7А запуск зимой ПРОБЛЕМА!

pyrel

New member
Форумчане кто подскажет где искать проблему!
вобщем утром если -20 и ниже, завожу с пульта машину она не заводится ,,,
пытаюсь завести с ключа, она схватывает хорошо но тут же глохнет..пытаюсь еще и еще тот же результат!!
но если при таком запуске дать чуть газу она заводится но глохнет, надо так секунд пять поддать газу чтоб она звелась...
при темп. -15 и теплее она заводится но обороты прогревочные очень низкие в районе 900-1000 правда через менуту возрастают постепенно до 1400-1300
в прошлую зиму такого небыло...
где что искать?
да свечи фильтра масло все поменяно других проблем нет...
да КХХ чист как зеркало...
вобщем бензин схватывает на ура.. масло жидкое..
даже не знаю где копать...
 


Феола

New member
У меня тоже не сразу на прогревочные выходит, сначала заведется, секунд через 5-10 выходит на прогревочные.
А как дела со свечами/проводами?
 

Defender08

New member
У меня тоже не сразу на прогревочные выходит, сначала заведется, секунд через 5-10 выходит на прогревочные.
А как дела со свечами/проводами?
да все новое и фиременное..единственно как провода проверить?
да в прошлом году такого небыло..но и морозов таких у нас небыло...
 

Wars

New member
У меня такая же байда тока температура при которой не заводится составляет около -30 градусов! заливает свечи! тоже всё поменял! в ту зиму такого не было! грешу на датчик температуры охлаждайки что на мозги идёт! завтра куплю новый благо не дорогие они щас!
 

RuXxru

New member
У меня такая же байда тока температура при которой не заводится составляет около -30 градусов! заливает свечи! тоже всё поменял! в ту зиму такого не было! грешу на датчик температуры охлаждайки что на мозги идёт! завтра куплю новый благо не дорогие они щас!
ну у нас тут по термометру -20 а на деле с ветром и влажностью все -30 конечно)))
у меня мысль такая что клапан ХХ подмерзает просто..машина покрывается вся инеем и двигатель, так же думаю и внутренние металические его части в небольшом инее который не дает нормально на первых минутах работать...и не дает оборотам подниматься...короче очень низкие температуры)))
и я примерно то же самое слышу от некоторых у нас тут у кого такой же мотор...
если это поломка то она будет усугубляться и вылезет в огромную проблему там и будем решать..
что поделать зима....
я вот в район выезжал правда на другой машине..так там мороз не то что -30 а все под -40..и порой думаешь как оно вообще заводится и бенз горит при таких температурах...))
 
ну у нас тут по термометру -20 а на деле с ветром и влажностью все -30 конечно)))
у меня мысль такая что клапан ХХ подмерзает просто..машина покрывается вся инеем и двигатель, так же думаю и внутренние металические его части в небольшом инее который не дает нормально на первых минутах работать...и не дает оборотам подниматься...короче очень низкие температуры)))
и я примерно то же самое слышу от некоторых у нас тут у кого такой же мотор...
если это поломка то она будет усугубляться и вылезет в огромную проблему там и будем решать..
что поделать зима....
я вот в район выезжал правда на другой машине..так там мороз не то что -30 а все под -40..и порой думаешь как оно вообще заводится и бенз горит при таких температурах...))
иней это да! конденсат и подобная ерунда получается и всё обмерзает!
 
иней это да! конденсат и подобная ерунда получается и всё обмерзает!
вот думаю пока не буду трогать..а то знаешь у нас мастерам только дай полазить гайки покрутить да денег содрать с народа ..
вобщем если не будет усугубляться как ниб переживу..может и выясню потом...
 
