ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 04:53 #1
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Всем доброго время суток!
Долго время уже никак не могу определиться между этими машинками.
С одной стороны страшно брать турбу. Было несколько знакомых, которые имея турбованые машинки мечтали об атмосферной надежности Был приятель гоняя на старой Рыксе( RX-7) и говорил, что всего то надо заезжать в сервис 2 раза в месяц.

Мне очень нравятся 2 эти машинки, но как тут выбрать, чтоб не промахнуться? Ведь всё таки речь идёт семейном универсале(правильном).

Хочу только на ручке, что опять же ГТ не идёт с ними. Но это не беда летом можно покопаться в гараже на даче.

Уважаемые как тут быть?
Если кто ответит - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Если у кого будет желание, то могу и по мылу пообщаться с
удовольствием: atenza@list.ru
аська: 37319148
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:40 #2
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

ГТ - не едет совсем.
А про надежность турбы - очень надежна, если взять не убитую (желательно с уже установленным турбо-таймером) и обязательно пользоваться турбо-таймером, менять масло раз в 7-8 ткм.
Плюсом у ГТ-Т настоящий полный привод, а не полу как у других калдин в 21 кузове, система стабилизации.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 13:02 #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Схемы полного привода на калдинах 215-х
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:20 #4
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
По умолчанию

GT вполне хватает мощности для езды. Если в драге не участвовать. А для личных нужд вполне достаточно. И 140 сил достаточно, не говоря о 190. А вот расход у GTT до 26 литров, и замена масла при нормальном уходе каждые 5 тыс. км. 7-8 тыс это в наших условиях сроки замены на обычных движках, не форсирванных и не турбированных. А с турбиной сокращается до 5 т.к. Если конечно машину любить, а не экономить на обслуживании. Плюс не хилый дорожный сбор с 260 лошадей и страховка. Вот и получается, что переплата в год за бензин, страховку, налог на дороги, обслуживание составляет порядка 35 т.р. в год (если не шибко много наезжать). Переплата за содержание тех лошадей, которые фактически остаются без работы, а жрать все равно просят. Лично я вообще остановился на 140 сильной, хотя тоже поначалу выбирал между GT и GTT. Поскольку взвесив все за и против не обнаружил ни одного действительно значимого достоинства их мощности, если что иногда просто тапку в пол вдавить для выработки адреналина. Конечно не стоит забывать о противобуксовочной и противозаносной системах, но при отсутствии большой мощности они не так необходимы. Одним словом, если только из этих двух вариантов выбирать - то я бы выбрал GT.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:04 #5
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

есть деньги на достойное содержание - бери ГТТ.
если их нет - ГТ.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:29 #6
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде уже было подобное обсуждение, поищи в форуме.
Сам езжу на GT, если честно то не чувствуются эти 190 л.с. в повседневной езде, если раскрутить тысяч до 5 и далее то тогда да, что то похожее проявляется))
Согласен с atipunov, что в принципе для обычной езды хватит и 140 л.с. не говоря уже о 190, но сам бы сейчас брал только GT T

C уважением
Сергей
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 19:30 #7
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем!
Буду думать дальше..
Д.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:06 #8
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
По умолчанию

- Во первых ГТ - калдины на ручке есть, видел сам.
- Во вторых Средний расход турбо Калдины на ручке 13-18 литров (правда АИ98, но некоторые ездят и на 95-м), думаю ненамного больше чем у ГТ. Про удовольствие от езды на ГТ-Т ваапще молчу.
- В третьих С лощадьми в ПТС это как повезет. У меня например в ПТС 100 л.с. вместо 260, соответственно налог около 600 руб (еще не приходил), страховка около 3100 руб.
По запчастям что-то немного дороже.

Но турбовое авто оччень затягивает и ты незаметно начинаешь заболевать турбоболезнью. У меня сначала был Соарер твинтурбо, взял абсолютно случайно и был очень доволен, но потом пришла зима и я стал со своим задним приводом как корова на льду, плюс конячий расход бенза, а потом пришел налог за 280 л.с. = 280 * 90 = 25200 руб, плюс страховка около 7000 руб. и я его продал. Потом целый долгий год ездил на атмо машинах, кусал локти и понял, - больше немогу, хочу турбину. Болеее того даже супруга была полностью со мною согласна что ТУРБО - это ТУРБО а атмо - это атмо. Очень остро встал вопрос: нужен быстрый, мощный авто, ессно универсал (готовиться к пополнению в семье надо заранее), есснно ПРАВильный, а еще штоб на ручке т.к. ты должен управлять машиной, а не машина тобой. Выбор практически сразу пал на Калдину ST-215W GT-T 5МТ, потом 7 месяцев поисков ее на ручке и вот теперь она моя да еще и 100 л.с. в ПТС. Теперь я думаю: надо регулируемую подвеску, нормальный впуск-выпуск, фронталку соответственно с заменой переднего бампера, буст контроллер, и так немного по мелочям, т.е. есть куда двигаться. А чего можно желать на ГТ калде?

