2с поменял помпу, не зaводиться.

всем привет!

вопросы:
1. кaк выглядят метки нa шкивaх тнвд(есть две точки нaпротив друг другa), рв(точкa и черточкa нaпротив), нa шестерне кв вообще ничего не нaшел (фото прилaгaю.
2. после прокрутки двигaтеля стaры е метки не совпадают (ремень ставил точно по старым меткaм, крутил оборотов 5)
3. движкa хвaтaет, зaводится, покa держишь педaль, a потом глохнет, дaже при нaжaтой педaле (мог я с ремнём нaпутaть или зaвоздушился тнвд)
4. кaк нaйти вмт не по меткaм.
 


1. на РВ черточка на шестерне, должна совпадать с плоскостью ГБЦ с права
на ТНВД точка на шестерне, должна совпадать с небольшим пропилом тоже справа от шестерни
на КВ лучше одеть шкив на нем метка типа зубилом набитая, ответная часть ниже и левее в виде болтика с острой хрновинкой вместо шляпки ( на фотке его плохо видно но вроде есть)
и сделай фотки шестерней РВ и ТНВД
2. 5 оборотов маловато будет
3. похоже и на воздух в ТНВД и на поздний впрыск, так не угадаешь
4. см пункт 1
 
1. на тнвд две точки на против друг друга
на шкиве кв вообще никаких меток,
не понял про "ответная часть ниже и левее в виде болтика с острой хрновинкой вместо шляпки ( на фотке его плохо видно но вроде есть)"

4. я имею ввиду как узнать что поршень в вмт. помню кто-то советовал вставить отвертку длинную или проволоку в свечное отверстие и проворчивать кв пока ответка вверх не пойдет, попробовал не получилось. свеча в предварительную камеру входит что ли.
 
завёлся!
завоздушилсь топливная.
но всё равно хочу по меткам определиться. не за горами замена масляного насоса хочу проверить как вставили ремень в сервисе, а то у меня воздухан рчит не хуже пробитого глушака и заводиться на холодную тяжко. думаю может впускн клапана приоткрыты в момент воспламенения.
фотки глянул. спс только где на шестерне метка не увидел.
 
всем привет!

вопросы:
1. кaк выглядят метки нa шкивaх тнвд(есть две точки нaпротив друг другa), рв(точкa и черточкa нaпротив), нa шестерне кв вообще ничего не нaшел (фото прилaгaю.
2. после прокрутки двигaтеля стaры е метки не совпадают (ремень ставил точно по старым меткaм, крутил оборотов 5)
3. движкa хвaтaет, зaводится, покa держишь педaль, a потом глохнет, дaже при нaжaтой педaле (мог я с ремнём нaпутaть или зaвоздушился тнвд)
4. кaк нaйти вмт не по меткaм.
а как тяжело поиском воспользоваться! бац и все нашлось
 
завёлся!
завоздушилсь топливная.
но всё равно хочу по меткам определиться. не за горами замена масляного насоса хочу проверить как вставили ремень в сервисе, а то у меня воздухан рчит не хуже пробитого глушака и заводиться на холодную тяжко. думаю может впускн клапана приоткрыты в момент воспламенения.
фотки глянул. спс только где на шестерне метка не увидел.
рычание воздухана не от ремня, это клапана зажаты. если ремень на РВ будет несовпадать на зуб поршня с клапанами встретятся
 

PaulGor

New member
завёлся!
завоздушилсь топливная.
но всё равно хочу по меткам определиться. не за горами замена масляного насоса хочу проверить как вставили ремень в сервисе, а то у меня воздухан рчит не хуже пробитого глушака и заводиться на холодную тяжко. думаю может впускн клапана приоткрыты в момент воспламенения.
фотки глянул. спс только где на шестерне метка не увидел.
Как прокачал????
 

Invizibl

New member
спс только где на шестерне метка не увидел.[/QUOTE]

там точка посмотри по внимательнее
 

Сверху