ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 23:15 #1
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

имеем: краун 95 год GS141
срок владения 6 мес., родной пробег 70т.км. (конструктор)...
проблема такая: подвеска на вид в идеале. в движении при наезде на бугорок (наплывы асфальта, леж. полицейские и т.п.) происходит ощутимый удар, типа пробивает до отбойников. а при попадании в ямы все нормально... причем со временем количество пробоев субьективно увеличивается, особенно в последний месяц стало напрягать.
где-то читал, что ето особенность данной модели. нужно ставить пружины более жесткие, но какие - ? или аморты? или еще что?
в остальном машиной очень доволен, хочу оставить ее надолго
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 01:39 #2
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй для начала ограничиться проставками под пружины. Если все остальное в норме.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:47 #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

но пружины не просели, клиренс нормальный
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 12:45 #4
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
но пружины не просели, клиренс нормальный
А как ты мерил клиренс? Я у себя на 141-м менял пружины, родные ждать нужно было, поставил OBK. Нормально отъездил на них. А судя по твоему описанию (пробивает до отбойников на пологих неровностях), тебе как раз менять пружины нужно. Про проставки и всякие подкладки забудь - бред, имхо...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 00:05 #5
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Уважаемый, просевшие пружины уменьшают клиренс и не более. Амортик не работае на сжатие вот и происходит удар. Когда вопадаешь в яму, апроисходит вот что, пружина расжата соответственно и аморт. увеличиваеться ход амортизатора успевает сдержать удар, соответственно про наезде на выпуклое пружина сжимается и амортизатор сжимается, а он должен удерживать сжатие если этого не происходит подвеска складывается до отбойника. Какие лучше амортизаторы не знаю но их существует 4 вида 55, 34, 44 и 13 серия может кто подскажет какой вид лучше.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:05 #6
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А как ты мерил клиренс? Я у себя на 141-м менял пружины, родные ждать нужно было, поставил OBK. Нормально отъездил на них. А судя по твоему описанию (пробивает до отбойников на пологих неровностях), тебе как раз менять пружины нужно. Про проставки и всякие подкладки забудь - бред, имхо...
Ставили проставки на 130 и на 143, они как раз то и компенсируют усадку пружины. Конечно они не замент работу новой. Но как вариант. Да
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:25 #7
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, просевшие пружины уменьшают клиренс и не более. Амортик не работае на сжатие вот и происходит удар. Когда вопадаешь в яму, апроисходит вот что, пружина расжата соответственно и аморт. увеличиваеться ход амортизатора успевает сдержать удар, соответственно про наезде на выпуклое пружина сжимается и амортизатор сжимается, а он должен удерживать сжатие если этого не происходит подвеска складывается до отбойника. Какие лучше амортизаторы не знаю но их существует 4 вида 55, 34, 44 и 13 серия может кто подскажет какой вид лучше.
Глубокое жизненное наблюдение? Т.е. на просевших пружинах машина, следуя Вашей логике, будет более спортивной, клиренс-то меньше... Тюнинг? А виноваты, значит, амортизаторы? Амортизатор всего лишь "гаситель колебаний", не более того, основная нагрузка на пружины, если они не работают, то и амортизаторы, даже самые навороченные не помогут. Зачем спорить об очевидных вещах и делать глубокие заключения, если просто нужно поменять пружины, они же просевшие - факт!
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:58 #8
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Амортизатор всего лишь "гаситель колебаний"
Я делаю вывод если поставить новые пружины и мертвые амортики которые не будут гасить колебания, что получится, при наезде не препядствие она сложиться-это факт. Просевшие пружины дают мягкость машине.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:17 #9
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
По умолчанию

О чем спор братва. Какое растояние между колесом и аркой крыла два три пальца проходят, если так, то аморизаторам пипец.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 02:40 #10
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Амортизатор всего лишь "гаситель колебаний"
Я делаю вывод если поставить новые пружины и мертвые амортики которые не будут гасить колебания, что получится, при наезде не препядствие она сложиться-это факт. Просевшие пружины дают мягкость машине.
Зачем утрировать? При чем здесь мертвые аморты и новые пружины? Если пружины сели - их нужно менять, факт. Ни один амортизатор, ни новый, ни мертвый, нормально работать на севших пружинах не может! Или будем дальше дискутировать? А про "гаситель колебаний" - ну так сними аморты и езди на пружинах, "колебаний", наверное, не будет? Или сними пружины и оставь амортизаторы - все будет о.к., при наезде на препятствие ничего складываться не будет? Зачем рассуждать и пытаться доказать, что установка проставок поможет избежать замены пружин или то, что севшие пружины дают машине "мягкость"? А потом в повороты не вписываемся, брюхом по асфальту скребем и пр. неприятности... Если пружины сели - только замена, желательно на оригинальные, и не нужно ничего выдумывать!
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних пружин на 131м крауне... Анна Филатова Общий технический раздел 9 18.09.2013 19:09
Кто знает на счет пружин к 140 кузовам Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.09.2013 04:12
скрип пружин на TOYOTA CARINA 2001год Алексей Васюхнов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.01.2013 18:43
[Без флуда] диаметр штока родных стоек и пружин corona premio 96 год 3s-fe кузов st210 2WD Динислам Нугуманов Кузов и салон 2 11.12.2012 11:11

 


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot