ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 10:25 #1
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Здрассте господа форумисты. год откатал на Crown-е,141 94г.в. беды не знал. А тут чегото посыпалось... провода ВВП, бегунок, свечи,термостат кардан... На "lend Cr 80" такой хрени небыло и в помине-дизель4.2, кардан высоко висел. А тут брюхом задел траверсу подвесного(забыл что не на джипе) погнул и началось всё в кучу... Но это всё сделалось а вот кардан никак отбивает при трогании в первой крестовине от коробки (промежуточный вал), а подвесной стоит ровно.Подушки коробки все просмотрел-нормально. Крестовина сухая но всё на месте, не смещена.кардан как ГАЗ 24 тут не реально погнуть.Кардан не снимал и ничего не разворачивал. Может балансировочный груз слетел(но я его сам сбить не мог, он высоко там в нише кардан). Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуста, мысль подкиньте. Картинка тут:[/EMAIL][EMAIL="http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=167&modelcode=2&treg=J&a mp;vin=&frame1=&frame2=&piid=49090"]
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:18 #2
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Возможно придётся менять кардан с подвесным.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:24 #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Езжу на 130-м, у меня появилась вибрация, оказалось разбита последняя крестовинка возле моста (у меня зависимая подвеска), поменял пол кардана и забыл. У друга 141, дизельный, защелкала первая от автомата крестовинка и появилась вибрация, тоже поменяли первую половину кардана и забыли. Пока искали ему кардан на дизельный 141, попалась куча от бензиновых 141 х, они отличаются как оказалось, от бензинового не вставляется в автомат дизельному. Так что меняй пол кардана и все.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 19:30 #4
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Блин а мне казалось что на 140 серии можно крестовины поменять.На 136 я тоже заднюю часть кардана менял.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:08 #5
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин а мне казалось что на 140 серии можно крестовины поменять.На 136 я тоже заднюю часть кардана менял.
Крестовины-то поменять можно, только кто-же их балансировать и центровать будет вместе с валом? Может выйти еще хуже, вибрация будет с гарантией, имхо... Правильно советуют: меняй либо половинки, либо целиком.
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:13 #6
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

гни траверсу обратно, против хода, пока подвесной подшипник на место не встанет и бить не перестанет. Каждый сезон правлю, а то и не по разу.
Если по умному, беруться два отвеса один к промежуточному валу цепляется, другой к заднему и гнём балку, пока углы между отвесами и карданами не станут одинаковы = валы наиболее соосны
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:03 #7
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

у меня эта балка была так искорежена, что пришлось новую брать.... 100 баксов и все стало ОК
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 05:27 #8
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 83
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Хочу поблагодарить за советы НЕ ХОТЕЛОСЬ бы менять чего либо так как явного дефекта нет, (кроме вибрации) Да и Живу я В такой точке россии где праворучек на всю массу месного автотранспорта -3%.вазы влёт уходят на базаре.ОТ праворучек шарахаются, ездить не знают как.Траверсу гнул по всякому.ЭТО эффекта не даёт.
" Если по умному, беруться два отвеса один к промежуточному валу цепляется, другой к заднему и гнём балку, пока углы между отвесами и карданами не станут одинаковы = валы наиболее соосны [/COLOR]"--ЭТО КАК ???? Можно поподробней???
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:31 #9
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Просто бери монтажку и равняй промежуточную опору, она перфорированная и легко гнется. Достаточно порой "на глазок", действительно, правильно говорит Kimich, за сезон равнять приходится не по разу. Это слабое место у 140 серии.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:04 #10
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

по подробней:
чтобы не было вибрации, валы должны быть максимально соосны.
Если привязать отвесы (напр. нитка с гайкой) к середине обеих валов, между ниткой и валом образуется угол. Если эти углы равны, то и валы соосны. На целой балке можно подрегулировать подлаживая шайбы под подвесной подшипник. У меня на эту балку, уже глядеть страшно, вся изуродована. При ударе обычно гнётся так, что подшипник поднимается вверх.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крестовина кардана Ig0rGV Гарантийное и сервисное обслуживание 6 08.12.2013 12:05
то писк то гул в районе акпп.. Подвесной кардана? Руслан Сафин Двигатель и его системы 11 17.11.2013 15:54
Замена крестовины рулевого кардана Жека Касперский Ходовая часть 18 26.10.2013 08:24
подвесной подшипник кардана akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 08.10.2013 12:31
Вибрация 7a-fe Ксю Устинова Электрооборудование 14 24.07.2013 04:32

 


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot