ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 02:56 #1
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте!
Тема побитая, но не до конца.
Исходя из многих тем вырисовывается 2 аксиомы:
- блоки 4с и 3с одинаковые, коленвалы тоже, за исключением объема цилиндров (после 1991, трамблерные)
- низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело.
Вопрос: у 3с чугун чтоли другой, раз у него все со стенками нормально? расположение цилиндров тоже одинаковое, т.к. коленвалы одинаковые.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:31 #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

ну у меня такие мысли:
1) смысл точить? проще и дешевле взять проверенный контрактный движок
2) "блоки 4с и 3с одинаковые" скорей всего одинаковые только места соединения с другими частями двигателя, а сами блоки могут быть разные
3) "низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело" не факт что стенки становятся "тонкими" именно между цилиндрами.
4) если сильно интересно как раз у меня мой 4s-fi разобран могу промерить его.

Так понимаю интересует диаметр цилиндра и толщина стенок между ними(минимальная)?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:15 #3
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

отливка самой рубашки охлаждения иная(это можно примерно посмотреть по прокладкам)я как то сравнивал визуально.но думаю проточить можно.на крайний случай можно загильзовать
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:24 #4
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вот и не проще, и не дешевле брать контракт. Минимум 30 рублей он выходит, т.к. Я в ЦАО нахожусь, а доставка ого-го выходит.
Тем более 4с. 3с возможно поставить, но тоже трамблер тяжело мне найти, да и в электронике я мало понимаю.

Я про 4с-фе.

Не имею ввиду наружную часть (выпуск и т.д.), только чисто расположение цилиндров.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:27 #5
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
отливка самой рубашки охлаждения иная(это можно примерно посмотреть по прокладкам)я как то сравнивал визуально.но думаю проточить можно.на крайний случай можно загильзовать
Да, если 4S расточить между самими цилиндрами, цилиндрами и каналами охлаждения будут меньше 1см, что я думаю "разнесет" двигатель на кусочке.
вот 2 фото сам посмотри что останется от цилиндров если их точнуть до 2 литров.



не знаю у 3S возможно больше ход поршня или еще чем-то достигается объем 2л.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:41 #6
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Да, если 4S расточить между самими цилиндрами, цилиндрами и каналами охлаждения будут меньше 1см, что я думаю "разнесет" двигатель на кусочке.
Достаточно и 5мм. Если сантиметр останется туда еще и дунуть можно
Цитата:
вот 2 фото сам посмотри что останется от цилиндров если их точнуть до 2 литров.
Ты откуда это фото нашел? Это не серия S ни разу,это даже не Тойота
Цитата:
не знаю у 3S возможно больше ход поршня или еще чем-то достигается объем 2л.
не знаешь-не пиши. разница лишь в диаметре,остальное идентично.
люди точили и ездили,есть примеры в нете. Если не попадется дефект литья то толщины стенок хватит
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:32 #7
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

расточка, тюнинг 4S-FE
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 09:29 #8
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Достаточно и 5мм. Если сантиметр останется туда еще и дунуть можно
Ты откуда это фото нашел? Это не серия S ни разу,это даже не Тойота
Прокладка точно от 4S.
До своего никак не дойду надо будет отковырять прокладку, тогда буду знать как выглядят под ней ходы охлаждения)
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot