SergeF
New member
Здраствуйте!
Тема побитая, но не до конца.
Исходя из многих тем вырисовывается 2 аксиомы:
- блоки 4с и 3с одинаковые, коленвалы тоже, за исключением объема цилиндров (после 1991, трамблерные)
- низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело.
Вопрос: у 3с чугун чтоли другой, раз у него все со стенками нормально? расположение цилиндров тоже одинаковое, т.к. коленвалы одинаковые.
Тема побитая, но не до конца.
Исходя из многих тем вырисовывается 2 аксиомы:
- блоки 4с и 3с одинаковые, коленвалы тоже, за исключением объема цилиндров (после 1991, трамблерные)
- низзя точить 4с в 3с, т.к. стенки цилиндров станут "жестяными", оч тонкими и под нагрузкой крякнется все это дело.
Вопрос: у 3с чугун чтоли другой, раз у него все со стенками нормально? расположение цилиндров тоже одинаковое, т.к. коленвалы одинаковые.