ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 10:24 #1
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени суток.у меня корона премио 97г.в.2CT,пробег 300тыщ,мосло жрёт с приличным аппетитом 300гр. на 500км.вопрос в следующем-причина в колпочках или скорей всего кольца?сегодня заказал колпочки-в пятницу привезут, кто сталкивался-подскажите можно поменять не снимая головку?заранее благодарен!
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:19 #2
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.у меня корона премио 97г.в.2CT,пробег 300тыщ,мосло жрёт с приличным аппетитом 300гр. на 500км.вопрос в следующем-причина в колпочках или скорей всего кольца?сегодня заказал колпочки-в пятницу привезут, кто сталкивался-подскажите можно поменять не снимая головку?заранее благодарен!
Башку обязательно надо снимать!вскрытие покажет так никто не скажет)скорее всего колпачки!у самого обнаружил масло в 3 цилиндре в субботу будем "оперировать"!)
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:18 #3
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ну и всётаки если не снимать голову можно заменить, ктонить пробовал?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 23:42 #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Можно и причем ничего сложного! Снимаешь крышку клапанов, распредвал, далее поршни в среднее положение и через отверстие для форсунки (предварительно снять и их) засовываешь мягкую шнуровую веревку, подводишь попшень к ВМТ (тем самым поджимая клапана снизу) рассухариваешь клапана и меняешь колпачки, сборка в обратной последовательности, затем переход на другой цилиндр!
Потом ездишь и засекаешь жор масла и делаешь выводы!
P.S.
Без вскрытия тебе никто не скажет из-за чего жор колпачки, кольца или уже полная выработка ресурса!
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 11:05 #5
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

заменить можно не снимая головы(в нижней мертвой точке напихиваем подходящий шнур в свечное отв,поднимаем поршень и спокойно меняем)
но в твоем случае это как мертвому припарки-пора чистить маслоотводные каналы в поршнях

алеха конг опередил со шнурком

я менял кольца на 280тыс-маслоотводные каналы были наглухо забиты
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 07:54 #6
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
По умолчанию

всё оказалось гараздо проще, снимал защиту с турбины и увидел по низу подтёк масла, после долгого и детального рассматривания обнаружил пережатый шланг на слив масла с турбины, заменил патрубок проблема решина, пишу мож кому пригодится.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колец и маслосъемных колпачков 7a-fe (carina at211) Наташа Думчикова Трансмиссия 19 30.11.2013 19:29
Помогите найти литературу по замене маслосемных колпачков на ToyotaCorona,2л.4wd,3sfe Александра Малышева Двигатель и его системы 13 14.11.2013 04:27
Стук после замены колпачков 4A FE Андрей Мусатов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.09.2013 22:19
Сколько маслосьёмных колпачков? 1G-FE promodrope Электрооборудование 7 21.08.2013 08:33
Замена колпачков 4S-FE Lam1 Электрооборудование 15 21.08.2013 01:37

 


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot