1zz-fe vs 2AZ-FSE

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы. Сломался мой двигатель и встал вопрос о его замене... Интересно ваше мнение, кто что думает и стоит ли вообще этим заниматься или нет?

В наличии Avensis 2003г двиг 1zz, МКПП, кузов Хэтчбеэк. Клинанул двигатель, и вместо умершего 1zz-fe хочется поставить 2az-fse. Интересно, встанет ли по креплениям, подойдет по коробке, и что еще придется менять, кроме компьютера и косички?

Заранее благодарен за ответ.
 


Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы. Сломался мой двигатель и встал вопрос о его замене... Интересно ваше мнение, кто что думает и стоит ли вообще этим заниматься или нет?

В наличии Avensis 2003г двиг 1zz, МКПП, кузов Хэтчбеэк. Клинанул двигатель, и вместо умершего 1zz-fe хочется поставить 2az-fse. Интересно, встанет ли по креплениям, подойдет по коробке, и что еще придется менять, кроме компьютера и косички?

Заранее благодарен за ответ.
Двигатель встанет с крепежом от 2AZ, но менять придется слишком много:
КПП, привода, добавлять элекрическую педаль газа, менять мозги, впуск с навеской, выпуск полностью,
P.S 2AZ-FSE это D4!!!, есть ТНВД, 4 лямда-зонда, иридиевые свечи, изменяемая геометрия впуска ... и т.д., расходы на содержание иные,
правда ездить на таком - удовольствие, но за это нужно платить. Делайте выводы.
 

bellis

New member
Огромное спасибо за ответ. Только возвращаться к 1.8 не охота, хоть 1zz и весьма надежный двигатель, но для Avensis a с весом 1,5тонны его откровенно мало... Может есть другие двигатели 1az например, установить которые возможно с меньшими вложениями и переделками?
 
Огромное спасибо за ответ. Только возвращаться к 1.8 не охота, хоть 1zz и весьма надежный двигатель, но для Avensis a с весом 1,5тонны его откровенно мало... Может есть другие двигатели 1az например, установить которые возможно с меньшими вложениями и переделками?
1AZ-FSE на таком езжу, переделывать ровно тоже самое, отличается от 2AZ-FSE обьемом и некоторыми конструктивными изменениями (балансировочные валы, доп. рубашка охлаждения). В данной ситуации не нужно изобретать велосипед (больно по карману бьет).
Нужно прежде всего разобраться с двигателем 1ZZ-FE, выяснить причину, оценить состояние, определить стоимость и целесообразность ремонта. В данной ситуации, на мой взгляд, это самый целесообразный, вариант.
Двигатель 1ZZ простой, надежный, проблемы его достаточно изучены (поршни), ремонтируется, вплоть до гильзования блока.
Да и по мощности для Авика достаточно, тем более на механике. А качественно отремонтированный двигатель - положительные эмоции от владения авто на несколько лет.
Что с двигателем случилось?
 

mimin

New member
Отремонтировать двигатель, продать машину и купить какую нужно, самый разумный вариант
 

Сверху