Таня Баровская
New member
Доброго времени уважаемые форумчани!
У меня такая ситуация. Недавно приобрел бочку и как профан перегрел движок,бывший хозяин сказал только что бежит помпа, оказалось что не работал еще и вентилятор на охлаждение,пришлось снимать головку и шлифовать,поменял помпу,заменил также сразу ремень и натежник,поменял масло с промывкой все делал в сервисе,был у электрика оказалось был оборван провод на винтелятор.В сервисе когда забирал машину слесарь сказал,что движок еще нормальный,компрессия тоже не плохая,но так как был перегрет будет жрать масло где-то через 100тысяч километров и типа это не страшно.И вот тут я зразу же и заметил что она уже жрет масло,хотя может и уже жрала когда я ее купил кто его знает где-то 900-1000грам на 1000км.
И теперь я не знаю что мне делать посоветуйте пожалуйста,дело в том что я ее взял на время,но поездить еще придется собираюсь на моря,а это 1000км туда и 1000км назад,контрактный двигатель стоит не мало и так уже вложил в нее прилично.Так вот подскажите люди добрые с чего мне начать,сделать капиталку, может кольца с наконечниками только попробывать поменять или может просто для начала сделать расковсовку двиготеля ??? Заранее благодарю!!!
У меня такая ситуация. Недавно приобрел бочку и как профан перегрел движок,бывший хозяин сказал только что бежит помпа, оказалось что не работал еще и вентилятор на охлаждение,пришлось снимать головку и шлифовать,поменял помпу,заменил также сразу ремень и натежник,поменял масло с промывкой все делал в сервисе,был у электрика оказалось был оборван провод на винтелятор.В сервисе когда забирал машину слесарь сказал,что движок еще нормальный,компрессия тоже не плохая,но так как был перегрет будет жрать масло где-то через 100тысяч километров и типа это не страшно.И вот тут я зразу же и заметил что она уже жрет масло,хотя может и уже жрала когда я ее купил кто его знает где-то 900-1000грам на 1000км.
И теперь я не знаю что мне делать посоветуйте пожалуйста,дело в том что я ее взял на время,но поездить еще придется собираюсь на моря,а это 1000км туда и 1000км назад,контрактный двигатель стоит не мало и так уже вложил в нее прилично.Так вот подскажите люди добрые с чего мне начать,сделать капиталку, может кольца с наконечниками только попробывать поменять или может просто для начала сделать расковсовку двиготеля ??? Заранее благодарю!!!