4A FE LB ДПКВ-ДПРВ

Проблема: на ХХ периодические пропуски воспламенения смеси.
На D+тормоз ситуация ухудшается. На машине стоит газ. На бензине пропуски реже, на газу чаще. При прогреве двигатель работает нормально.
Снял оциссилографом показания с ДПКВ и ДПРВ. Верхний график - ДПРВ, нижний ДПКВ.
По поиску в инете - графики правильные, т.е. метки установлены правильно.
По букварю - есть смещение вправо пиков ДПРВ от ДПКВ.
Вот и думаю - может у меня неправильно стоит ремень ГРМ?
В прошлом году мне капиталили двигатель, но эта проблема с пропусками с момента покупки.
Показания снятые оциссилографом:

По букварю должно быть так:
 


Ledi

New member
Сегодня проверил метки ГРМ, все красиво и точно. Предпологаю, что неправильно установлен зубчатый шкив КВ, или он взят с другого типа двигателя, или неправильно наварены обломанные зубцы...
Кто нибудь сталкивалься с подобным?
 
Если были бы наварены зубцы ДПКВ почувствовал бы это.Проблемы при этом были бы следующие:Обороты на N больше 3500-4000 не поднимались. В движении в кик-даун не уидеш т.к скорость более чем 120км/ч не поидет при этом идут толчки типа пропусков зажигания.Шестерню КВ не правильно не поставишь он там на шпонке. У меня сейчас все эти симптомы появились после того как коряво сняли шестерню КВ покоцали зубцы. Новую шестерню заказал. У тебя если меняли сальник КВ полюбому снимали шестерню.Проверь ее на момент задиров и сколов.Новая стоит от 600 до 800 р.
 

Сверху