ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 03:28 #1
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Появилась проблема на высоких оборотах (от 4000 об.) начало уходить масло и в салоне гарью запахло, грешу на прокладки клапанной крышки (мотор 1JZ-GE), больше по мотору не вижу подтёков масла, машина не дымит, что ещё может быть?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 06:14 #2
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня были проблемы с этими прокладками, менял, но таких симптомов не было, масло почти не уходило, в салоне не дустило...
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 11:11 #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

Смотри задний сальник коленвала. Возможно через него льет на трассу глушителя.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 23:21 #4
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 95
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 95
По умолчанию

Нет, сальник не бежит, залазил туда, сухо.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:26 #5
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

ну если из-под клапанной крышки бежит со стороны выпуска то, это же масло на нем (на выпускном) и горит. если давит масло на высоких оборотах, то возможно из-за высокого давления выхлопных газов просочившихся через кольца в картер, которые через забитый, закоксованный маслоуловитель, не могут толком попасть во впускной коллектор а деваться больше особо некуда. если колпачки задубели, то маслице попадает в цилиндр.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 02:17 #6
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

маслоуловитель у меня есть от сапуна до дросельной заслонки
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобратся акамулятор или гениратор Климова Анна Трансмиссия 13 21.11.2013 20:59
Помогите с проблемой! Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 0 22.10.2013 00:32
кто сталкивался с такой проблемой? Moralik Ходовая часть 5 18.10.2013 14:49
Ребята помогите. Может кто сталкивался с проблемой! oxygen Двигатель и его системы 10 15.10.2013 15:11
Помогите разобраться с проблемой!!! technoid15 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.09.2013 07:05

 


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot