Кроун 2003г. 3л D4?

Инесса 2008

New member
Кроун 2003г. 3л D4? если на него поставить итольянское газовое оборудование, в движку Д4 поподет вода и писец?
Я медленно не люблю ездить, в полик постоянно, в этом и заключения перехода на газ
 


Кранты ТНВД - ОДНОЗНАЧНО!
Прав Коля, не для такоих приблуд мотор, да и машина в целом не для газа..... Ээээээ непонимаю тех кто ИМЕЯ деньги на такоие авто. втыкает в него газ.... Ну не на последние деньги такое авто покупается!
 

poteryashk

New member
Кранты ТНВД - ОДНОЗНАЧНО!
Прав Коля, не для такоих приблуд мотор, да и машина в целом не для газа..... Ээээээ непонимаю тех кто ИМЕЯ деньги на такоие авто. втыкает в него газ.... Ну не на последние деньги такое авто покупается!
А откуда инфа про кранты? Ваш личный опыт или догадки ничем не подкрепленные?
З.Ы. Мне тоже интересна установка сего оборудования на авто...
 
какой нах газ....у нас в городе если и есть кто на газе но не больше 10-ти машин,я вообще в глаза не видел эту установку,тока в журнале "За рулём" лет 5-8 назад на короне там стояла....конкретно во Владе это глюк,поэтому никто не юзает и даже не заморачиваецца,а многообъёмных авто валом и 4,7-это не предел...И про газ у японцев я чёт не слыхал-отсюда вывод-всё это кАлхоДЗ!:)
 
Кранты ТНВД - ОДНОЗНАЧНО!
Прав Коля, не для такоих приблуд мотор, да и машина в целом не для газа..... Ээээээ непонимаю тех кто ИМЕЯ деньги на такоие авто. втыкает в него газ.... Ну не на последние деньги такое авто покупается!
Видать хочеца и рыбку съесть и ... и не поперхнуцца)))
 

Bonus

New member
Кроун 2003г. 3л D4? если на него поставить итольянское газовое оборудование, в движку Д4 поподет вода и писец?
Я медленно не люблю ездить, в полик постоянно, в этом и заключения перехода на газ
не нужен тебе газ , езди на D4 нормальный мотор ничего плохого про него сказать не могу хотя у самого такой же
 
Коля$$ик, если твой пост с цитатой моего сообщения выпад в сторону автора - то потдерживаю :)
AgentProvocateur, СЛАВА богу у меня хватит ума не ставить на D4 газовое оборудование и избежать такого "личного" опята!
Смотри устройство и принцип работы топливной аппаратуры в D4: В баке находится бензонасос "ПОДКАЧНОЙ" дает примерно такое же давление что и для обыкновенных двигателей, а на двигателе стоит ТНВД (Тоопливный Насос Высокого Давления) ТОЙНО по такому же принципу как и на дизелях увеличивает давление топлива пмного кратно... (каюсь точный цифры не помню, но ОЧЕНЬ не маленькое давление!), так вот ТНВД приводится в действие от механизма ГазоРасределения (считай от распредвала) и работает в такт работе двигла!... отключить Его НЕВОЗМОЖНО! раз невозможно отключит значит он будет постоянно качать топливо и подавать его на форсунки - что при ГАЗЕ недопустимо ибо теряется смысл ГАЗа! Прекратить подачу топлива можно отключив насос в баке - но тогда получм проблемы опять таки с ТНВД - ты не повериш он он охлаждается засчет бензина который и прокачивает (кстати и насос в баке охлаждается тоже бензином) - так что увы на D4 поставить ГАЗ - НЕРЕАЛЬНО!!!!!!
Если хотите газ то нефиг брать такие машины, берите ченить поппоще - туже короллку древнюю.... с простым 3S и тому подобными двиглдами :)
Удачи!
 
какой нах газ....у нас в городе если и есть кто на газе но не больше 10-ти машин,я вообще в глаза не видел эту установку,тока в журнале "За рулём" лет 5-8 назад на короне там стояла....конкретно во Владе это глюк,поэтому никто не юзает и даже не заморачиваецца,а многообъёмных авто валом и 4,7-это не предел...И про газ у японцев я чёт не слыхал-отсюда вывод-всё это кАлхоДЗ!:)
Я не во Владике, а в Красноярске, у нас ставят такое оборудование как итальянское с впрыском так и обычное дешовое, что на газели и волги таксисты ставят, от них и пошло, что на газу плохо, ху...ва!. В Итальянском оборудование процент мощьности проктически не меняется,компьютер распределяет подачу газа, заводится и прогревается только на бензе, потом автоматически переключается на газ. Я нашол в Красноярске где это ставят, позванил и прокансультировался, тел. 8(3912)588580 и 8(3912)323838
и мне сказали что D4 и ждй, они не ставят, там действительно не канает газ. А на остальные ставят.
 

Krieg

New member
Что и требоалось доказать.. на D4 газ НЕЛЬЗЯ, на остальных делайте че хоите.... тока нужно выяснить а есть ли смысл:)
 

sexyboy

New member
Я не во Владике, а в Красноярске, у нас ставят такое оборудование как итальянское с впрыском так и обычное дешовое, что на газели и волги таксисты ставят, от них и пошло, что на газу плохо, ху...ва!. В Итальянском оборудование процент мощьности проктически не меняется,компьютер распределяет подачу газа, заводится и прогревается только на бензе, потом автоматически переключается на газ. Я нашол в Красноярске где это ставят, позванил и прокансультировался, тел. 8(3912)588580 и 8(3912)323838
и мне сказали что D4 и ждй, они не ставят, там действительно не канает газ. А на остальные ставят.
Да хоть Италия,хоть Киталия,я кроме японцев никому не доверяю в этом плане и это не тупо фанатизм или глупое убеждение а вывод из своего личного опыта и опыта др.людей.хочешь экономить бенз покупай тада примус и нефиг на правильные машины заглядываца:)краун это машина для определённых людей,которые в большинстве своём о расходе и не задумываюца.
 

aksakal

New member
Да хоть Италия,хоть Киталия,я кроме японцев никому не доверяю в этом плане и это не тупо фанатизм или глупое убеждение а вывод из своего личного опыта и опыта др.людей.хочешь экономить бенз покупай тада примус и нефиг на правильные машины заглядываца:)краун это машина для определённых людей,которые в большинстве своём о расходе и не задумываюца.
Да понятное дело, о расходе иногда задумываешься, когда жгу 22литра на 100км. и заправляешься каждый день на 700, 800 р, но не че не поделать, с кроуном я не растанусь это точно, хоть мне и 23года. 3 года назад ездил на кроуне 95г, 2.5л. 141кузов, садился в марк, я думал что в кароне еду!
Всем респект, тема закрыта!!!
 

Wimbledon

New member
Если быстрая езда не нужна только комфорт можно 2.0 взять ест 12/100 по городу.
________________
CROWN GS171
 

Сверху