ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Лучшие условия на автокредит с господдержкой 2018 в Москве

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 21:07 #1
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

При замене наружных гранат заметил люфт трипоидов (с обоих сторон), ну почитав много статей успокоился говорят так у всех, далее проехав около 10000 км. заметил что чувствуется вибрация, обычно когда выходишь из поворота и давишь на педаль газа, сейчас просто когда трогаю со светофора и набираю скорость, а сегодня выезжая из гаража заметил полоску какой то жидкости, заехав на эстакаду увидел что течет масло (не с обоих трипоидов а только с той стороны где привод короче. Люди подскажите что делать, что менять если у кого такое было, сейчас нахожусь 250 км от дома и переживаю, смогу я доехать до дома или нет.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:34 #2
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял, что речь идет о люфте внутренних гранат в самом дифференциале?

Если так, то проблема в дифференциале, в износе сателлитов и сальников. Доехать 250 км... проблемная задача, если вытекает масло!!! Если вытечет все масло из диффа, то там будет уже месево, а не шестеренки!!!
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:52 #3
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понял, что речь идет о люфте внутренних гранат в самом дифференциале?

Если так, то проблема в дифференциале, в износе сателлитов и сальников. Доехать 250 км... проблемная задача, если вытекает масло!!! Если вытечет все масло из диффа, то там будет уже месево, а не шестеренки!!!
А не может быть проблема в шлицевом соединении, просто друг говорил что местные кулибыны что то делали типо вытачивали что то потом все устанавливали меняли сальник и люфт исчезал. Я позвонил на СТО знакомому, сказал что приезжай будем заказывать коробку и менять. Вообще можно ли обойтись без замены коробки передач, все таки замена дорогостоящее удовольствие, или лучше заменить полностью и забыть о данной проблеме?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:59 #4
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 82
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 82
По умолчанию

Дифференциал обычно воет, а причина вибрации скорей всего в люфте внутренней гранаты (трипод). Можно воткнуть исправный привод и проверить, менять коробку это последнее дело... А сальник под замену однозначно. Я когда привода выдергиваю сальники диффа всегда меняю, т.к. высокая вероятность их повредить шлицами при снятии приводов, это расходник как никак...
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 01:41 #5
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Я бы не стал спешить с заменой коробки.
Вибрации чаще всего из за внутренних гранат. Тут лучше поменять привод целиком.
Подтекание может быть вызвано банальным износом сальника, или даже этим самым биением гранаты.

Доехать можно, но нужно контролировать уровень и постоянно подливать АТФ.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 06:58 #6
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

А подскажите сальник этот сложно менять, может мне пока обойтись заменой сальника и посмотреть что будет дальше
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:03 #7
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

Да просто не надо менять наружные гранаты или метки надо ставить. Сбили вот и вибрация , привод на разборе дешевле. Меняй сальник и доедеш , потом привод в сборе поменяеш. Люфт в трипойде у всех.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:10 #8
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да просто не надо менять наружные гранаты или метки надо ставить. Сбили вот и вибрация , привод на разборе дешевле. Меняй сальник и доедеш , потом привод в сборе поменяеш. Люфт в трипойде у всех.
Да вот в том то и дело что все делалось по меткам, внутренние гранаты вообще не трогал когда менял, ну тоесть как, снял пыльник вытащил трипоид наружная часть осталась внутри редуктора, потом распиливал наружнюю старую гранату и ставил новую так и было это давненько
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 19:29 #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас вообще вариантов нет заменить сальник, по причине его отсутствия, сейчас где я нахожусь в магазинах его нет и сервиса по близости тоже нет. Сегодня попробовал завести машину и заглянуть под низ авто и от увиденного аж мурашки побежали по телу, течет чуть ли не ручьем, короче мужики не знаю как поеду, а впереди 95 км. конкретного бездорожья (кочки, ямы), ну а дальше асфальт до дома, а там сервисмены уже ждут. Возьму доливку да попробую доехать до куда смогу, а там в кузов грузовика или буду что-то думать.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:46 #10
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сейчас вообще вариантов нет заменить сальник, по причине его отсутствия, сейчас где я нахожусь в магазинах его нет и сервиса по близости тоже нет. Сегодня попробовал завести машину и заглянуть под низ авто и от увиденного аж мурашки побежали по телу, течет чуть ли не ручьем, короче мужики не знаю как поеду, а впереди 95 км. конкретного бездорожья (кочки, ямы), ну а дальше асфальт до дома, а там сервисмены уже ждут. Возьму доливку да попробую доехать до куда смогу, а там в кузов грузовика или буду что-то думать.
Попробуй сторговаться с кем нибудь, чтобы тебя на тросу дотянули хотя бы до асфальта (например, попутная машина). По асфальту дорога ровнее, меньше масла будет вытекать.
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт и что с ним делать? Максим Грушанский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 04:21
Бежит тосол под коврик! mimin Двигатель и его системы 9 12.11.2013 06:48
Люфт на шкиве компрессора Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.08.2013 01:14
Бежит бочек омывателя Авенсис Кристина Емельянова Электрооборудование 5 29.07.2013 09:13
В какую сторона бежит антифриз! Ирина Мерва Кузов и салон 2 16.04.2013 07:07

 


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot