ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 14:43 #1
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

В общем проблемма такова: с утра как только завожу двигатель первые секунд 30 троит, потом все нормально, при движении на небольших скоростях 10-20 км/ч при нажатии педали в пол двигатель как бы захлебывается на 1-2 секунды потом набирает обороты, та же хня на трассе была пару раз, при обгоне двигло чуть ли не глохнет резко падает скорость, через 1-2 сек. происходит ускорение. гонял по разным сервисам - говорят все нормально
свечи новые, фильтра недавно менял, лью 95-ый.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 03:26 #2
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Может инжектор чистить надо.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 06:55 #3
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Проверять: Регулятор давления на рампе, форсунки (распыл, утечки при стоянке).
Чистиь: Блок дросельных заслонок.
Сец симптом по утрам с чьейто легкой руки назван УТТ - Утренний Трабл Тойоты.... причина: - малое давление при старте двигателя в рампе!
Проверка на месте....: утром НЕЗАВОДЯ чиркаеш стартерои не выключаеш зажигание (двигатель недолжен попытаться запуститься) пару таких чирков и простой старт - если после этого этот симптом изчезнет или будет менее выражен - 100% утечки топлива либо через регулятор давления либо через текущие форсунки.
Провалы - как минимум грязь в БДЗ, + хреновые свечи и/или провода ВВ.
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:40 #4
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

мля,у меня тоже в первые секунды запуска обороты падали до 600 примерно,двигло работает как под нагрузкой сек 5,потом набирает нормальные свои 1300-1500 прогревочных,больше ни на чём не отражалось,у меня это был 95-й бен,щас залил 92-й,как рукой сняло
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 03:56 #5
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 82
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 82
По умолчанию

Такая же проблема на 1 JZ-те, может тоже 92 залить и проверить? И инжектора чистил, и фильтра новые и свечи иридиум оригинал менее месяца, новые бронепровода - оригинал, один черт, после утренней заводки сбрасывает обороты (секунд 10), как будто хочет заглохнуть, а потом все нормально.Заводится быстро, с сигналки. А что зимой будет? Надо решать сей траббл....
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:08 #6
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщето если у меня нет таких проблем, то их нет на любом бензе... от 92-го до 96-го....
Переходите на 92-й (кстати самое оптимальное и по цене и по свойствам, машина едет, расход в норме, и не так дорого), говорят на 8-98-м едет лучше, но заводится хуже........ (имеется ввиду дольше крутить стартером но потом работает ровно)..... но недумаю что поможет надолго
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:20 #7
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Меня то УТТ не очень беспокоит, такая же хня былы у меня на марке 1G-FE не бимс появилась после года эксплуатации, я год отъездил и не парился, т.к. при езде было все нормально, а тут, реально можно подставится, машина в любой момент может тупануть - не дать ускорения (с места, при движении). Официалы вобще сказали - датчики кислорода накрылись. По совету казахстанца попробовал "чиркать"- действительно УТТ практически исчез, так что в выходные поеду в сервис проверять давление в рампе и форсунки.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:10 #8
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

"Трабл" кстати появился у меня после замены топливного фильтра, я погрешил на простое совпадение.
Время пуска до и после замены увеличилось с 1-1,5 сек. до 5-6 сек.
Может ли это быть взаимосвязано?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:27 #9
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 89
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня тоже такая ерунда говорят что мозги замерзают и от этого такая беда, а щас как холодно стало по утрам выхожу или с сигналки не важно завожу звук как бы объяснить как будто что то проворачивается но сам двигатель ничего не крутит вторая попытка двига заводится но начинается трабл с оборотами када холодно сильно минус три глохнет и тока с третьего раза заводится всё новое стоит свечи стартер фильтр топливный, тока инжектор не чистил, а звук про который я выше написал кстате появился когда 95 лить начал.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:44 #10
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 97
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 97
По умолчанию

Смысла переходить на 92-й не вижу, говорят со следующего года его все равно снимут с производства
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot