Антифриз кипит в расширительном бачке

Jackdaw

New member
В общем ситуация такая: вышел из машины и увидел пар из под капота, открыл капот, а там весь двигатель антифризом уделан и расширительный бачок полон доверху и в нем антифриз кипит. Машина остыла антифриз из бачка ушел обратно в радиатор. Долил литр, доехал до дома, посмотрел опять антифриза в бачке нет. На след день еще литр залил, поехал, доехал до работы и опять антифриз в бачке кипит. Поехал в сервис, там все осмотрели и сказали - машину перегрел и антифриз начал кипеть, течи у тебя в системе нет, открыли пробку радиатора, а он пустой и сказали когда кипел много выкипело, и поэтому когда заливаешь в бачек, вот она и уходит в радиатор, в общем надо и в радиатор и в бачек налить и все будет хорошо. Долили и в радиатор и в бачек, завели вроде все работает збс. Но в это я как то смутно поверил, что кипит только из за этого, ну да ладно подумал - сервисменам лучше знать. Проехал 40 км до дома, открыл капот бачок опять полу пустой и пол двигателя в антифризе. Что это может быть? Почему так? Раньше в 6ти часовых пробках стоял в +30 со всеми световыми приборами музыкой кондеем все работало нормально. Так же он посмотрел на щуп в сервисе и на крышку масло заливную сказал все збс и прокладка целая.
 


roman1970

New member
По поводу термостата сказали потрогать радиатор если горячий то работает у меня вроде как горячий, щас завел машину минут 20 она стояла на пекле в +30 работала с кандеем, ничего не закипело, вентиляторы работали бесперебойно
 
По поводу термостата сказали потрогать радиатор если горячий то работает у меня вроде как горячий, щас завел машину минут 20 она стояла на пекле в +30 работала с кандеем, ничего не закипело, вентиляторы работали бесперебойно
ну скажем, радиатор, при любом раскладе будет горячим, всетаки горячий антифриз по нему ходит. Ну а ежели веники постоянно работают, то о чем это говорит? мотор перегревается... Вполне возможен вариант, что и датчик температуры моторчика глючит/вышел из строя...
з.ы. интерсный способ проверки термостата... ) а посмотреть на стрелку на приборке не судьба? ) и глянь на скорости, где находится стрелка темпера на приборке... самый верный способ определить работает ли термостат (при заведомо исправном датчике темпера)

у меня в жару (машина черная) насолнцепеке веники включаются раз в 2-5 минут, на 20-30 сек., примерно.
 

severen

New member
Похоже у тебя термостат не открывается и жидкость циркулирует только по малому кругу. Отсюда перегрев и выливается через бачок. Потрогай нижний патрубок от радиатора к двигу. Если чуть теплый или даже холодный, 100% термосу пиз... хотя в данном случае я бы его снял и проверил в кастрюле на плитке. А то так скоро тема новая появится *где взять контрактную голову.*
 

орда

New member
Похоже у тебя термостат не открывается и жидкость циркулирует только по малому кругу. Отсюда перегрев и выливается через бачок. Потрогай нижний патрубок от радиатора к двигу. Если чуть теплый или даже холодный, 100% термосу пиз... хотя . А то так скоро тема новая появится *где взять контрактную голову.*
а нахуа? думаю он там явно не меняный ( либо меняный на дешевое Гэ), проще будет поменять на новый оригинальный, в независимости от результатов кипения...
 

S.Alexander

New member
Ещё крышка радиатора может к подобному приводить.
Если давление не держит - будет ОЖ переполнять бачок.
 
