В общем ситуация такая: вышел из машины и увидел пар из под капота, открыл капот, а там весь двигатель антифризом уделан и расширительный бачок полон доверху и в нем антифриз кипит. Машина остыла антифриз из бачка ушел обратно в радиатор. Долил литр, доехал до дома, посмотрел опять антифриза в бачке нет. На след день еще литр залил, поехал, доехал до работы и опять антифриз в бачке кипит. Поехал в сервис, там все осмотрели и сказали - машину перегрел и антифриз начал кипеть, течи у тебя в системе нет, открыли пробку радиатора, а он пустой и сказали когда кипел много выкипело, и поэтому когда заливаешь в бачек, вот она и уходит в радиатор, в общем надо и в радиатор и в бачек налить и все будет хорошо. Долили и в радиатор и в бачек, завели вроде все работает збс. Но в это я как то смутно поверил, что кипит только из за этого, ну да ладно подумал - сервисменам лучше знать. Проехал 40 км до дома, открыл капот бачок опять полу пустой и пол двигателя в антифризе. Что это может быть? Почему так? Раньше в 6ти часовых пробках стоял в +30 со всеми световыми приборами музыкой кондеем все работало нормально. Так же он посмотрел на щуп в сервисе и на крышку масло заливную сказал все збс и прокладка целая.