4S Одинаковые ли маслосьёмные впусные и выпускные колпачки?

Машина корона 1995 двиг 4s

Старый хозяин заявил что неудачно заменены МСК - перепутали впуск с выпуском.

В каталоге выдаёт два номера EXHAUST SIDE INTAKE SIDE

У одного производителя внутренний диаметр одинаков(
 


А как думаете стоит ставить новые? старый хозяин говорил месяца 3 после замены жора небыло а потом начилось(склонен верить ему).

Под клапанной мазута,машинка изрядно дымит и немного плюёться масло с выхлопной.
Толком ещё несмотрел
 
А как думаете стоит ставить новые? старый хозяин говорил месяца 3 после замены жора небыло а потом начилось(склонен верить ему).

Под клапанной мазута,машинка изрядно дымит и немного плюёться масло с выхлопной.
Толком ещё несмотрел
скорей всего придется менять,и менять главно на выпуске,выпускные отличаются от впускных более жаростойкой резиной,ну и выполнен сплошь стальным...
 
Да,я тоже уж потом подумал что только колпачки расходу не помогут,нужно смотреть и сразу менять кольца...
 

Tirarium Anrial

New member
при масле в выхлопной кольцами тоже не исправишь дело. 99% что там поршневой пипец. Я этих двигателей немало сделал,и большинство обходится без расточки. Но,похоже,это не в этом случае.
 
Ну плюёться немного пару капель на снегу остаёться при утреннем запуске,а на горячую вроде норм.когда буду менять колпачки сделаю раскоксовку мб поможет
 

Сверху