3S fe/можно ли на калдину 2.0 литра автомат поставить мехаханику????????????????????

Fairyirisha

New member
народ возник такой вопрос .можно ли на калдине в которой стоит автомат ..поставить на нее механнику ... ??????? если да может кто цену скажет ...и вообще стоит ли ? заранее спасибо
 


Boriss

New member
ППЦ- педали+коробас+маховик+ЭБУ+рычаг пп, +......... ИМХО
А если не секрет, зачем оно тебе надо? Ниедит?)))
 

VPsite

New member
эбу можно и не менять, но глушить автоматные блокировки на запрет запуска прийдется, если память не изменяет то это необходимо.
перемычка в контактную группу АКПП
 

Krieg

New member
ППЦ- педали+коробас+маховик+ЭБУ+рычаг пп, +......... ИМХО
А если не секрет, зачем оно тебе надо? Ниедит?)))
да блин дело вообще в том что автомат че то завыеживался ... мигает овер драйв.. дергается .буксует ..вот незнаю че делать (((
 

irinakopiltcova

New member
да блин дело вообще в том что автомат че то завыеживался ... мигает овер драйв.. дергается .буксует .. (((
Самодиагностику делать и лечить болячку, ну или контракт АКПП. ИМХО
ЗЫ: а я думал энтузиаст(
 

vortex12

New member
Дешевле купить контрактный автомат, чем заморачиваться установкой механики.
 

severen

New member
да блин дело вообще в том что автомат че то завыеживался ... мигает овер драйв.. дергается .буксует ..вот незнаю че делать (((
Тем более автомат может быть еще живым, просто тупит из-за какой-нибудь ошибки. Рубить с плеча не разобравшись как то малорассудительно.
 

forchesterserv

New member
На овощной калдине уместно сказать только надежней, ибо можно нещадно эксплуатировать агрегат. А "круче" вызывает только улыбку.
 

netani

New member
Был бы выбор на GT-T между АКПП и МКПП, тут можно было бы употребить, что круче и то каждому по потребностям.
 

Ksushik

New member
Тут надо либо быть фанатом или энтузиастом, а так игра не стоит свеч.
 

InmarketTheBest

New member
все таки я думаю лучше не паниковать, сделать диакностику автомата, выявить неисправность, устранить ее, и дальше наслождаться ездой, это бут во много раз дешевле, чем коробу втыкать
 

wolker

New member
Был бы выбор на GT-T между АКПП и МКПП, тут можно было бы употребить, что круче и то каждому по потребностям.
+привод нужен ПОЛНЫЙ!!! На "передке" 2.0 с АКПП и так иногда буксует на старте, а разгазовка на светофоре и старт со шлифовкой - не "круто", а одни потери времени при старте+износ резины. ИМХО
PS: АКПП и так с режимами, можешь хоть на вторую("2"), хоть на третью(D+OD/off) в любой момент переключиться, хоть на первой("L") крутить до отсечки.
Пример: у меня при попытках разгона 0-100км/ч
не буксонула - 11,4с
буксонула - 11,9с
 

Сверху