Было такое на 9е мая в этом году(, начало подклинивать термостат на малом круге еле до гаража доехал. Стоял ТАМАвский на 88градусов, зиму отходил.
 

alextutubalin

New member
Температуру всегда показывает нормальную, один раз ток в пробке поднялось выше нормы, но как поехал сразу опустилось. Пошел я ща щупать эти шланги. Минут 10 верхний был горячим нижний холодным, потом погазовал и нижний тоже стал кипяток. НО вентилятор не сработал. Проехал около 3х километров постоял - не работает. (кондей выключен). Как только включил кондей, так сразу и 2 вентилятора срабатывают, выключаешь кондей - выключаются и вентиляторы.
Можно было бы предположить, что не включаются вентиляторы и поэтому кипит, НО она всегда кипела в то время когда работал кондей и следовательно работали вентиляторы, как то так...
 
если пробивает прокладку, то жижа попадает в цилиндры и антифриз "угорает", из глушака белый дым, так как то...
После переборки, а может и до - не помню, у меня всегда идет белый дым, когда на улице холодно, по мере прогрева пропадает. Щас в жару белого дыма не наблюдаю. Но уже отъездил пол года мне кажется уже давно бы "кулак дружбы" словил.
 

err0rFrost

New member
Когда последний раз мыл радиатор (снаружи), и менял пробку радиатора? Если термостат заклинит в жару на малом круге - сразу по стрелке на приборке увидишь перегрев. Заклинит на большом - летом разници не почувствуешь(прогреваться только дольше будет). Варианта 3: крышка радиатора не держит давление, грязный радиатор, выхлоп пробился в СО. Проверь сначала самое простое - просвечивает ли радиатор.
 

mikesk

New member
За 14 лет ниче не менял и не мыл) А включения вентилятора мне все таки удалось добиться после длительной поездки. Я с недавних пор заметил что ноги сильно потеют, не знаю может я раньше не замечал, в общем рукой там все прощупал и заметил что маленький радиатор, рядом с которым еще фильтр салона вставляется, от него идут какие то трубки и они горячие ппц, по идее летом же такого быть не должно с выключенной печкой?
 
А прогревается она буквально за 3-5 минут. Завел, минуту постоял, чуть стрелка поднялась стрелка, поехал, метров 500 проехал и уже показывает полностью прогретый двигатель
 

chiwaha

New member
если пробивает прокладку, то жижа попадает в цилиндры и антифриз "угорает", из глушака белый дым, так как то...
Это когда в запущеном виде,то в камеру попадает а на начальной стадии может и не проходить!
 

err0rFrost

New member
После переборки, а может и до - не помню, у меня всегда идет белый дым, когда на улице холодно, по мере прогрева пропадает. Щас в жару белого дыма не наблюдаю. Но уже отъездил пол года мне кажется уже давно бы "кулак дружбы" словил.
в том и дело, что даже в жаркую погоду, т.е. летом может идти белый дым...
Это когда в запущеном виде,то в камеру попадает а на начальной стадии может и не проходить!
не обязательно, проверено на себе, в противном случае, под машиной была бы лужа антифриза, я так предпологаю...
ничего не предвещало... поехал на дяльняк, 70 км отъехал от города, и .... приехали... еле до дома добрались, замена прокладки и головы...
 

Hawk13

New member
Я с недавних пор заметил что ноги сильно потеют, не знаю может я раньше не замечал, в общем рукой там все прощупал и заметил что маленький радиатор, рядом с которым еще фильтр салона вставляется, от него идут какие то трубки и они горячие ппц, по идее летом же такого быть не должно с выключенной печкой?
Если под капотом не стоит кран на печке, то горячие трубки норма - температура регулируется только заслонками.
А вот заслонки уже могут и травить.

Ещё ОЖ может кипеть просто потому, что уже не ОЖ она, а тупо жижа.
Вспомните когда её последний раз меняли, может никогда? :)
 
Ещё ОЖ может кипеть просто потому, что уже не ОЖ она, а тупо жижа.
Вспомните когда её последний раз меняли, может никогда? :)
кстате, вариант )))
хотя на Пыже у меня, жижа непонятного цвету и консистенции, но не кипит и не булькает ничо...
 

Сверху