3S-FE глохнет при (холодном?) пуске

Сегодня в гараже (температура около нуля) начал заводить, двигатель схватывает и глохнет через 1-2 секунды. И так 4 раза... Завелся только когда поднял обороты педалью газа до 1500 оборотов. Отпустил педаль - двигатель вышел на прогревочные 1200 оборотов. Я, конечно, читал, что 3S-FE в холод плохо заводится, но если при нуле так, то каково будет в морозы... При +4 +6 заводился отлично.
Это вообще нормальный запуск и надо смириться или надо куда-то копать?
P.S. поиск выдает только запуск в морозы, а тут несколько иная ситуевина.
 


А в вистаклубе народ пишет, что из-за маленького давления в топливной системе. Но давление падать должно и летом, а было все нормально. Кто-то на форсунки забитые грешит... но на диагностике сказали, что форсунки в норме. Да и проблем с холостым ходом летом не было.
 
А в вистаклубе народ пишет, что из-за маленького давления в топливной системе. Но давление падать должно и летом, а было все нормально. Кто-то на форсунки забитые грешит... но на диагностике сказали, что форсунки в норме. Да и проблем с холостым ходом летом не было.
не выноси себе мозг догадками!
На холодный пуск качественно влияет смесеобразование! А этим как раз и занимается КХХ! Там нужно очень быстро переложить с закрытого на открытое, а ввиду его закисшего состояния он этого не может сделать, вот и глохнет твой моторчик!
Было у меня такое, промыл его, прошло! )))
 
Блин, значит надо в сервис ехать... А если уж лезть туда, то чистить все, что под руку попадется: и КХХ, и БДЗ, и еще че-нить до кучи.
Вообще насколько вредно так ездить (в смысле не делать ничего)? А то временный финансовый кризис. :)
 

gumbo

New member
винт, кстати, предназначен для этого, а не для регулирования ХХ, как многие ошибочно считают. При исправной системе ХХ регулируется EFI самостоятельно клапаном КХХ. Если он плохо почищен, то обороты были бы разные, при одинаковых условиях. Да и сложно плохо его почистить, хотя мастеровые такие мастеровые(тем более, что не снимали)... все лучше делать самому. А так возможно вся грязь была вытеснена очистителем в подшипники катушки и биметалл пластинки, что конечно же не придает им подвижности.
Сколько денег то лупят за эту простейшую процедуру нынче? А то может пора бизнес открывать)))
 
EFI как обнулить? Можно фотку или как-то на пальцах объяснить что крутить, а что не надо?
Денег 500 рублей и плюс 150 рублей за химию. В других сервисах 700-800 рублей и 350 рублей на химию. Так что может и бизнес удасться )) Холодно в гараже ковыряться мне.. Летом сам стараюсь делать что попроще...
 
У меня после чистки обороты держались пару дней (1200-1500) потом выровнялись. Чистил сам с полным разбором КХХ и БЗД предварительно поставив все нежные метки.
 
Да я б тоже почистил, но, во-первых, холодно, а во-вторых, страшно. )) Машина первая, всего 5 тысяч проехал, пока самые простые вещи кажутся чем-то фантастическим. Да и, честно говоря, думал, что клапан разбирать будут. На самом деле все оказалось действительно просто и заняло максимум минут 20. Зато на 500 рублей купил себе мозгов - в следующий раз буду пробовать сам делать ))
 

poteryashk

New member
Предохранитель ефи под капотом выдернуть на пару минут и вставить обратно. Обороты 700 +/– 50 примерно так. В навигаторе есть тема моя с фото и объяснениями, посмотрите, будет интересно :)
 

-=Serg=-

New member
А просто подождать не поможет? )) Вроде вы писали (в какой-то теме про чистку БДЗ читал), что пару дней могут быть завышенные обороты, а потом сами нормализуются?

Блин, не могу найти Ваш отчет. Можно ссылку? И если мне не изменяет память, то я так нигде и не встретил фотографию того, что надо выдернуть (какой именно предохранитель).
 

Сверху