Fairyirisha
New member
народ возник такой вопрос .можно ли на калдине в которой стоит автомат ..поставить на нее механнику ... ??????? если да может кто цену скажет ...и вообще стоит ли ? заранее спасибо
эбу не надоППЦ- педали+коробас+маховик+ЭБУ+рычаг пп, +......... ИМХО
А если не секрет, зачем оно тебе надо? Ниедит?)))
эбу можно и не менять, но глушить автоматные блокировки на запрет запуска прийдется, если память не изменяет то это необходимо.эбу не надо
перемычка в контактную группу АКППэбу можно и не менять, но глушить автоматные блокировки на запрет запуска прийдется, если память не изменяет то это необходимо.
да блин дело вообще в том что автомат че то завыеживался ... мигает овер драйв.. дергается .буксует ..вот незнаю че делать (((ППЦ- педали+коробас+маховик+ЭБУ+рычаг пп, +......... ИМХО
А если не секрет, зачем оно тебе надо? Ниедит?)))
да блин чтоб продать мою сначало надо сделать автомат ...Продай свою и купи на палке.
Самодиагностику делать и лечить болячку, ну или контракт АКПП. ИМХОда блин дело вообще в том что автомат че то завыеживался ... мигает овер драйв.. дергается .буксует .. (((
Тем более автомат может быть еще живым, просто тупит из-за какой-нибудь ошибки. Рубить с плеча не разобравшись как то малорассудительно.да блин дело вообще в том что автомат че то завыеживался ... мигает овер драйв.. дергается .буксует ..вот незнаю че делать (((
+100500Дешевле купить контрактный автомат, чем заморачиваться установкой механики.
но механика то кручеТем более автомат может быть еще живым, просто тупит из-за какой-нибудь ошибки. Рубить с плеча не разобравшись как то малорассудительно.
но поставить же реално механнику ?Был бы выбор на GT-T между АКПП и МКПП, тут можно было бы употребить, что круче и то каждому по потребностям.
вообще без проблем, затраты ток на все девайсы будут оёёёйно поставить же реално механнику ?
+привод нужен ПОЛНЫЙ!!! На "передке" 2.0 с АКПП и так иногда буксует на старте, а разгазовка на светофоре и старт со шлифовкой - не "круто", а одни потери времени при старте+износ резины. ИМХОБыл бы выбор на GT-T между АКПП и МКПП, тут можно было бы употребить, что круче и то каждому по потребностям.