4s-FI не заводится после сборки

err0rFrost

New member
Всем доброго времени суток! Собсно сабж:
Вскипятил по стечению обстоятельств движку, колпачки задубели и пробило прокладку, снял ГБЦ, замерил, все норм, прокладку поменял, клапана притер, колпачки поменял, собрал обратно - не заводится. Даже не пытается подхватить...
Метки смотрел - все совпадает, на шестернях распредов пара меток совпадает(на одной из шестерен метки три, одна из которых в стороне), распредвал по метке, колено тоже, бензин идет, компрессия есть, искра есть, чек при повороте ключа загорается, ошибок при самодиагностике скрепкой не показывает, все фишки проверял - все подцеплено, на впуске клемма из нескольких проводов(черно-желтые, если не ошибаюсь) прикручена, к ГБЦ 2 провода с массой прикручено, в общем не знаю куда уже смотреть....
Вообще уже перепробовал все, но может кто-нибудь еще что-то подскажет, буду признателен...

Сегодня вычитал что можно колено на 360 градусов без распредвалов провернуть, мол такт сжатияс выпуском могли наоборот встать, но ИМХО это же бред, если КВ и РВ по меткам встают, не?
 


budushi

New member
РВ правильно обратно поставил?
А вообще сюда сходи ВОПРОСЫ ПО 4S-FI И ЕГО ОСОБЕННОСТИ . *
 

mimin

New member
РВ правильно обратно поставил?
А вообще сюда сходи ВОПРОСЫ ПО 4S-FI И ЕГО ОСОБЕННОСТИ . *
У меня на 3S два вала.... их надо правильно между собой поставить)
 
У меня на 3S два вала.... их надо правильно между собой поставить)
Ну 4S это по сути та же трешка, только меньше объемом...
Вала тоже два, вставил их правильно, метки совпали... Метки ГРМ тоже верно стоят...
Весь мозг уже сломал... до переборки заводился... щас даже не схватывает...
в воскресение выставлю зажигание, залью немного маслица в горшки, свечи прокалил на плите, больше мыслей нет, если не поможет - придется на сотню тащить на веревке...
 
А если снять грм, повернуть коленвал на 180 гр, опять одеть ремень грм. И метки будут опять совпадать. Короче не знаю как это правильно называется, поршня находятся не в той мертвой точке по отношению к клапанам. Хотя, тогда бы не было компрессии, наверное. Это было первое. Второе - метка на шкиве коленвала не сбита? На самом коленвале есть метка, а на блоке отлив. Проверь. Ну и третье - распредвалы всетаки не правильно стоят.
 
А если снять грм, повернуть коленвал на 180 гр, опять одеть ремень грм. И метки будут опять совпадать. Короче не знаю как это правильно называется, поршня находятся не в той мертвой точке по отношению к клапанам. Хотя, тогда бы не было компрессии, наверное. Это было первое. Второе - метка на шкиве коленвала не сбита? На самом коленвале есть метка, а на блоке отлив. Проверь. Ну и третье - распредвалы всетаки не правильно стоят.
нет компрессия былабы-просто искра не в тот горшок бьёт.
 

Sofia Kustova

New member
нет компрессия былабы-просто искра не в тот горшок бьёт.
шкив коленвала на 0, а грм на метку? так виднее и по кулачкам глянь- они подняты должны(на 4-ом нет), и трамблёр на против 1-го цилиндра.
 
Первый поршень в самом верху, шкив коленвала на 0, шкив распредвала по метке (на шкиве есть маленькая дырдочка, а за ним на блоке отлив, подлазить только зеркальцем, проще крышку клапонов снять и выставить сам распредвал) потом одеваешь ремень
 
Ребят, да как и че выставлять я уже 100500 раз прочитал))) И перепробовал) На шкиве метка не сбита, пробовал ремень и по отливу и по нулю ставить - точка та же. Кстати, на движках где трамблер от распреда приводится в движение ИМХО не имеет смысла крутить колено на 180 градусов, хотя я и это уже пробовал делать)
Валы стоят по меткам, уж их в отличие от ремня сложно неправильно поставить, хотя и ремень грм стоит правильно, ну или максимум один зуб отклонения(примерная разница между положением метки в окне РВ слева и справа).

Сегодня попробую зажигание выставить, налить маслица, поставить прогретые свечи, прикручу доп.массу на движок и поставлю свежий АКБ.
 

matr

New member
в общем залил масла - завелась... поработала-подымила и заглохла... кольцам походу хана... хотя когда снимал гбц заливал цилиндры керосином - не пропускали...
 

Defender08

New member
А если снять грм, повернуть коленвал на 180 гр, опять одеть ремень грм. И метки будут опять совпадать. Короче не знаю как это правильно называется, поршня находятся не в той мертвой точке по отношению к клапанам. Хотя, тогда бы не было компрессии, наверное.
Это просто проверить снимаешь крышку с трамблера и по бегунку видно.
 

Yaroslav_Adv

New member
в общем залил масла - завелась... поработала-подымила и заглохла... кольцам походу хана... хотя когда снимал гбц заливал цилиндры керосином - не пропускали...
Во-первых очень удивило что не стал сразу менять кольца.
Во-вторых компрессия все-же какая в цилиндрах?
 

NerVe

New member
Кольца сразу не стал менять, т.к. ездила машина и до перегрева и после, и не было особых проблем, кроме пробитой прокладки, и подъедания масла на горячем движке. К тому же кольца менял прошлый хозяин незадолго до меня, они можно сказать почти новые...
 
Кольца сразу не стал менять, т.к. ездила машина и до перегрева и после, и не было особых проблем, кроме пробитой прокладки, и подъедания масла на горячем движке. К тому же кольца менял прошлый хозяин незадолго до меня, они можно сказать почти новые...
еще раз говорю компрессию измерь, делали не делали работал нет это все слова ты циферьки напиши)))
 

Lesia Lesia.

New member
Кольца сразу не стал менять, т.к. ездила машина и до перегрева и после, и не было особых проблем, кроме пробитой прокладки, и подъедания масла на горячем движке. К тому же кольца менял прошлый хозяин незадолго до меня, они можно сказать почти новые...
если грел, то какие они новые? даже если вчера воткнул это хана. маслосьёмные 100%-залетли, а из-за них и компрессионные скорей тоже. и неизвестно что старый хозяин туда воткнул(маслосьёмные-2.5мм, средние-как новые, а верхнее-элипсом, от1.5мм у замка-до 3мм на середине -личный опыт).ТОЖЕ НЕДАВНО КАПИТАЛИЛ-ДАЖЕ ОБКАТКУ НЕ ПРОШОЛ!!!

P.S. и даже в таком состоянии- с открытым дроселем компрессия была в норме. с закрытым -не успели аккум сел :)
 

Сверху