ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 23:08 #1
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
По умолчанию

Toyota Corona Prenio как мне показалась (в чем я впоследствии убедился) просто милашка, понимаем с ней друг друга с пол-мысли, то же и наблюдалось при общении с заморским первинцем-Кариной.
При покупке плохозаводившийся двигатель, со слов продавцов требовал смены свечей, ну что свечи дак свечи, но оказалось что не все так просто. Форум и его специалисты помогли нижеописанные симптомы отнести к выходу из строя ТНВД:
1) при прогреве до "рабочей" температуры двигателя начинает троить и глохнуть, но неведомые мне силы автоматического управления стараются не позволить ему это сделать повышая обороты до 2000 об/мин., наблюдаются хорошо выделенные провалы при нажатии на педаль газа. Масла на щупе больше чем необходимо на четверть, причем когда вынимаешь из прогретого двигателя щуп-масло прозрачное, жидкое, двух компонентное (прозрачная, жидкая - похоже бензин, и собственно само масло по цвету как новое-хотя вряд ли его меняли..)
Попробовал капнуть с щупа в стакан с водой-капля расплывается по поверхности.
Если все определил верно то следующий алгоритм:
1) Раздобыть в Москве ТНВД (оказывается их 2 типа) но по цене долларов за 300$ хотя это очень сложно почти невозможно, есть по 500$ но я не теряю надежду и ищу...(если кто знает где есть- буду очень признателен за инфу);
2) Далее меняю ТНВД, меняю топливный фильтр тот что в баке, пытаюсь как то слить из бака весь бензин, а с его остатками всю грязь со дна, устанавливаю в бак или где нибудь там же Сепар 2000 (если честно не знаю куда именно его установить?);
3) все собираю, доливаю присадку Сastrol TBE для добавления нашему бензину смазочных свойств;
4) провожу тест вождением, ожидая отстутствия провалов и увеличения мощности;
5) далее следует очистка системы смазки (именно после смены ТНВД что бы бенжин через старый плунжер насоса не проник в картер с новым маслом!) заливаю масло, меняю масленный фильтр;
После всех этих мероприятий возьмусь за прочистку впускного коллектора, закоксовыванных заслонок SCV и очистку форсунки холодного пуска
Далее воспользуюсь советами blekmor (повествованиям которого следую, большое уважение ему за знание дела) отглушу рециркуляцию (для того что бы опять все не засорить)
не лить высокооктановый бензин, не выше А92 (это как-раз для ТНВД), отглушу рециркуляцию-прямо от выпускного коллектора (медной прокладкой 0,5-1 м.м.).
Наверное после проведения вышеописанных (в изложенной последовательности) мероприятий уверен двитатель будет радовать своей отличной приемственностью, мощностью и экономичностью!?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 13:41 #2
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Респект !
ТНВД можно приобрести на exist.ru - 300 американских президентов и доставка 1,5 недели....
Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 02:57 #3
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! В Exist.ru уже 500$! Нашел в Москве ТНВД за 350$ у Вадима т.5086365 посоветовал Арид (за что ему отдельное спасибо) правда пришлось ждать 8 дней, но зато цена относительно не большая. Поменял сам под окном, все просто, даже очень-снимаем трубки, откручиваем болты... Хотел заглушить рецеркуляцию EGR но в трубке от выпускного коллектора увидел самодельную (с неровно обработанными краями) прокладку! Интересно а кто это ее успел заглушить, вроде машина без пробега по России...может японец? Завел, поехал в сервис по дороге все ждал рывков и "троения" но и при прогреве выше "рабочей" температуры двигателя-все было отлично! В сервисе сменили масло, залил 10W-40, воздушный(350р.), маслянный(200р.) и топливный(400р.) (тот что под капотом) фильтры. Думал будет все просто, но 1,5 часа почти провозились-сначала вредничал маслянный фильтр не желал откручиваться, потом тек топливный, но все завершилось благополучно! Масла слилось наверное литров 5, жидкое(разбавленное бензином) и жуть какое грязное.
Теперь надавив на педаль акселератора узнаю резвую рабочую лошадку в облике Toyota, не троит, обороты не плавают-прелесть!
Чуть позже все таки поведу ее в сервис пусть прочистят оба коллектора, в сервисе Арида это стоит 3500р. ни много и не мало...
Прошу прощения за прямоту, но думаю, что и имена и телефоны постояльцем форума уже давно известны и проверены. Удачи на дорогах!
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:17 #4
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 82
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

VAL D-4 -поддерживаю Вашу идею и всё кроме одного- НЕ НАДО ГЛУШИТЬ EGR - сразу появится CHECK ,не будет сверх обеднённого режима работы двигателя, жрать начнет больше,и
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поменял автомат, не работает спидометр, вопрос: есть ли выход? Оля Оськина Трансмиссия 13 07.12.2013 04:36
Снятие поддона 3s-fe. Вопрос. BaltikaN3 Двигатель и его системы 5 03.12.2013 11:53
помогите, снятие шкива тнвд ApmeM Двигатель и его системы 6 24.11.2013 09:59
Снятие панельки Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 8 06.10.2013 19:49
Добрый день, нужна помощь спецов по Аллион 1,5. Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.09.2013 05:40

 


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot