4s в 3s

SergeF

New member
Здраствуйте!
Тема побитая, но не до конца.
Исходя из многих тем вырисовывается 2 аксиомы:
- блоки 4с и 3с одинаковые, коленвалы тоже, за исключением объема цилиндров (после 1991, трамблерные)
- низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело.
Вопрос: у 3с чугун чтоли другой, раз у него все со стенками нормально? расположение цилиндров тоже одинаковое, т.к. коленвалы одинаковые.
 


ну у меня такие мысли:
1) смысл точить? проще и дешевле взять проверенный контрактный движок
2) "блоки 4с и 3с одинаковые" скорей всего одинаковые только места соединения с другими частями двигателя, а сами блоки могут быть разные
3) "низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело" не факт что стенки становятся "тонкими" именно между цилиндрами.
4) если сильно интересно как раз у меня мой 4s-fi разобран могу промерить его.

Так понимаю интересует диаметр цилиндра и толщина стенок между ними(минимальная)?
 
отливка самой рубашки охлаждения иная(это можно примерно посмотреть по прокладкам)я как то сравнивал визуально.но думаю проточить можно.на крайний случай можно загильзовать
 
Вот и не проще, и не дешевле брать контракт. Минимум 30 рублей он выходит, т.к. Я в ЦАО нахожусь, а доставка ого-го выходит.
Тем более 4с. 3с возможно поставить, но тоже трамблер тяжело мне найти, да и в электронике я мало понимаю.

Я про 4с-фе.

Не имею ввиду наружную часть (выпуск и т.д.), только чисто расположение цилиндров.
 

sexyboy

New member
отливка самой рубашки охлаждения иная(это можно примерно посмотреть по прокладкам)я как то сравнивал визуально.но думаю проточить можно.на крайний случай можно загильзовать
Да, если 4S расточить между самими цилиндрами, цилиндрами и каналами охлаждения будут меньше 1см, что я думаю "разнесет" двигатель на кусочке.
вот 2 фото сам посмотри что останется от цилиндров если их точнуть до 2 литров.



не знаю у 3S возможно больше ход поршня или еще чем-то достигается объем 2л.
 

Leadtek

New member
Да, если 4S расточить между самими цилиндрами, цилиндрами и каналами охлаждения будут меньше 1см, что я думаю "разнесет" двигатель на кусочке.
Достаточно и 5мм. Если сантиметр останется туда еще и дунуть можно :)
вот 2 фото сам посмотри что останется от цилиндров если их точнуть до 2 литров.
Ты откуда это фото нашел? Это не серия S ни разу,это даже не Тойота
не знаю у 3S возможно больше ход поршня или еще чем-то достигается объем 2л.
не знаешь-не пиши. разница лишь в диаметре,остальное идентично.
люди точили и ездили,есть примеры в нете. Если не попадется дефект литья то толщины стенок хватит
 

madtop

New member
Достаточно и 5мм. Если сантиметр останется туда еще и дунуть можно :)
Ты откуда это фото нашел? Это не серия S ни разу,это даже не Тойота
Прокладка точно от 4S.
До своего никак не дойду надо будет отковырять прокладку, тогда буду знать как выглядят под ней ходы охлаждения)
 

Сверху