[Без флуда] Срочно нужна помощь, замена сайлентблоков передних рычагов Corona Premio

AKart

New member
Ребята, нужна ваша помощь, взялся заменить сайлентблоки на передних рычагах, столкнулся с одной проблемой, а именно не могу выкрутить один болт на левом рычаге, так как он упирается в двигатель, фото ниже. Кто сталкивался с этим помогите пожалуйста.
 


WRX-77

New member
откручиваешь подушки двигателя и дамкратом его приподнамаешь, я так делал.
 

chiwaha

New member
правую подуху которая возле бочка омывателя можно не откручивать
 
Вот: Вопрос по ходовке. Кто сам менял сайленты?
Вот: Corona Premio ST210: замена сайлентблоков
Вот: Фотоотчет по замене заднего сайдента переднего левого рычага Карина GT *
Поиск рулит.
 
Машинка Тойота Карина2, 1987г. дизель.
Задребезжала подвеска. При осмотре выявился люфт в сайлентблоках рычага передней подвески.
Начал поиск необходимых сайлентблоков и... запутался.
Задние резинки нашёл без проблем по каталогу в экзисте. А вот передний сайлентблок на рисунке каталожным номером не обозначен. Его там нет? Или это неотъемлемая часть самого рычага?
В некоторых каталогах есть сайлентблок Точки опоры и Полиуретана под номером 1-06-420 оба.
Они идут для многих моделей авто.
Но не уверен, что это то что требуется. Если приобрету не то, ошибка выльется, примерно в 60$ за два штуки!
У кого есть(было, предстоит) подобное?
 
Он идёт в сборе с рычагом. Это либо наугат брать неоригинал, либо снимать рычаг и по размерам подбирать новый. Я себе давно как-то брал неоригинал, правда на нисан, до сих пор дома валяется...Но это только один раз было.
 
Снимать рычаг, измерять размеры сайлентблока?
Какое СТО согласиться, чтоб машина занимала площадь, пока я буду искать нужную запчасть(
То же и с "наугад". Разберут рычаг, выпресуют старый сайлентблок(не факт, что после этого его можно будет ставить назад), попытаются впихнуть взятый наугад, а он не подошёл.
 

netnovichok

New member
Чтоб размеры снять, выпресовывать не надо, достаточно снять рычаг. Ну с таким настроем так только рычаг менять ))) Попроси друзей, знакомых, родственником гараж на время...
 
Да да, в поддон КПП, перепутал :)

И еще один тупой вопрос, для чего нужны и куда ставятся втулки что на фото ниже, при разборке ничего подобного нигде не стояло.
Втулка ставится в сайлент, просто часто их не устанавливают.
 
Вот она, отмечена стрелкой


Ставишь рычаг на место и вставляешь втулку, служить для того, чтобы отцентрировать рычаг.
 
Машинка Тойота Карина2, 1987г. дизель.
Задребезжала подвеска. При осмотре выявился люфт в сайлентблоках рычага передней подвески.
Начал поиск необходимых сайлентблоков и... запутался.
Задние резинки нашёл без проблем по каталогу в экзисте. А вот передний сайлентблок на рисунке каталожным номером не обозначен. Его там нет? Или это неотъемлемая часть самого рычага?
В некоторых каталогах есть сайлентблок Точки опоры и Полиуретана под номером 1-06-420 оба.
Они идут для многих моделей авто.
Но не уверен, что это то что требуется. Если приобрету не то, ошибка выльется, примерно в 60$ за два штуки!
У кого есть(было, предстоит) подобное?
Если в экзисте смотрите то кликайте на весь рычаг в сборе в каталоге обычно там указываются сайлентблоки отдельно.
 

oleoleole

New member
Всем спасибо за помощь, втулок не стояло у меня, щас они не входят в свои отверстия так как отверстия разбиты и много заусенсов, буду стачивать напильником, и ставить все как должно было быть, кстати сайлентблоки на удивление оказались живыми, передние вообще менять не стал, так как они не убиваются, боюсь что заменой сайлентблоков и бушенок от стуков в подвеске не избавлюсь, даже не знаю что еще менять, все заменено уже, кроме шаровой, но она вроде бы тоже живая, на сервис заезжать смысла нет, там спецы такие что ...
 

ber

New member
А что за стук? Слева справа? Какого характера? По ногам отдает, в руль? При каких условиях возникает? Если есть стук, значит есть люфт...
 
А что за стук? Слева справа? Какого характера? По ногам отдает, в руль? При каких условиях возникает? Если есть стук, значит есть люфт...
Стук больше с левой стороны, в руль не отдает, такое чувство что где то под ногами пассажира, появляется при езде по неровной дороге, например по гравийке.
 
Если в экзисте смотрите то кликайте на весь рычаг в сборе в каталоге обычно там указываются сайлентблоки отдельно.
Так и делал.
Задний сайлентблок разных производителей, и разбег цен приличный(40-700 грн). А передний лишь Точка Опоры и Полиуретан с одним номером(1-06-420) и в одну цену - 230 грн. Размер переднего у них не указывается, лишь картинка. Надеюсь найти подходящие и подешевле...
 

forchesterserv

New member
Если в экзисте смотрите то кликайте на весь рычаг в сборе в каталоге обычно там указываются сайлентблоки отдельно.
Так и делал.
Задний сайлентблок разных производителей, и разбег цен приличный(40-700 грн). А передний лишь Точка Опоры и Полиуретан с одним номером(1-06-420) и в одну цену - 230 грн. Размер переднего у них не указывается, лишь картинка. Надеюсь найти подходящие и подешевле... Есть похожий, взятый с одного форума для Тойоты. Размеры(внешний, внутренний диаметр, длина) вроде похоже. Отсутствие точных размеров останавливает от заказа.


Это Полиуретан (1-06-420) для моего рычага



Это RBI (T2411WS) для владельце Тойоты с другим рычагом
 

Сверху