помогите двигатель 2ст дизель

доброго всем времени суток! появились картерные газы, на холодную и горячую заводиться отлично но бывает временами после поездки не могу завести машину сначала просто маслает стартером а потом как бы пытается завестись но без результатно. через пол часа манипуляций все таки заводится. не могу понять в чем причина живу в анапе дизилист у нас один на город постоянно в работе а когда свободен у меня времени нет заехать. здесь читал что если не было компрессии он бы на холодную трудно заводился . на холодную заводится очень хорошо. помогите советом уже не знаю что и делать двигатель 2ст турбовый тойота корона премио .заранее благодарю
 


roman-dobrik

New member
и еще такой вопрос как вылечить картерные газы? капиталить двигатель или заменить маслосьемные колпачки?
 

Kararo

New member
Проверяй датчик положения распред/коленвала. Когда он помирает - двиг не заводится на горячую, остынет за полчаса - заводится.
Сделай полукапиталку - замена колец и колпачков без снятия движка.
 
когда не можешь завести на горячую, попробуй полить тнвд холодной водой, для этого возьми литров 5 воды. как остынет насос, пробуй заводить, если завелась значит проблема в насосе. и стартер должен быть исправен и вращать быстро.
 
Проверяй датчик положения распред/коленвала. Когда он помирает - двиг не заводится на горячую, остынет за полчаса - заводится.
Сделай полукапиталку - замена колец и колпачков без снятия движка.
где датчик этот находиться? и сколько полукапиталка обойдется?
 

Pueblo

New member
когда не можешь завести на горячую, попробуй полить тнвд холодной водой, для этого возьми литров 5 воды. как остынет насос, пробуй заводить, если завелась значит проблема в насосе. и стартер должен быть исправен и вращать быстро.
стартер чистили водой тоже пробовал он на горячую отлично заводится еще я заметил такой прикол когда поездиешь заглушишь и сразу если завести то не заводится сначала пытается схватить потом тупо маслание стартера идет чуть позже опять подхватывать начинает но не хватает а потом заводится как не в чем не бывало.
 
вот он не всегда так вот вчера например такого не было сегодня уже два раза. вот на стоянки завожу работает глушу с пол пинка заводит пробовал несколько раз а вот стоит поездить где то то может завестись потом может и не завестись иной раз страшно глушить.:)
 

awm

New member
когда не заводится, нужно скинуть шланг обратки с тнвд, посмотреть идет ли топливо через него. если стартер крутит, и топливо не идет, возможно электромагнитный клапан клинит. он находится как раз под выводом обратки на тнвд. его можно проверить кинув на его контакт плюс напрямую с аккумулятора. должен быть слышен щелчок. осторожно, не следует устраивать короткое замыкание плюсом на двигатель.
 

lozov

New member
когда не заводится, нужно скинуть шланг обратки с тнвд, посмотреть идет ли топливо через него. если стартер крутит, и топливо не идет, возможно электромагнитный клапан клинит. он находится как раз под выводом обратки на тнвд. его можно проверить кинув на его контакт плюс напрямую с аккумулятора. должен быть слышен щелчок. осторожно, не следует устраивать короткое замыкание плюсом на двигатель.
то есть если щелкнет значит рабочий? дорогой он? вроде обратка идет я смотрел щас пойду проверю его
 

SerzHPS

New member
вобщем проверил он сам щелкает и еще щелкает где то в правом углу в районе фильтра но там щелчок посильней клапан щелкает часто а тот около фильтра как мне показалось с перебоями. щас ездил за женой все отлично заводилось работало. машина живет сама по себе хочет заводится хочет нет:) из за картерных газов может такое быть?
 
А где именно был подсос?
подсос был на обратке под воздушным фильтром. устранил подсос заводилась замечательно сейчас опять где то воздух подсасывает. честно сказать уже замучила борьба с воздухом в системе. :)
 

Сверху