3s-FSE(D-4) Большой расход топлива. Форсунки или ТНВД?

Olya Sklyarova

New member
Здравствуйте форумчане. Нужна Ваша помощь, больше рассчитывать не на кого. Проблема заключается в огромном расходе топлива. Диагностика выявила изношенность форсунок, но почему то мне кажется что виноват ТНВД, а может форсунки + ТНВД.

Машина Toyota Corona Premio 2000, ST210, 3s-FSE (D-4).

Был в двух известных СТО Омска, в первом мне только подключили сканер, увидели большую топливную коррекцию -70%, больше толком нечего сделать не смогли (печалька).

Поехал в другую, там провели диагностику.

Выкладываю скан диагностики:




По результатам диагностики изношены форсунки - замена. Спросил про ТНВД - сказали давление выдает в норме, не течет (в чем я не уверен).

Приехав домой облазил весь интернет и наткнулся на это:

1.
Достаточно померить СН в маслоналивной горловине на прогретом работающем двигателе. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц. При протекании сальника в дате (по сканеру) будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция.
А мы имеем CH - 1000 и коррекция -75%.

2.
самый первый признак кончины.. это повышенные холостые в эконом режиме.. т.е. ехал ехал остановился холостые выше нормы.. заглушил.. завёл двигатель в обычном режиме.. холостые нормальные.. газу дал.. эконом загорелся.. а холостые высокие..
Так и есть: на D+тормоз на прогретом двигатели обороты ~700, стоит переключить на P они подскакивают ~900-1100, если постоять опустятся до ~750, после перегазовки они опять подымутся (но не всегда). Если заглушить двиг и опять завести, обороты ~700 и секунд через 10 начинают расти ~ до 900 (опять же не всегда).


3. Этих признаков кончины ТНВД нет: Уровень масла в норме, обороты не скачут, заводится на горячую легко, не глохнет, мощности хватает, капнул масло в воду, первая капля растеклась моментально (правда сосуд с водой содрогнулся подумал из за этого), вторая третья и четвертые капли держали свою форму (может потому что в воде уже было масло?). Завтра это перепроверю.

После этого я усомнился в результатах диагностики.

Подскажите куда копать? Заменить и ТНВД (17т.р) и форсунки (18 т.р) сразу проблематично. С чего начать?

Если менять форсунки, имеет смысл покупать контрактные? (Проверить перед установкой на стенде разумеется). Чистки проведу вместе с заменой ТНВД или форсунок, заменю свечи.
Заранее спасибо.
 


Bezyan

New member
Жди лета,по морозу расход у всех большой,у меня осенью 10л,в морозы 16-18л.
 

chiwaha

New member
попробуй снять форсунки и промыть их на стенде чтобы увидеть какой у них распыл получаеться если плохой пробуй промыть,и когда будишь снимать форсунки почисти впускной коллектор.
 

alexpashinsky

New member
Всем спасибо за советы, решил подождать тепла, а там уже заняться, почистить коллектор, дроссель, хх, егр, заменить свечи, и добраться до форсунок. Если снимать форсунки, нужны новые резинки? Какие брать? Существуют аналоги?
 

kladov

New member
Всем спасибо за советы, решил подождать тепла, а там уже заняться, почистить коллектор, дроссель, хх, егр, заменить свечи, и добраться до форсунок. Если снимать форсунки, нужны новые резинки? Какие брать? Существуют аналоги?
у меня со всеми проделанными этими операциями был жор в мороз)(кроме форсунок, решили их лучше не трогать, холодного пуска отмыли тока и все)
подожди тепла не заморачивайся)
я после покупки месяц собиралась с мыслями чтоб загнать все это сделать, потом еще дросель адаптировался с недели три и вот только по приходу тепла холостые ровные и расход удовлетворяет)
 

Switcher

New member
Не парься по расходу, жди тепла. У меня тоже D-4 в морозы до 20 л доходило на 100 км (если прогревать до фанатизма). Тепло пришло расход вернулся в норму. Если ТНВД пропускал бы, то сразу бы почувствовал его запах в масле. Есть умники которые говорят, что за ночь бензин из масла испаряется, вот и не растет уровень. Во-первых куда бы он испарился, а во-вторых запах все равно бы остался. Так что по поводу ТНВД не парься. Кстати ТНВД сейчас ремонтируют (меняется плунжерная пара), ремонт с з/ч стоит примерно 6000 руб. и хватит его еще примерно на 70 тыс км. А обороты плавают чаще всего из-за забитых фильтров, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Летом все почисти и будет счастье.
P.S. А для тех кто не имел дела с D-4 советую не выражать свое мнение по начитанности по форумом тех людей которые тоже с ним не сталкивались. Вот был тут у нас морозец -40 градусов, стоит у нас во дворе куча машин и моя там же. Я выхожу завожу свою машинку с двигателем D-4 (3S-FSE кстати и сига без автозапуска), а вот люди на таких же только с движками 3S (простой) 7A, 5A и т.д да причем с автозапусками, завестись не смогли вызывали спасы которые с ними часов 5 вертелись и кое как завели. Может конечно мне повезло, но у нас многие D-4 заводятся спокойно, а другие нет.
 
Не парься по расходу, жди тепла. У меня тоже D-4 в морозы до 20 л доходило на 100 км (если прогревать до фанатизма). Тепло пришло расход вернулся в норму. Если ТНВД пропускал бы, то сразу бы почувствовал его запах в масле. Есть умники которые говорят, что за ночь бензин из масла испаряется, вот и не растет уровень. Во-первых куда бы он испарился, а во-вторых запах все равно бы остался. Так что по поводу ТНВД не парься. Кстати ТНВД сейчас ремонтируют (меняется плунжерная пара), ремонт с з/ч стоит примерно 6000 руб. и хватит его еще примерно на 70 тыс км. А обороты плавают чаще всего из-за забитых фильтров, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Летом все почисти и будет счастье.
P.S. А для тех кто не имел дела с D-4 советую не выражать свое мнение по начитанности по форумом тех людей которые тоже с ним не сталкивались. Вот был тут у нас морозец -40 градусов, стоит у нас во дворе куча машин и моя там же. Я выхожу завожу свою машинку с двигателем D-4 (3S-FSE кстати и сига без автозапуска), а вот люди на таких же только с движками 3S (простой) 7A, 5A и т.д да причем с автозапусками, завестись не смогли вызывали спасы которые с ними часов 5 вертелись и кое как завели. Может конечно мне повезло, но у нас многие D-4 заводятся спокойно, а другие нет.
это чудеса нашей пятой форсуночки))) огромный плюс!!! в любой мороз при наличии носрмального масла машина заведеца)
правильно сказал, все боятся прям куда деваца этиъ моторов, а на самом деле просто не умеют их готовить)))
 
3. Этих признаков кончины ТНВД нет: Уровень масла в норме, обороты не скачут, заводится на горячую легко, не глохнет, мощности хватает, капнул масло в воду, первая капля растеклась моментально (правда сосуд с водой содрогнулся подумал из за этого), вторая третья и четвертые капли держали свою форму (может потому что в воде уже было масло?).
У меня тоже уровень масла был в норме, а все потому что сальник тек. Масло в воду надо капать холодное, и сосуд желательно потрясти для объективности. А если была пленка, то 100% в масле есть бензин. Для сравнения капни свежее масло и посмотри разницу, она будет очевидна и даже если трясти сосуд, она не расплывется. И самое главное - запах, дай другому человеку понюхать и спроси чем пахнет. Я тоже себя долго убеждал, что это не насос. Это касаемо как проверять ТНВД.
 
После поездки машина простояла чуть больше часа (за окном -27), пошел проверил. Первая капля моментально растеклась, даже заметить не успел, вторая и третья держались в форме капли, потряс, все это растеклось и образовались несколько очень маленьких черных шариков, похожих именно на масло, также пробовал на горячую, ситуация абсолютно идентичная.
 

evg_pits

New member
всем доброго времени суток. D-4 после замены поршней с шатунами, вкладешей. ремонт производился на СТО. возникла такая проблема: посла прогрева двигателя до рабочей температуры даеш газ выше 2000 обр дивгатель глохнет. происходит это ак на ходу так и на масте в режиме D и N. но если рабочая температура не поднелась то этого не происходит. заменили датчик температуры, датчик заслонок которые стоят в колекторе, промыли форсунки, промыли БДЗ, сменили все фильтра. пожалуста подскажите где еще копать. P.S. в нашей области нет деагностики для D-4/
 
всем доброго времени суток. D-4 после замены поршней с шатунами, вкладешей. ремонт производился на СТО. возникла такая проблема: посла прогрева двигателя до рабочей температуры даеш газ выше 2000 обр дивгатель глохнет. происходит это ак на ходу так и на масте в режиме D и N. но если рабочая температура не поднелась то этого не происходит. заменили датчик температуры, датчик заслонок которые стоят в колекторе, промыли форсунки, промыли БДЗ, сменили все фильтра. пожалуста подскажите где еще копать. P.S. в нашей области нет деагностики для D-4/
А случаем датчик ХХ не крутили аль снимали? А то это дело такое, нешутошное, если выставил не пометкам (которые заранее наметить надо) жди беды.
 

bob85

New member
Да и желательно на ошибки проверить
ошибок нет, в этом вся и беда. где он стоит на БДЗ? там только загадочная конструкция заслонки, там все болтики помечены краской видемо ни когда не разбиралось и мы не стали туда лазить. когда включаеш зажигание в БДЗ что-то шумит но это было и до ремонта.
 

Junkman

New member
reyst23 подскажи может есть где в инете фото БДЗ в разоброном виде.
 

Сверху