4S Жрет масло!!!Нужен совет!!!

Доброго времени уважаемые форумчани!
У меня такая ситуация. Недавно приобрел бочку и как профан перегрел движок,бывший хозяин сказал только что бежит помпа, оказалось что не работал еще и вентилятор на охлаждение,пришлось снимать головку и шлифовать,поменял помпу,заменил также сразу ремень и натежник,поменял масло с промывкой все делал в сервисе,был у электрика оказалось был оборван провод на винтелятор.В сервисе когда забирал машину слесарь сказал,что движок еще нормальный,компрессия тоже не плохая,но так как был перегрет будет жрать масло где-то через 100тысяч километров и типа это не страшно.И вот тут я зразу же и заметил что она уже жрет масло,хотя может и уже жрала когда я ее купил кто его знает где-то 900-1000грам на 1000км.
И теперь я не знаю что мне делать посоветуйте пожалуйста,дело в том что я ее взял на время,но поездить еще придется собираюсь на моря,а это 1000км туда и 1000км назад,контрактный двигатель стоит не мало и так уже вложил в нее прилично.Так вот подскажите люди добрые с чего мне начать,сделать капиталку, может кольца с наконечниками только попробывать поменять или может просто для начала сделать расковсовку двиготеля ??? Заранее благодарю!!!
 


литр на тысячу...адски многа жрет...капиталка полная(с расточкой и т.п.) рублей 10-12- это тока работы. запчастей рублей на 5-7...если поршни овальные стали от перегрева приется и их менять...контракт дешевше...)))
 

Sashurik2004

New member
Если приспичило и не успеваешь с ремонтом, ну и съезди на свои моря)))
1000 км в одну сторону много чтоли? Едь аккуратно, не крути движку. Дольешь пару литров...
Раскоксовка и прочие припарки уже вряд ли помогут... делать нужно
 

awm

New member
Сначала найди контракт, но не покупай. На своем сними голову и поддон. Проверь поршня качаются или нет, вкладыши шатунные. После этого принимать решение контракт или полукапиталка. Если машина не надолго, я бы поменял колпачки, кольца и шатунные вкладыши. Десятку сэкономишь, но хватит не надолго. Все зависит от состояния двигателя. Как то так.
 
.капиталка полная(с расточкой и т.п.) рублей 10-12- это тока работы. запчастей рублей на 5-7...
Комплект прокладок+поршня+кольца это уже червонец... А капиталку за 10-12рублей это только альтруисты в наше время делают.
 

rubik

New member
литр на тысячу...адски многа жрет...капиталка полная(с расточкой и т.п.) рублей 10-12- это тока работы. запчастей рублей на 5-7...если поршни овальные стали от перегрева приется и их менять...контракт дешевше...)))
цены не реальные за переборку(БЕЗ РАСТОЧКИ берут 10-12!!!)
около 4 кольца и полный комплект прокладок(прокладки, колпачки, сальники...)
вообщем с раскочкой выйдет минимум 40к
Цены по Иркутску из опыта.
Контрактный 3s-fe с косой и мозгами стоит 35к
 

Dasha Yukhnina

New member
неужели так все печально?ведь тяга есть и масло с щупа не кидает.
тяга и масло с щупа это компрессионные кольца, а они умирают чуть позже маслосъемных, ну и с колпачков тоже прилично жрет.
 
да сам не смогу нет времени и опыта надо в сервис обращаться.в поисковике нашел пару статей что мол до 1 литра на 1000км это норма на епонские и наши машины,но меня это норма что то не устраивает,также нашел что расковсовка помагает снизить жор и при таком расходе масла,но не всем,понятно что это все зависит от состояния двигателя.так попробую сделать раскавсовку ну и поменять кольца и колпачки,кстати подскажите сколько будет стоить их поменять(кольца и колпачки)?
 
да сам не смогу нет времени и опыта надо в сервис обращаться.в поисковике нашел пару статей что мол до 1 литра на 1000км это норма на епонские и наши машины,но меня это норма что то не устраивает,также нашел что расковсовка помагает снизить жор и при таком расходе масла,но не всем,понятно что это все зависит от состояния двигателя.так попробую сделать раскавсовку ну и поменять кольца и колпачки,кстати подскажите сколько будет стоить их поменять(кольца и колпачки)?
первое заблоч сайты которые говорят, что для японок литр на 1000 норм, норм(но уже намек на неприятности) литр от замены до замены масла т.е. на 10к км
далее раскаксовка поможет только в одном снять менее геморойно залегшие кольца, и ее имеет смысл лить если будешь делать сам, если нет лучше не лить пусть мастер посмотрит состояние.
менять надо все!!! колпачки, кольца, прокладку, сальники, вкладыши ну вообщем все расходники
по ценам у нас работа от 6 до 12 в зависимости от мастера, запчасти выйдут тоже где-то около 12
 

Голо Ва

New member
да уж не дешовое удовольствие,проще и правда контрактник ставить через инет нашел за 28000р с японии,но если поискать то и за 20000 можно найти я думаю.
 

prokopenko

New member
да уж не дешовое удовольствие,проще и правда контрактник ставить через инет нашел за 28000р с японии,но если поискать то и за 20000 можно найти я думаю.
самому вполне нормально за 12 рублей получаешь на несколько лет без проблемный мотор, ну а контрактный тогда 3S ставить....
 
самому вполне нормально за 12 рублей получаешь на несколько лет без проблемный мотор, ну а контрактный тогда 3S ставить....
ну самому это понятно в два раза экономиш,но как я сказал выше у меня нет не времени не опыта.а 3S полностью подходит?
 

stanislavchik

New member
ну самому это понятно в два раза экономиш,но как я сказал выше у меня нет не времени не опыта.а 3S полностью подходит?
с косой и компом точно встанет как родной, если менять только двиг может придется повозится, но у нас продают контрактные почти все с разу с мозгами!
 

bego

New member
с косой и компом точно встанет как родной, если менять только двиг может придется повозится, но у нас продают контрактные почти все с разу с мозгами!
а коса что это,с контрактником потом проблем не будет в гаи? или как вообще сейчас говорят они не должны на двигатель смотреть.
 
а вы стоимость работ по замене двигателя к стоимости самого контрактника плюсуете? я за капиталку)
 

Сверху