Да! большой расход. Да! масло менять через 5 т.км. Да! запчасти немнго дороже. Да! подвеска могла бы быть получше.

НО! Как она едет. Как слышен свист раскручивающейся турбины. Как она ускоряется. На ней не стремно ездить и за картошкой и на дачу и по городу. На ней приятно уехать со светофора от 3-4 литровых BMW, AUDI, MERCEDESов и т.п. авто.
Как-то раз стою я одын уторм выходного дня у светофора на Варшавке и балуюсь педалькой газа. Тут рядом подлетает "горячий молодец" на Lexus IS300 в симпотном обвесе. Ессно я уже смотрю на них. Он был с дамой и так с ухмылкой кивает ей на меня типа стоит тут на праворуком сарае да еще газует. И начинает подгазовывать, спонтом смотри как щас я от тебя уеду. Я думаю хер с тобой, дафай! Включается зеленый и мы трогаемся. На второй передаче он видит мои стопы. На следующем светофоре уже ухмыляюсь я. А еще через два светофора он открывает окошко и спрашивает: "что за мотор", а я ему говорю: "два литра", а он: "да ну, неможет быть, у меня Лексус, тюнинг, мотор три литра", а я: "Ну неможет быть так неможет быть. У меня тоёта, сарай, сток, два литра", а потом еще добавляю: "встречают по одежке, а провожают по уму". Дальше мы разъехались и все. Думаю теперь его подруга спросит: "а че он тебя обогнал? У тя че Лексус хуже чем его машина?" Сомневаюсь что он скажет да, медленнее.
Так вот на ГТ калде я бы нестал с ним даже схлестываться, а на ГТ-Т калде хорошо утер ему нос.

З.Ы. Вот и думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:17 #9
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 74
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Про то что ГТ не едет - правда - на она не едет как ГТ-Т ) Она едет как атмо авто. И едет на свои 190 л.с. Ну не верю я в разгон до 100 км.ч за 12 сек (как говорит большинство) - я с "одной" ноги из 10 выезжаю, с "двух" и 9 или будет. Конечно на малых оборотах не едет, только с 5000 Чего поделать, если бы она во всем диапазоне так тянула у тебя бы проблема выбора такого не стояла. Подвеска как у ГТ-Т, только привод подключаемый, не такой уж и мунус, нет traction-контроля.
Исходи из кол-ва $ - покупка ГТ-Т понадобится на 2-3 кб больше. Обслуживание и бенз то же больше, но не на много.
Посмотри отзывы - мой http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/

P.S. сейчас бы взял ГТ-Т ))))))))
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 06:18 #10
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Нормально вы тут куражитесь(с). Мне "Е" 1,8, передний привод, автомат за глаза хватает, честно сам не замерял до сотни, но у Авенсиса Вагон с 7A-FE и автоматом те же 12сек... Тяги для семейного/рабочего авто за глаза, а со сфетофоров гонять смешно, хотя бывает от скуки С одноклассниками легко. При этом РЕАЛЬНЫЙ расход - 6,5/10, в -20 - 12,5 92-гонет заморочек с лишним железом 4WD и есть правильное переднеприводное поведение. Ни разу не испытал потребности в 4WD, в наших г..нах больший клиренс намного полезней был бы, но этого в обсуждаемых модификациях нет. В активе остаються только более высокая стоимость обслуживания и возможность "дернуть" соседа по потоку" У GT-T. По управляемости я и возможности "Е"-шки не превышаю. Чуть не забыл, не нравиться что нет возможности выбирать уровень комплектации в "Е", нет таких вещей как - воздуховоды для задних пассажиров, "штурманский" свет, шторка багажника, подогрев зеркал, компьютер, автосвет, система усиления тормозного усилия. Хотя из всего этого нужна только шторка, со временем думаю разживусь, да и оная думаю все таки выборочно ставилась на эту модификацмию, как и туманки. Еще вспомнил минус "заряженных" машин - все в обвесе как назло, к слову о наших г..нах И пороги уже не снимешь, дыры остануться. Остаеться только ездить и материться, здесь и без него не скучно по кол****инам снего/ледяным скакать
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot