3S-FE быстро остывает.В чем проблема?

Всем доброго дня!
Проблема вот в чем, при запуске двигатель прогревается быстро, температура доходит до середины шкалы.
Но при движении гдето 120 км в -15 мороз остывает почти до минимальной метки датчика температуры.
Если остановится то опять нагревается, а вот в движении когда встречный поток холодного воздуха машина остывает, в салоне дубарь.
В чем может быть проблема?
После того как утеплил решетку радиатора(заложил туда обрезанное одеяло:)), и правда залил грамм 150 антифриза машина не остывает.
 


Потому что ледяным потоком встречного воздуха на огромной скорости у тебя радиатор тут же остывает в хлам........сам себе и ответил в теме - утеплил радиатор - не остывает.
 

oleoleole

New member
Как я понимаю термостат должен перекрывать большой круг если радиатор остывает?
 
Именно так, -15 и остывает 3s первый раз слышу, мб термостат склинил в открытом положение?
Проверь его, благо он снимается очень легко как и проверяется...
 
Как я понимаю термостат должен перекрывать большой круг если радиатор остывает?
Правильно понимаешь, пока ОЖ идет по малому кругу, радиатор будет холодный, а если на ходу остывает ДВС, то глючит термостат, однозначно, т.к. ОЖ изначально циркулирует по большому кругу. Удачи!
 
Всем доброго дня!
Проблема вот в чем, при запуске двигатель прогревается быстро, температура доходит до середины шкалы.
Но при движении гдето 120 км в -15 мороз остывает почти до минимальной метки датчика температуры.
Если остановится то опять нагревается, а вот в движении когда встречный поток холодного воздуха машина остывает, в салоне дубарь.
В чем может быть проблема?
После того как утеплил решетку радиатора(заложил туда обрезанное одеяло:)), и правда залил грамм 150 антифриза машина не остывает.
Термостат!
 
щаз начнется....
смена термостатов в количестве 3-5 штук...
мож не надо туда лезть, воткнул нанокартонку, проверил уровень антифриза, при необходимости поменял?
по теме - помочь ничем не могу, не знаю....
у меня при 100 км/ч и забитой печке во втором положении интенсивности обдува при -31 (сегодня утром) в машине тепло....
 

Reihani

New member
щаз начнется....
смена термостатов в количестве 3-5 штук...
мож не надо туда лезть, воткнул нанокартонку, проверил уровень антифриза, при необходимости поменял?
по теме - помочь ничем не могу, не знаю....
у меня при 100 км/ч и забитой печке во втором положении интенсивности обдува при -31 (сегодня утром) в машине тепло....
Если термостату кирдык, то картонка не поможет, замерзнет автор.
 
Если термостату кирдык, то картонка не поможет, замерзнет автор.
тут в чем проблема: как правило, если начинается замена термостата, то одним это не ограничивается, а начинается череда замен - один меняют на другой, потом на третий..
Почему - это для меня загадка, вроде все исправные...
 

Autoreg

New member
тут в чем проблема: как правило, если начинается замена термостата, то одним это не ограничивается, а начинается череда замен - один меняют на другой, потом на третий..
Почему - это для меня загадка, вроде все исправные...
Кроилово приводит к попадалову.
Ставить сразу оригинальный и не греть мозг.
 

Lesia Lesia.

New member
Однозначно термостат, у самого на 7А также было - термостат заклинило, был чуть приоткрыт, ставь оригинал и не парься. Картонка конечно спасает, так как радиатор не обдувает, но зачем убивать машину, она и так справляться может с поддержанием температуры. Кто-то ставит на 89 градусов, чтоб теплее было, но на лето лучше его не использовать - перегреть машину можно.
 
У меня остывает немного, при -37 и скорости 100-120 км!
у меня при такой скорости и температуре тормозуха прошлый раз "немного" остыла )) загорелась лампочка, педалька стала тугой тугой как без вакуумника...
труханул малость...
 
у меня при такой скорости и температуре тормозуха прошлый раз "немного" остыла )) загорелась лампочка, педалька стала тугой тугой как без вакуумника...
труханул малость...
У меня педаль почему то с утра тугая!?
 
В понедельник -39, где марь полюбому было за 40 , 50 км до города ехал 90-100 км/ч, стрелка температуры как вкопанная, не опускалась не сколько, тармазуху менял перед зимой, отечественную залил, на синтетической основе написано, через час езды по трссе стала педаль на порядок потуже, в городе отошла. Посмотрим как каяба переживёт вторую зиму. Термостат лежит в запасе новый оригинал. Кардонками не пользуюсь, автору советую убрать свои одеяла после смены термостата, а то закипишь.
 
В понедельник -39, где марь полюбому было за 40 , 50 км до города ехал 90-100 км/ч, стрелка температуры как вкопанная, не опускалась не сколько, тармазуху менял перед зимой, отечественную залил, на синтетической основе написано, через час езды по трссе стала педаль на порядок потуже, в городе отошла. Посмотрим как каяба переживёт вторую зиму. Термостат лежит в запасе новый оригинал. Кардонками не пользуюсь, автору советую убрать свои одеяла после смены термостата, а то закипишь.
Зимой не закипит!
 

Pueblo

New member
Да ну нафиг, не закипит. Если одеяло или картонка перед радиаторм кондишена , не закипит.
 

Сверху