Таня Баровская
New member
До сегодняшнего дня ездил нормально, никаких проблем с ремнями и прочими вещами, касающимися генератора и всего, что крутится ремнями, не было. Единственное - прошлым летом поменял в генераторе подшипники на новые. Сегодня, ни с того ни с сего, сел в машину, завел - засвистел ремень. Я газанул - и всё, пропала зарядка и двигатель не стал набирать обороты. Заглушил, открываю капот - оба ремня слетели, сначала не понял, в чем дело, а потом посмотрел на шкив коленвала - он в сторону ушел. Ну, думаю, срезало шпонку и гайка открутилась. Снял колесо, пластиковую защиту? смотрю - а гайка на месте, всё на месте, а наружняя часть шкива просто напросто туда-сюда ходит, по резинке. В связи с этим вопрос: По какой причине её могло оборвать? И что вообще за устройство там? Как должна эта наружняя часть (кольцо это наружнее) держаться за сам шкив? Приплавлено этой резинкой, или как вообще держаться должно? Я так и не понял. И нормально ли это, что эту резинку срезало так? Покрутил все остальные шкивы - нигде и ничего не клинит, всё крутится. не болтается, не качается. Шкив теперь, я как понимаю, на замену. Дорогое ли это удовольствие? И причины, все таки, какие-то же есть? Или, может, от времени его срезало уже? Я на этой машине (Toyota Carina 1998 г.в. АТ212) езжу два года, и даже не знаю, в каком состоянии был этот шкив до покупки машины.