4S появился стук в двигателе

Ехал по трассе, включил PWR и O/D, разогнался до 170. Появился стук, остановился - загорелась лампа давления масла. Пи...ц!!! Подскажите, как быть? Капиталить есть смысл или лучше поставить контрактный? И во сколько что обойдется?
 


mandafon

New member
сними поддон да посмотри.если до это с мотором проблем небыло то проще этот отремантировать
 

Мериамун

New member
Не знаю ни одного довольного владельца капиталенного 3S-4S, ремонт обходится почти в 2 раза дороже контракта, ходят редко больше 100 тыс.км
 
Ну узнавай, я капиталил мотор. 5т.р вышло это удовольствие.
он наверно имел ввиду полную капиталку с заменой поршней(на китайские).расточкой(на хз каком станке)и прочей установкой всевозможных дублей фик знает чего производства
 
он наверно имел ввиду полную капиталку с заменой поршней(на китайские).расточкой(на хз каком станке)и прочей установкой всевозможных дублей фик знает чего производства
Капиталка с заменой поршней, расточкой цилиндров, к/вала, кольцами, вкладышами, расходниками (все оригинал) выйдет в 40-50 тысяч рублей. Сейчас на ТАЗ 2106 дешевле 20 кр никто не берется капиталить.
 

pong

New member
Я себе купил контракт, и уже 20 тыс под капот не заглядываю
 

Сверху