ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 14:00 #1
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
По умолчанию

Планирую ставить литье на 16. Но не могу определиться, стоит ли это делать? У кого какой опыт, поделитесь!

ТТХ: Toyota Caldina (7A-FE)
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 05:19 #2
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если в Воронеже дороги идеальные, то наверное можно. А так не стоит
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:39 #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, дороги в Воронеже отвратиетльные. Но ризину я буду не низкопрофильную ставить. А полноценные колеса.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:30 #4
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 92
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 92
По умолчанию

Твоей движке тяжело будет крутить такое большое колесо, если хотя бы двушка была. Я на 205x55x16 уже второй летний сезон езжу - нормально. Красиво и рулится супер.
ST215G 4WD 3SFE 1999г
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:36 #5
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Игра не стоит свеч!
В чем по твоему смысл? Если для эстетики только...
Диски дорогие, резина вдвое, шпильки скорее всего тоже к замене, расход+,
Чтобы почувствовать разницу нужно входить в скоростные повороты, если дорог нет - то и не вы*******ся.
Калдина GT215 195 60 15.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:29 #6
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Если уж и ставить диски на 16, то резину как раз не выше 55. Т.е. как у udin, например.
И ездить аккуратно, раз дорого нет
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 18:31 #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 89
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

аав vbmenu_register("postmenu_559955", true);

Игра не стоит свеч!
В чем по твоему смысл? Если для эстетики только...
Диски дорогие, резина вдвое, шпильки скорее всего тоже к замене, расход+,
Чтобы почувствовать разницу нужно входить в скоростные повороты, если дорог нет - то и не вы*******ся.
Калдина GT215 195 60 15.
Чтобы почувствовать разницу нужно как мимнимум попробовать. Машина переставляется чуть не вдвое быстрее.Если ценник на резину выше то и ходит она вдвое больше. Шпильки менять не надо. Считаю чтобы нормально ездить нужно два комплекта - летний и зимний.А вые.......ся тот, ктовысказывает вот такие безапелляционные мнения.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:10 #8
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цена не имеет значения.
Вот как это выглядит на моем автомобиле. Примерял, чтоб не терло.

Ребята. Вот опять одно и то же, одни говорят бери, другие говорят не бери!. Что делать?!
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:55 #9
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Чтобы почувствовать разницу нужно как мимнимум попробовать. Машина переставляется чуть не вдвое быстрее.
Если ценник на резину выше то и ходит она вдвое больше. Шпильки менять не надо. Считаю чтобы нормально ездить нужно два комплекта - летний и зимний.А вые.......ся тот, ктовысказывает вот такие безапелляционные мнения.[/quote]
Ну Ваше мнение конечно небезапеляционное...
То что нужно иметь 2 комплекта - никто и не спорил,
а вот что низкопрофильная резина и диски по плохим дорогам ходят вдвое - что - то новое...
Достаточно посмотреть образцы на дорогах...
Родные шпильки на НЕКОТОРЫЕ диски коротковаты...
По-поводу руления - никто и не спорил, но как нужно входить в повороты чтобы ощущать это...
Кстати подвеска живет много меньше...
Резюме - если есть лишние деньги и понты - вперед..
Кстати видел Витца - 195 55 15 - наверное переставляется супер....
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:47 #10
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

По весне поставил 205/50 16, после штатных 185/65 14. Впечатления следующие - лучше стала маневрировать, четче, жестче руль, увеличился просвет, улучшился внешний вид. В минусах - плавных неровностях, типа асфальтовой колеи или просто волн на покрытии теперь требуется держать машину - рулить пытается сама На узкой резине такого не было. Стал жестче ход, ибо качать приходится 2,3-2,4, плюс боковина на резине жестче - типа, спорт, низкопрофиль... В подвеске гнедавно что-то начало постукивать - пока не знаю, что и из за чего, но пишу в минус. Цены на резину - очень серьезно выше, на родной размер комплект 10, на 16 дюймов - порядка 20.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Литье на Калдину Татьяна Митина Общий технический раздел 8 30.10.2013 15:32
литье на 141 кузов Сергій Семенюк Ходовая часть 4 21.10.2013 10:36
Двигатель D4 - "за и против" Соня Ташкинова Ходовая часть 19 21.09.2013 15:10
Угадайте литье Вика Исрафилова Электрооборудование 7 21.07.2013 07:30
Куплю литье на 130 Crown на 15 Наташка Селегей Доска объявлений 9 03.07.2013 16:01

 


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot