ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 14:29 #1
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

карина двигатель 2с пробег 330 тыс 93 г.в.
не заводится при -15С
комрессия 29-31 (измерялась на горячуюю)
свечи накала в норме, горят положеное время
форсунки регулировались пол года назад
фильтры все поменял осенью
акум новый 95 а/ч
солярка зимняя

из проверок делал:
выкрутил болт обратки солярка чистая без пузырей
открутил гайку с форсунки, крутанул стартером - топливо идет

движок маслал секунд 30 крутит нормально но не схватывает
из выхлопной трубы летит какая-то черная пыль

при минус 10 движок приходится крутить секунд 20 и после того как начнет схватывать еще секунд 5
летом заводился с пол тычка на холодную и чуть хуже на горячую

из за чего это может быть что еще проверить
задолбался уже

нормальный сервис есть только в другом городе а на галстуке тащить машину в такой холод чето не прет
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:57 #2
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана надо регулировать. На двигателях С серии их со временем зажимает. Из-за того движок начинает сначала заводиться вдогонку а при больших морозах вообще не заводится (имеется ввиду на холодную)


+++++++++++++++++++++++++++
Toyota Gaia 3C-TE 1999
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 16:42 #3
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

О..спасибо, за совет (давно собирался клапана отрегулировать,теперь понятна причина)
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:04 #4
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

а ты напругу на самих свечах то мерил? мало ли что там на панели приборов горит, на свечи напряжение может не поступать по причине либо сгоревшего предохранителя либо.....
и это, компрессию на дизеле меряют когда он совсем-совсем остыл, как-то так
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:02 #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

Дату темы не смотрим? ))))
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! Не заводится дизель 3СТ-Е Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 16 05.11.2013 23:45
caldina дизель 2с Света Кругляк Ходовая часть 15 27.10.2013 06:35
CT-170 дизель Alakan Кузов и салон 0 29.08.2013 17:59
помогите дизель 2ct MegaLamer Кузов и салон 3 25.08.2013 18:06
ТНВД КОРОНА ДИЗЕЛЬ 2С Владимир Комаров Кузов и салон 2 29.04.2013 19:07

 


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot