ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 06:13 #1
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый хочет взять машинку Корона 190, двигатель 1600 (4A) 92г.
Смущает один момент: при запуске на холодную слышно отчетливое бряньканье, которое исчезает после прогрева. Звук не глухой, а именно брякающий. Ощущение что гремит где-то в головке:валы, клапана, стаканы. После прогрева двигатель работает ровно и тихо. Продавец говорит залита полусинтетика ZIC. В остальном Машинка в хорошем состоянии. На сколько я знаю и сталкивался 4А один из самых тихих движков.
Кто сталкивался, знает на сколько страшен дефект(или это особенность), какие могут быть последствия и стоит ли брать такую манинку?

p.s. Поиском на форуме нет времени искать. Если не трудно подскажите или дайте ссылочки, надо определиться: брать-не брать.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:17 #2
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

НЕ БРАТЬ!!!! Корона с 4А--не корона, а ***еще лесное!!!!Лучше подыскать с 3S или на крайняк с 4S..
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:21 #3
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕ БРАТЬ!!!! Корона с 4А--не корона, а ***еще лесное!!!!Лучше подыскать с 3S или на крайняк с 4S..
Да я не про то, с какой она движкой!!! Человека устраивает 1,6(на ней будет дЭвушка ездить). Интересует техническая проблема.
Не ужели никто не знает и не сталкивался!!!???

p.s. мне например 4А больше нравиться во всех отношениях против S-ок.
Другое дело, что для этой машины он слабый-ДА!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:13 #4
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Была Корона с 4А 1994 г.. На холодную было побрякивание, после прогрева все ОК. Отездил так год (хотя ребята говорили что распредвару хана) проехал около 30 тыс. км (пробег на машине 250 тыс. км). Продал машину ни чего ни делал. Потом сказали что кому продал у них двиг стуканул, может из-за этого побрякивания, может масло не доливали (кушала 500 г. на 1000 км). Самое лучшее заехать к хорошим специалистам на диагостику и рассказать все проблеммы, пусть вынесут вердикт.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:33 #5
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕ БРАТЬ!!!! Корона с 4А--не корона, а ***еще лесное!!!!Лучше подыскать с 3S или на крайняк с 4S..
Гоны ЭТО всё...У самого Корона 94 года с ДВС-4А- очень хороший аппаратище,только если Ты НЕ Барикелла-это не гоночный болид(с 3S без базара быстрее будет)...Но на низах(если хочешь уйти быстро с перекрестка) ЭТОТ двигатель удивляет.Ездил Я и на 4S(у карефана такого же года Корона) и на 7А-Калдина 97года. S-ка начинает переть после 3000 оборотов отлично-но пока переключит передачи,а до этого 4А шустро делает своё дело...
А-шный ДВС действительно работают потише.А вобще- масло ЗИК- далеко не самое хорошее масло(лучше поменять его_ и ДВС продиагностировать-хотя бы снять крышку клапаннов(4 болтика всего открутить)и посмотреть состояние распредвалов и увидете загаженность двигателя...А там уже принимать решения...
Дерзайте...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:57 #6
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Да я не про то, с какой она движкой!!! Человека устраивает 1,6(на ней будет дЭвушка ездить). Интересует техническая проблема.
Не ужели никто не знает и не сталкивался!!!???

p.s. мне например 4А больше нравиться во всех отношениях против S-ок.
Другое дело, что для этой машины он слабый-ДА!
Так ты же Земляк- блин не сразу обратил внимание...Если есть вопросы- пиши в личку...
Дерзайте...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:47 #7
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А обороты на прогреве со скольки начинаются?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 07:00 #8
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

да нормальные вроде были прогревочные обороты. На тахометр не смотрел, но на слух нормально, щас тепло на улице.

В движке масла мало - ниже минимума, на самом кончике щупа. Может из-за этого брякать?

Седня гоняли в мастерскую. Т.к движка горячий, мастера говорят нормально работает. Никаких проблем сейчас не видят. Говорят надо масло поменять на нормальную минералку(ну и уровень в норму привести) и звук должен пропасть. Решили брать.

А, да, там лямбда десяточная стоит! Может это детонация из-за нее (по звуку в принцыпе похоже)?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 18:29 #9
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня на второй машине такой движок и на той был звук дизелька (на холодном движке, по мере прогрева уменьшается, но уже и на теплом слышно становится) и на этой, но еще сильнее! Так вот 4 мастера слушали, только толку мало! Причем либо остужал движок, либо в гараже утром! Один сказал, что это возможно палец, другой, что это или шатун или поршень юбкой, третий и четвертый сказали, что это р/валы в постели или стаканчики, вообщем что-то с головой...Ну и сам я читал по конфам и в этой тоже, что у А-шных движков со временем появляется выработка в крышках р/валов, народ аккуратно посадочную поверхность подтирает, тем самым крышка садится пониже и убирается увеличенный зазор в шейках р/валов, стук проходит! Я вот в отпуске хочу это у себя проверить...
Дальше, на праворульках движки стоят не "бедные", посему туда лямбда от 10 подходит, от нее детонация не будет, если есть сомнения, то снимите ее разъем, появится ошибка, но послушаете движок без нее вообще, потом клемму аккумулятора скинете на 20 секунд, сбросите ошибку, вставите разъем назад. Стук у вас проходит через сколько минут прогрева или в каком месте стрелка температуры?
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 14:52 #10
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Всем огромное спасибо!
Вопрос отпал, не берем. Там с переоформлением проблемы.
Но, если есть еще мысли - пишите, думаю не мне одному интересно че за бряканье.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать ли кроун 145? Member Двигатель и его системы 19 28.11.2013 12:36
Брать ли краун 95г Галя Бурсикова Общий технический раздел 19 31.10.2013 11:08
Брать ли Crown Athlete в 170 кузове? Динислам Нугуманов Ходовая часть 15 26.09.2013 13:08
ТурбоАтлет.Стоит брать? Junkman Электрооборудование 19 15.08.2013 11:34
Краун 155 кузов. Брать или не брать? Keyname Электрооборудование 2 30.07.2013 22:12

 


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot