Добрый день Уважаемые!
столкнулся с такой штуковиной- потолочный авто ионизатор воздуха, вещь редкая но встречается в различных японских машинах. перешелушил весь инет, информации по нему нет, все ищут ответы а ответить никто не может, ну вот я и решил создать тему. Мне повезло, у меня в машине оказалась инструкция на него, пару дней мучался с переводом, так вот, возникающие вопросы:
1) через некоторое время индикаторы на ионизаторе начинают мигать - это он говорит что пора менять фильтры
2) где купить фильтры (каталожные №№) - в России нигде, только заказывать через интернет (каталожный № 08972-00310 -комплект, два фильтра) стоит около 1500руб. правда где то попадалось, один товарищ вырезал и склеивал с ВАЗовского воздушного фильтра, и у него неплохо получилось.
3) как сбросить "ошибку ионизатора" чтобы он перешел из сервисного режима в штатный - сразу скажу, скидывание клеммы аккума не помогает!, в мануале написано примерно следующее:
1. при выключенном ионизаторе нажать кнопку mode и удерживать более 3-х секунд (индикатор должен замигать)
2. нажать кнопку mode и удерживать более 1-ой секунды (индикатор должен мигнуть в подтверждение)
3. убедиться что ионизатор перешел в штатный режим работы.
у себя такую комбинацию набрал наверное раз 15 и только тогда он заработал, правда перестали на нем светиться полоски (синие/зеленые) обозначающие режим работы. я проделал аналогичную комбинацию нажатий, но уже не при выключенном ионизаторе, а в режиме АВТО, и все заработало штатно с сине/зеленой индикацией. теперь доволен.
извините за много букв, но у кого установлена такая штуковина, думаю будут благодарны.
ниже выкладываю отсканированный мануал (в pdf не получается, поэтому jpeg)
столкнулся с такой штуковиной- потолочный авто ионизатор воздуха, вещь редкая но встречается в различных японских машинах. перешелушил весь инет, информации по нему нет, все ищут ответы а ответить никто не может, ну вот я и решил создать тему. Мне повезло, у меня в машине оказалась инструкция на него, пару дней мучался с переводом, так вот, возникающие вопросы:
1) через некоторое время индикаторы на ионизаторе начинают мигать - это он говорит что пора менять фильтры
2) где купить фильтры (каталожные №№) - в России нигде, только заказывать через интернет (каталожный № 08972-00310 -комплект, два фильтра) стоит около 1500руб. правда где то попадалось, один товарищ вырезал и склеивал с ВАЗовского воздушного фильтра, и у него неплохо получилось.
3) как сбросить "ошибку ионизатора" чтобы он перешел из сервисного режима в штатный - сразу скажу, скидывание клеммы аккума не помогает!, в мануале написано примерно следующее:
1. при выключенном ионизаторе нажать кнопку mode и удерживать более 3-х секунд (индикатор должен замигать)
2. нажать кнопку mode и удерживать более 1-ой секунды (индикатор должен мигнуть в подтверждение)
3. убедиться что ионизатор перешел в штатный режим работы.
у себя такую комбинацию набрал наверное раз 15 и только тогда он заработал, правда перестали на нем светиться полоски (синие/зеленые) обозначающие режим работы. я проделал аналогичную комбинацию нажатий, но уже не при выключенном ионизаторе, а в режиме АВТО, и все заработало штатно с сине/зеленой индикацией. теперь доволен.
извините за много букв, но у кого установлена такая штуковина, думаю будут благодарны.
ниже выкладываю отсканированный мануал (в pdf не получается, поэтому jpeg)