ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 04:14 #1
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Моя история практически ничем не отличается от многих других описанных в этом форуме. Хочу акцентировать пару моментов, которые были зафиксированы в ходе запуска моего авто.
Моя Карина заводилась с первого раза в -29, но это были кратковременные морозы. Когда две с лишним недели назад пришли морозы, я не знал, что они продлятся около 2-х недель и у меня возникнут проблемы с запуском авто. В понедельник 16 января, я ночью дважды выходил и прогревал движок в 1-00 и в 6-00 часов. С утра я завелся без проблем. За бортом было -35. Во вторник решил повторить опыт прогрева ночью. Вышел в 12-00 часов, завел с первого раза, удивился, прогрел минут 10 и вернулся домой. Затем вышел в 5-00 утра. Завестить на этот раз не получилось, опять удивился. Потом узнал, что в эту ночь было -40. Так моя машина простояла все морозы.
Когда немного потеплело и стало -15 я предпринял попытки по заводу своей Карины. Что я только не делал: менял и прокаливал свечи, прикуривал, заносил домой и заряжал аккумулятор. Машина только слегка кашляла. Стартер крутил небольше 7-10 секунд (была может быть моя ошибка - надо было крутить немного дольше). Свечи были мокрые - бензин значит поступал. Искра также была. Пару дней маялся Все было без толку.
В этот понедельник (30 января) погнал машину в теплый бокс. В теплом боксе она простояла сутки. Думал: щас приду и с полпинка заведу - не тут-то было. Проверил уровень масла в движке, на всякий случай, уровень масла был в норме. Машина попрежнему не хотела заводится: стартер крутит, движок не схватывает, как-будто чего не хватает - самой малости, для того чтобы бензин вспыхнул.
Выкрутил свечи, каждую проверил на наличие искры - все было в норме. Бензин поступал - свечи были мокрые. С выкрученными свечами продул движок (газ в пол и крутить стартер секунд 10-15). Так пару раз. Наблюдал подобие гейзера - из движка вылетали какие-то газообразные массы. Почистил свечи и поставил их обратно. Далее последовали опять безуспешные попытки завести движок. Все попрежнему. Уже были мысли везти машину в сервис и т.д. Хочу заметить стартер крутил также не более 7-10 секунд - боялся сжечь стартер. Далее выкрутил свечи, заменил их на другой комплект. В это время поставил на зарядку аккумулятор минут на 20 - этого хватило, как оказалось. Хочу заметить, что два комплекта свечей не были новыми (одни были старые, другие куплены осенью), но были прокалены и прочищены ни один раз.
Очередная попытка завода двигателя. Отчаевшись, решил крутить немного дольше до 15 секунд. Между попытками делал перерыв секунд 30.
1 попытка. Результат тотже.
2 попытка. Какие-то улучшения - почти схватывает, но все равно не заводится - слышны были небольшие хлопки.
3 и 4 попытка. Движок начал работать, но вместе со стартером. Когда стартер перестает крутить, то и движок глохнет.
5. попытка. Движок заработал без стартера, но на низких оборотах, чему я был безмерно рад. Дал ему так порабоать пару минут. Для меня эти минуты были минутами счастья.
6. попытка. Движок еще раз завелся так же обороты низкие, но работает!!! Выехал из гаража, так как уже воздух был загажен выхлопными газами. За две недели я впервые оказался за рулем своей красавицы - супер, ощущения - как в первый раз за рулем. Волнительный момент.
Машина стояла минут 5 с работающим двигателем. Из трубы шел темный (сине-серый) дым - меня это насторожило. Как бы движок не вышел из строя. Погазовал слегка. Дым сменился на нормальный - прозрачный. Обороты стали нормальными. Движок работает ровно.
Думаю в движке, или где-то там же скопилась всякая хрень, которая мешала заводу двигателя.
Так я решил свою проблему с заводом двигателей.
Хочу заметить, при таких же симптомах (стартер крутит, движок почти схватывает, но все без толку при нормальных свечах и АКБ), нужно крутить стартер чуть больше до 15 секунд, чтобы продуть всю хрень.

Что я заметил и был удивлен.
Первое приятное: Динамика машины улучшилась - может это после 2 недель в роли пешехода. Но сегодня второй день и я знаю, как машина ведет себя в том или ином месте, улучшения на лицо.
Второе неприятное: На холостых оборотах (на скоростях 2, D, P), при нажатом тормозе, они начиают скакать, но не поднимаются больше 900, и кузов машины вибрирует. Хотел бы узнать: это проблемы с датчиком холостого хода? Как можно это вылечить?

Всем удачи и спасибо за всю информацию, которую я смог получить и еще не раз получу на этом форуме.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:28 #2
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

насчёт второго неприятного - по-моему это неприятности связаны с вакуумной системой - где-то подсос воздуха, может шланг растрескался или клапан какой))
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 05:21 #3
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А как обнаружить где именно трещина?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:46 #4
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Было с моей Кариной тоже самое, бился три дня!
Прочитал в форуме, что нужно отключить топливную систему систему EFE, есть предохранитель такой под капотом(я даже реле выдернул на всякий пожарный), выкрутил свечи, продул всё это дело раз шесть секунд по 15-20. Вылетало фонтаном! Ввернул свечи ещё покрутил без подачи топлива, вставил реле с предохранителем и завелась сразу, правда также на низких оборотах с дымом, но постепенно всё пришло в норму! Теперь только так и завожусь всегда если замерзну и зальёт свечи.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:02 #5
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 98
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

понятно, буду искать этот предохранитель

если можешь подскажи где его искать?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:30 #6
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, я почти также заводился только при прокрутке стартера немного медаль газа придавил. А остальные симптомы теже и после запуска работает также в смысле динамика улучшилась и вибрация появилась на светофоре.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:42 #7
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ребяты есть ещё один способ-что бы не заливало свечи-Просто снимаете аккуратно фмшки-клеммы с каждой форсунки и бензин который там был при следующей прокрутки стартера может воспламениться и кратковременно завестись и заглохнуть из-за нехватки бензина.Потом снова накидываете на форсунки контакты и заводите снова...
У самого на стоянке автозапуск не сработал-стояло через 3 часа-но ночью температура опустилась до -33 гр.-не потянул родной-старый аккумулятор на 45А.ч-отогревался в тепле 1.5 часа таким способ заводил...
Дерзайте...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:35 #8
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

вот и я тоже не завелся , 1-го поставил в 6 вечера машинку, через час прогревать по 20 минут, а сам на гулянку корпоративную, ночью -45 давануло, утром не смог пойти на работу или не захотел)), в такой то мороз, а сегодня придя на стоянку обнаружил что машина то и не прогревалась (по уровню бенза автозавод проработал видимо только первые сутки, вторая ночь сделала свое черное дело), пришлось на удавке до теплого бокса. Как оказалось замерзла выхлопная, вместо дырки ледяная пробка((((. Надо было все-таки на работу съездить, прогазовать, чтоб вся вода вышла. Урок на будущее получил. Причем читал же недавно на форуме про такую ситуацию, но там сроки были побольше, оказывается хватает в мороз и полутора суток.
Сейчас вот доработаю часик и пойду заводить, да поможет мне дух японский,
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 14:25 #9
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

была такая же фихня, замерзла выхлопуха, по собственной глупости )))поставил немного под уклон, выхлопуха в небо смотрит, ну вот и забило ее за сутки стояния на автопрогреве, теперь стал умнее, всегда смотрю как ставлю, а когда замерзла, то оттаивал все в течении суток в теплом гараже, завелась но дым темный и вода хлещет из выхлопухи, минут через 15 все пришло в норму, но потом выехал, тапок в пол - до 30 разгоняется, дальше провалы и нифига не тянет, съездили с другом, купили новые свечки - все стало в норме, только появлись 2 проблемы, на холостых - когда долго ездишь и они около 500-600 - по немного подколбашивает машинку - в чем дело не знаю, и примерно на скорости около 60 км/ч немного подегшивается - как будто бенза чтоли недоливает, вот хочу съезлить промыть инжектора.. только будет ли смысл.. или опять дело в свечах...
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 05:40 #10
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

После недельной стоянки. Новые тёплые свечи, заряженную АКБ, на улице -8. Крутанул первый раз, не заводиться. Второй раз-загорелась лампа "Проверь двигатель". Обнуляю. Кручу снова и поддаю газу - завелась. Из выхлопной пару секунд сине-серый дым, из под двигателя тоже.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краун.История развития.фото. kinenya Общий технический раздел 19 31.10.2013 10:41
Caldina - путь от "E" комплектации к "G" или история Lego_Caldina ^) * Викторька Александровна Общий технический раздел 19 30.10.2013 00:37
на карине завелся зверек в печке.ска!. Елена Стограмська Ходовая часть 7 25.09.2013 13:57
Настала Зима Настя Г. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 04.09.2013 02:50
друг вдруг не завелся! MiddleSky2 Электрооборудование 3 07.03.2013 22:26

 


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot