ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 00:01 #1
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Час добрый!

Помогите решить проблему. У меня Карина в 170 кузове, движка 5А – карбюратор.

Временами машина тупо глохнет во время движения. Иногда перед этим по мере нажатия на педаль акселератора начинают плавать обороты (машина как бы дёргается), а после этого движка глохнет.

При чём всегда глохнет моментально – как будто из розетки её выдернули.

Кстати обороты плавают в районе 1500-2000. Большие обороты авто уже не развивает. В этот момент начинается провал газа: жмёшь педаль – машина сначала тупит, а потом вроде бы начинает потихоньку ускоряться.

Карбюратор чище, чем у меня трудно сыскать. Задолбался уже разбирать и чистить. Отрегулирован вроде как надо по шаблонам согласно мануала. С вакуумными шлангами разобрался – все подключены правильно. АКБ – нулёвая. Двигатель схватывает с пол-оборота и работает ровно, не троит и не трясётся. Выпускной тракт чистый. Катализатор выбит. Лямда новая. Топливный фильтр также новый. Заборная сеточка в баке чистая – при смене топливного фильтра продувал насосом в бак. Продувается без проблем. Свечи и высоковольтники новые. Искра прекрасная. Трамблёр не пробит и работает как надо.

Однако вот такая беда.

Едет нормально, потом вдруг на приборной панели загораются маслёнка, АКБ и катализатор – то есть, как если только-только включаешь зажигание. Чек не горит.

После этого выключаешь зажигание, рычаг АКПП в положение P. Поворот ключа – заводится сразу почти всегда. Когда не заводится – чуть шевельну винт оборотов ХХ (сначала прибавлю – затем, после того, как заведу – выкручиваю винт в прежнее положение). После этого могу целый день, а то и несколько – ездить нормально.

Реально напрягает в час пик. Неприятно слышать, как тебе сигналят сзади недовольные водилы.

Что такое может быть – ума не дам. Может, кто сталкивался – помогите разобраться.
Заранее благодарен…

P.S. Кстати забыл уточнить. Обычно такое происходит при резком ускорении, или при езде на подъём. Однако бывает и на ровной дороге.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:52 #2
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Сигнализация стоит?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:52 #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Нет сигнализации нету и никогда не было.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:50 #4
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я правильно понял, что обороты выше 2000 двигатель вообще не развивает? Если да, то попробуйте завести машину и в режиме "Р" рукой открыть заслонку. А кто то пусть глянет, держит ли машина стабильно обороты или они плавают. Может с тросиком от педали газа что то случилось?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:40 #5
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Вот задачку поставил. Даже не знаю в чем подвох.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 09:00 #6
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понял, что обороты выше 2000 двигатель вообще не развивает? Если да, то попробуйте завести машину и в режиме "Р" рукой открыть заслонку. А кто то пусть глянет, держит ли машина стабильно обороты или они плавают. Может с тросиком от педали газа что то случилось?
Нет с тросиком газа как раз всё в порядке. Обороты не плавают ни на парковке, ни на нейтралке, ни на скорости. При полном нажатии на педаль газа на "P" и "N" - стрелка тахометра без проблем долетает до красной зоны. Во время движения обороты также (если всё нормально) поднимаются и выше 3000, и до 4000. Более не раскручивал ибо не зачем.

Но вот если начинает глохнуть во время движения, то иногда перед тем как заглохнуть (если не заглохла сразу) - жмёшь на педаль газа, а машина толком не едет и стрелка тахометра дёргается между 1500-2000 об/ мин. Если при этом утопить педаль в пол, в надежде, что машина всё-таки поедет, то если даже обороты и поднимутся выше 2000 - авто сразу же гарантированно глохнет.

Кстати при выставлении винтом количества, высоких оборотов холостого хода, в районе 1500-1600 об/мин - иногда тупит, но всё-таки едет нормально. По крайней мере глохнуть перестаёт. Провала газа при разгоне практически нет. ХЗ в чём дело...

Так вот сейчас и езжу...

Однако при таком раскладе есть несколько неприятных моментов:

1. Увеличивается расход топлива (13-14 литров по городу).
2. Абсолютно не возможно выставить прогревочные обороты.
3. Часто срабатывает вентилятор, ибо двигатель работает под большей нагрузкой.
4. В пробках устаёт нога постоянно держать педаль тормоза, так как машина постоянно стремится ползти вперёд.
5. От того, что двигатель постоянно работает на больших оборотах, он не успевает остывать, и временами появляется калильное зажигание - глушишь машину, а двигатель ещё секунду или пару секунд - продолжает работать.

Ну и в целом, как я понимаю, такой режим работы, когда машина всегда (хоть и потихоньку) стремится ехать сама, без того чтобы добавлять ей газу - реально очень вреден для двигателя.

Вот как это вылечить, вот в чём проблема.

P.S. С таким столкнулся впервые. До этого ездил на разных авто. Последние 4 года на каролле, кузов AE91, движка тоже 5A, но со впрыском. Она и сейчас есть - ездит жена. Там вообще без проблем. За 4 года (всё-таки машинка тоже старенькая) заменил:

- стартер в сборе (из-за втягивающего),
- прокладку под ГБЦ (продуло между цилиндрами),
- промыл ДЗ, по стобоскопу выставил зажигание и обороты ХХ в районе 900 об/мин, и то только из за вибрации на "D", так как убита передняя подушка двигателя.

И всё - машина до сих пор на ходу. Наездил на ней ой-ёй-ёй. Расход около 10 литров по городу с конкретными пробками. По трассе - 5,5 литров. Рвёт с места сама из под себя. На трёхступой коробке разгон с места до 100 км/ч, около 7-8 секунд.

А тут такое...
Не охота гнать в сервис, ибо причину сразу вряд ли скажут. А начнут методично ковырять и за всё это придётся платить.

Помогите разобраться, пожалуйста!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:50 #7
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию


Самодиагностику делал, чек загорается?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 20:52 #8
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностику делал, чек загорается?
Нет чек не горит. Об этом писал выше. Самодиагностика не показала ничего.
Думается, что если неисправен какой-то датчик не зацепленный на блок - чек гореть и не должен. Или может я ошибаюсь.

Проблема остаётся. Авто по-прежнему временами глохнет во время движения.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 21:05 #9
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 73
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию


Есть подозрение на датчик температуры который на мозг идет, замени его на новый дубль благо стоит он не дорого, дальше посмотришь как поведет себя машина.
Вот еще тема похожая
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 05:27 #10
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 80
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 80
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть подозрение на датчик температуры который на мозг идет, замени его на новый дубль благо стоит он не дорого, дальше посмотришь как поведет себя машина.
Вот еще тема похожая
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Так. Начнём сначала. Температурный датчик исправный.

Да и обороты на заведённом двигателе у меня не плавают. Ни на нейтрали, ни на парковке, ни на одной из скоростей. Стрелка тахометра стоит как влитая. Заводится авто с пол-оборота, хоть на горячую, хоть на холодную, хоть после того, как заглохнет во время движения. Думается проблема в другом.

Сейчас вот после долгих размышлений и поисков в интернете, грешу либо на топливный насос (может что-то с ним не так), либо на электромагнитный клапан отсечки подачи топлива, что стоит на карбюраторе (попробую проверить). Хотя всё это как-то странно...

Кстати если вышел из строя магнето - можно ли заменить его на какой-то отечественный аналог? А то в эксисте цены на него - около 5500 руб. Реально жаба душит покупать хренотень размером с мезинец за такие бабки. Может кто-то сталкивался с этим и менял на что-то более дешёвое?

P.S. Кстати на карбюраторных иномарках неужели датчик ОЖ также влияет на подачу топлива и передаёт сигнал на компьютер? Там компик-то... )))))))
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул во время движения aksakal Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 05:25
Машина глохнет. Помогите! st_falcon Двигатель и его системы 13 03.12.2013 17:54
Во время движения, начали плавать обороты, а потом загорелась лампа давления масла... TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.11.2013 13:35
Помогите машина глохнет Masha Mihaylenko Ходовая часть 12 26.10.2013 03:09
гул во время движения blowoffexchanger Электрооборудование 8 12.05.2013 23:24

 


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot