Проблемы с АКПП на Тойота Корона Премио 3 СТ-Е

Gennadiy

New member
Здравствуйте! Посоветуйте что делать. У меня Корона Премио движок дизельный 3 СТЕ. При переключении передач с драйва на задний ход слышен звук трения резины, машина немного дергается, а потом едет назад. При езде на скорости 60 км/ч начинается звук резинового трения сек. 2-3, потом звук пропадает и машина едет. Что делать?
Спасибо!!!
 


Fonoman

New member
Здравствуйте! Посоветуйте что делать. У меня Корона Премио движок дизельный 3 СТЕ. При переключении передач с драйва на задний ход слышен машина немного дергается, а потом едет назад. При езде потом звук пропадает и машина едет. Что делать?
Спасибо!!!
???....может просто созвучен?
 

akast

New member
не понял? Может быль это тормозная лента планетарного механизма?
 

roman1970

New member
Не свистит ли всего навсего у тебя ремень ГУРа?
Традиционно: как давно менял жижу в автомате и менял ли вовсе? что заливал, если менял?
 

Serl

New member
и какой уровень жижы в автомате? знаешь, как ПРАВИЛЬНО его проверить?
 

Тёма К.

New member
Ремень ГУРА менял 17 т. назад. Масло менял 15 т.км.( Ща опять слил масло оно все прямо черное. На магнитах слой металлической струшки. Залил синтетику кастроловскую в АКПП промыть эту грязь из коробки и гидромуфты но ни чего не помогает. Ве ремни натянуты хорошо и на паркинге не свистят. Фиг знает что делать((
 

Nikel.ua

New member
Стружка - это плохо, повод задуматься о покупке контракта. Износ фрикционов заменой масла не вылечить. Если масло меняли, но проблема все равно появилась или осталась, значит, что оно просто говеное. Не надо в вэдовые АКПП лить всякие кастролы, даже если по допускам оно проходит.
 

Сверху