все ж таки не в двигатель,а в КППне могу выкрутить один болт на левом рычаге, так как он упирается в двигатель
Да да, в поддон КПП, перепуталвсе ж таки не в двигатель,а в КПП
Втулка ставится в сайлент, просто часто их не устанавливают.Да да, в поддон КПП, перепутал
И еще один тупой вопрос, для чего нужны и куда ставятся втулки что на фото ниже, при разборке ничего подобного нигде не стояло.
Если в экзисте смотрите то кликайте на весь рычаг в сборе в каталоге обычно там указываются сайлентблоки отдельно.Машинка Тойота Карина2, 1987г. дизель.
Задребезжала подвеска. При осмотре выявился люфт в сайлентблоках рычага передней подвески.
Начал поиск необходимых сайлентблоков и... запутался.
Задние резинки нашёл без проблем по каталогу в экзисте. А вот передний сайлентблок на рисунке каталожным номером не обозначен. Его там нет? Или это неотъемлемая часть самого рычага?
В некоторых каталогах есть сайлентблок Точки опоры и Полиуретана под номером 1-06-420 оба.
Они идут для многих моделей авто.
Но не уверен, что это то что требуется. Если приобрету не то, ошибка выльется, примерно в 60$ за два штуки!
У кого есть(было, предстоит) подобное?
Стук больше с левой стороны, в руль не отдает, такое чувство что где то под ногами пассажира, появляется при езде по неровной дороге, например по гравийке.А что за стук? Слева справа? Какого характера? По ногам отдает, в руль? При каких условиях возникает? Если есть стук, значит есть люфт...
Так и делал.Если в экзисте смотрите то кликайте на весь рычаг в сборе в каталоге обычно там указываются сайлентблоки отдельно.
Так и делал.Если в экзисте смотрите то кликайте на весь рычаг в сборе в каталоге обычно там указываются сайлентблоки отдельно.