газов может такое быть?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с ОПТИТРОНОМ АТ 211 двигатель 7A-FE Даша Савельева Двигатель и его системы 3 27.11.2013 18:01
Двигатель газует! Помогите Web Crawler Двигатель и его системы 19 13.11.2013 10:10
помогите дизель 2ct MegaLamer Кузов и салон 3 25.08.2013 18:06
корона 2с дизель помогите грамотным совтом Alakan Электрооборудование 19 19.08.2013 08:51
Помогите!двигатель 1G Земфира Гизатуллина Кузов и салон 4 26.12.2012 09:23

 


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot