1jz схватывает но не заводится Марк2 95г 90

kladov

New member
Схватывает мотор, иногда даже заводиться (причем хороший и ровный пуск без расколбасов двигателя)на 1 сек и глохнет и пока ключ не отпустишь фиг опять схватит и крутить долго смысла нет, потом даже намека нет на пуск, в холостую маслает, как будто что то обрубает.
Двиг теплый, стоит электроподогрев, я доже от него грелся когда свечи менял
................короче поменял 3-й трамблер, поставил новую крышку трамблера, новые свечи, катушку - результата 0, свечи мокрые и черные.
Что еще может быть????? а то я его скоро в речку столкну.
Может реле какие стоят которые переключают после пуска с акума на гену???
 


ziva

New member
вот по топливной еще нечего не смотрел. с чего начать?
Зазор на свечках не при делах, на старых тоже самое было
 

Switcher

New member
Сделал самодиагностику, показала ошибку 14 - катушка зажигания, меняю катушку - такая же ерунда. 4-й день - ремонт продолжается...
 
Была похожая тема в морозы, замерз двигатель, пытаясь завести сильно залили горшки, так и не завели, в итоге бенз ушел в картер, масла стало 2 или 3 уровня, потом отогревальщики кое как завели, поработала минут 7 и усе, больше не захотела. масло поменял и свечи и все ок.
 

Morozov

New member
мож цепь катушки проверить? ну там питание плюс минус? ИЛИ НЕ?
 

Junkman

New member
Была похожая тема в морозы, замерз двигатель, пытаясь завести сильно залили горшки, так и не завели, в итоге бенз ушел в картер, масла стало 2 или 3 уровня, потом отогревальщики кое как завели, поработала минут 7 и усе, больше не захотела. масло поменял и свечи и все ок.
блин, а у меня на пол уровня поднялось... а масло только 3 дня назад заменил. И че теперь снова менять?
 
блин, а у меня на пол уровня поднялось... а масло только 3 дня назад заменил. И че теперь снова менять?
ну а было дело что долго крутили стартером? мы часа полтора пытались завести с батей. потом в тепло потащили через 2 дня на веревке, поменяли свечи, завелась с полтыка через полчаса в теплом боксе +20. но по мере прогрева начала глохнуть, просто картерные газы насыщенные бензом давали видимо очень богатую смесь, что аж глохла, т.е пока прогревалась то оно норм. масло менял с промывкой, все ок стало.
 

Nikel.ua

New member
Стартером трындец сколько крутил, но у меня подогрев стоит, завтра в СТО загоню, пусть смотрят. Вроде хрень какая-то, даже схватывает но заводиться не хочет((((((((((((((
 

MATE

New member
Брат извени но как ты заводиш, если двиг залит ты думаеш ему легко????
Когда заливает там из целиндров по 10-20 кубов бенза откачивают. Смесь очень богатая. Поэтому заводить стартером при полностью открытой дросельной заслонкой (тут сразу эфект продувки целиндров), если схватывает продолжать попытки ибо каждый пшик отчищает целиндр.
В залитом двиге падает компрессия надо добавлять чуток моторного масла в целиндры, разбирать в морозы . опа.
Если залитый двиг показывает признаки жизни заводили по 3 - 4 часа, куда деваться на морозе проводка дубеет, штекера ломаются и т.д.
 

B1OoD

New member
марк2 1g-fe 1993 2 литра искра не проходит трамблер НЕ ЗАВОДИТСЯ такая же херь!
будем смотреть результы друг друга!
удачи!
 
вобщем нарыл инфу с горем попала, отдал электирку на проверку.

При пуске двигателя идет сигнал в компьютер, после обработки данных по отдельному проводу на катушку идет сигнал проверки зажигания, если сигнал не доходит то двигатель глохнет через 1-2 сек(отключаются форсунки), т.е. провод поврежден. это конечно вкратце.

Вот так господа марководы, мало кто вобще что-то знает о своей машине, как я понял по форумам, но это и хорошо, на них люди ездят а не делают!
 

CRLs

New member
Брат извени но как ты заводиш, если двиг залит ты думаеш ему легко????
Когда заливает там из целиндров по 10-20 кубов бенза откачивают. Смесь очень богатая. Поэтому заводить стартером при полностью открытой дросельной заслонкой (тут сразу эфект продувки целиндров), если схватывает продолжать попытки ибо каждый пшик отчищает целиндр.
В залитом двиге падает компрессия надо добавлять чуток моторного масла в целиндры, разбирать в морозы . опа.
Если залитый двиг показывает признаки жизни заводили по 3 - 4 часа, куда деваться на морозе проводка дубеет, штекера ломаются и т.д.
да ты прав,я утром завожу с сигналки ана не в какую. выхожу пробую с клуча не фига,заводится троит потом глохнет. с горем пополам завел. вечером с работы такая же фигня,полез к трамблеру. оказалось плохой контакт на фишке которая к трамблеру идет. пошевелил провода все гуд. гр****** марозы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Сверху