3C-TE ТНВД 22100-6Е230 Ошибка P1225 неисправность перепускного клапана.

Описание. Toyota Caldina 1997г. 3C-TE ТНВД 22100-6Е230 Ошибка 18 или P1225 неисправность перепускного клапана. Симптомы, заводится через 2-3 раза, работает от 10 до 1 минуты и глохнет, работает ровно чек не горит когда глохнет горит. Провертел электромагнитный перепускной клапан как по книжки сопротивление от 1-20 Ом. то есть целый. Управляющий сигнал при включении зажигания 5V присутствует дальше синусоида чтоб проверить нужен осциллограф не проверял. В каталогах этого перепускного клапана нет в ЭКЗИСТЕ сказали что только в комплекте с ТНВД. Может кто знает номер дубликата? Пытался открутить его на месте не получилось.

Некоторые (электрики) отправляют к дизелистам некоторые (дизелисты) отправляют к электрикам.

В магазине Дизель+ вроде сказали что есть такой клапан делает только denso номер не сказали, в живуе не видел этот или нет не знаю, стоит 7500р. Контрактный ТНВД 15000р.
Пока записался в СВ дизель очередь жду.
Вопросы:
1 Можно ли отремонтировать клапан?
2 Кто знает есть дубль этого клапана, его номер?
 


Ставь от lucida,estima,(emina),ну и естественно корона ,карина,ипсум,гая.Этот клапан делает отсечку топлива ну и можно подрегулировать подачу топлива.Я бы начал проверку с сигналки,можь глючит
 

akast

New member
Номер дубля 096600-0033. Он с болтом регулировки, на подходит полностью, единственное надо фишку разьёма менять. На месте дизелисты сделают. болт, по уверениям некоторых, трогать нельзя, т.к. там выставлены заводские настройки.
Проверить его в принципе никак. Там стоит клапан прецезионной точности. Машина не свежая, ему уже конец.... Обычно когда он изнашивается то никаких ошибоу ЭБУ не выдаёт. Наблюдается обычная потеря приемистости и мощьности. Но у тебя похоже сигналы к нему пропадают от ЭБУ, так ездить вообще опасно...
P.S. а зачемзаглушка на насосе ГУР? чтоб течь устранить???
 
пробовали другой клапан ставить? отдельно продаются я в прошлом году брал за 5тыр. неделю поработал и сдох! купил у знакомого со старого тнвд ,все отлично! его можно разобрать попробовать почистить. в моем старом грязь была.
 
Было дело как-то, собрались на рыбалку, поехали...км 15 проехали и машина тупо заглохла....рыбалка отменилась...суть до дела: Отдали тнвд мастеру, он заменил плунжерную пару (размотало конкретно, даже корпус немного поцараполо изнутри). Поставили, заводим,ура! Три дня поездила и опять заглохла. Посоветовались с дизелистом, указал на как у автора, купили(у нас стоит 9000!!!), заменили, завелась!!! Проездила три дня и опять сдохла. Короче это у нас продолжалось около двух недель. В итоге мы заменили некий "соленоид регулировки УОПТ". Мастер божился что они не ломаются и даже новый дал нам бесплатно ( у него их целая коробка). Заменили и все работает. Суть в том, что когда размотало плунжерную пару, стружка забила этот клапан и ему пришел пздец.
Автор вообще тнвд разбирали?
Не могу сказать есть ли у тебя этот клапан, но находится вот здесь:
Обведено красным овалом, край его видно другого фото не нашел.
 

Воронов

New member
Спасибо всем, особенно Maxik_kem. Заглушка на ГУР от течи, покупал с таким колхозом. Был ещё порван патрубок от воз. фильтра к турбине, видео давно. Следствие компрессия в 1-27: 2-25: 3-19: 4-20. на горячую.
Утащил машину в СВ дизель. Сказали что надо менять клапан 7000 работа 2000. 3автра заведут, протестируют если всё нормально то пока всё. Поезжу, напишу что да как.
 
Спасибо всем, особенно Maxik_kem. Заглушка на ГУР от течи, покупал с таким колхозом. Был ещё порван патрубок от воз. фильтра к турбине, видео давно. Следствие компрессия в 1-27: 2-25: 3-19: 4-20. на горячую.
Утащил машину в СВ дизель. Сказали что надо менять клапан 7000 работа 2000. 3автра заведут, протестируют если всё нормально то пока всё. Поезжу, напишу что да как.
а за что 2000 ? открутить прикрутить ??? делов на 10 минут ....на 2С так
 

MiddleSky2

New member
Спасибо всем, особенно Maxik_kem. Заглушка на ГУР от течи, покупал с таким колхозом. Был ещё порван патрубок от воз. фильтра к турбине, видео давно. Следствие компрессия в 1-27: 2-25: 3-19: 4-20. на горячую.
Утащил машину в СВ дизель. Сказали что надо менять клапан 7000 работа 2000. 3автра заведут, протестируют если всё нормально то пока всё. Поезжу, напишу что да как.
Всегда пожалуйста!!!
Чтоб не было такой заглушки, надо купить на известном интернет сайте резиновое колечко, стоимостью 70 рублей!!!! Оригинальное, с графитовой смазкой снаружи. На насосе шилом подковыриваешь стопор(только с одной стороны есть за что зацепиться). Далее напарник пару раз ключём прокрутит стартер, не заводя движку и другой рукой удерживает крышку насоса. так она вылезет наружу. в торце, в проточке стоит нужное нам кольцо. Меняем его и собираем. Работы на 20 минут. Всё вверху доступно и т.п.
Заменить клапан на станции по времени 15 минут, но они ещё провода должны перепаять. но 2000 руб это очень дорого......
 
Про цэны. СВ дизель одно из самых продвинутых сто по дизелям в Новосибирске. Вроде только дизелями занимаются. Цэны конечно туда же. Оценили капиталку моего ДВС 40000р. только за работу.
В работу по замене клапана ДЕНСО 096600-0033, входит диагностика 800р. (Мои слова про ошибку 18 по барабан) замена клапана 1200р.

Итоги ремонта. Когда, забирал машину, плохо заводилась, повредили при замене шланг обрати, капала солярка, подсос воздуха. Шланг тут же заменили. Бесплатно. Стала заводится нормально. Проехал 180 км. едет также только расход упал на литр.
На 198 км. заметил что нет расхода масла, раньше уходил 1л. на 800км. Потом заметил что уровень масла повышается даже когда машина стоит, тосол соответственно уменьшается, пузырей не наблюдал.
Эти поломки наверно не связаны а может и нет этого уже не узнаешь. Утащил на верёвке на работу буду снимать головку ГБЦ смотреть. В лучшем случае прокладка в худшем треснула головка. Это уже другая тема, капиталка 3С-ТЕ.
 

Сверху