вот думаю пока не буду трогать..а то знаешь у нас мастерам только дай полазить гайки покрутить да денег содрать с народа ..
вобщем если не будет усугубляться как ниб переживу..может и выясню потом...
поверь весной всё пройдёт! каждый год одно и тоже! расход ваще поднимается у меня прилично зимой а как чуть потеплеет всё в норму приходит. да кстати сёдня датчик купил охлаждающей жидкости что на комп идёт! завтра поставлю и поглядим что изменится.
 

mcmail81

New member
поверь весной всё пройдёт! каждый год одно и тоже! расход ваще поднимается у меня прилично зимой а как чуть потеплеет всё в норму приходит. да кстати сёдня датчик купил охлаждающей жидкости что на комп идёт! завтра поставлю и поглядим что изменится.
да точно)) весной будет нам счастье))
кстати эти дни она у меня заводится с пульта без подгазовок хотя и обороты не спешит поднимать но со второго раза заводится...
вобщем не все так плохо..хотя и температуры утром и днем ну очень холодные!!
да напиши пожалуйста если будут изменения...
по расходу топлива я тут засек но опять же по прибору, думаю где то расход выйдет на литров 15 как минимум! очень много грею по 30-40 мин.плюс пробки постоянные..
летом у меня 12 л. кондиционер не выключается никогда....
да это все в городе..а город сам знаешь у нас сложный сопки тырк бырк постоянно газ тормоз...но это повторюсь по прибору..а если смотреть точно по литрам на заправке незнаю...
знаю точно что летом по трассе со скоростью 80-120 постоянной... выходило ровно 7.2 литра..
вобщем думаю все нормально))
 

ftasylim

New member
Форумчане кто подскажет где искать проблему!
вобщем утром если -20 и ниже, завожу с пульта машину она не заводится ,,,
пытаюсь завести с ключа, она схватывает хорошо но тут же глохнет..пытаюсь еще и еще тот же результат!!
но если при таком запуске дать чуть газу она заводится но глохнет, надо так секунд пять поддать газу чтоб она звелась...
при темп. -15 и теплее она заводится но обороты прогревочные очень низкие в районе 900-1000 правда через менуту возрастают постепенно до 1400-1300
в прошлую зиму такого небыло...
где что искать?
да свечи фильтра масло все поменяно других проблем нет...
да КХХ чист как зеркало...
вобщем бензин схватывает на ура.. масло жидкое..
даже не знаю где копать...
была проблема но,не по твоей теме. регулировал машину каждый день по чучуть и выясни что если зажигание позднее то именно такие симптомы как у тебя. заводил она дико троила,подгазовывал и она чуть набирала потом скидывала до700 потом брала 1000 или 1200. устранил проблему на движке 4а-фе так: 1. полностью прогрел
2.полностью закрыл регулировочным винтом дроссельную заслонку
3.по милиметру начал выставлять зажигание проверяя легкой подгазовкай
4.добился приемистости без провала,зафиксировал трамблер.
5,выставил дачик дроссельной заслонки так чтобы машина не дергалась на ходу при нажатии на педаль газа и при отпускании ее
5.регулировочным винтом выставил об.мин
6.делал все без книги поэтому методом проб и ошибок, а в книге точно все будет написано
 
была проблема но,не по твоей теме. регулировал машину каждый день по чучуть и выясни что если зажигание позднее то именно такие симптомы как у тебя. заводил она дико троила,подгазовывал и она чуть набирала потом скидывала до700 потом брала 1000 или 1200. устранил проблему на движке 4а-фе так: 1. полностью прогрел
2.полностью закрыл регулировочным винтом дроссельную заслонку
3.по милиметру начал выставлять зажигание проверяя легкой подгазовкай
4.добился приемистости без провала,зафиксировал трамблер.
5,выставил дачик дроссельной заслонки так чтобы машина не дергалась на ходу при нажатии на педаль газа и при отпускании ее
5.регулировочным винтом выставил об.мин
6.делал все без книги поэтому методом проб и ошибок, а в книге точно все будет написано
всё хорошо когда трамблёр и когда он поворачивается! а если у автора уже движок катушечный то это не пройдёт! или как у меня улыбка 4а-fe LB! У МЕНЯ ТРАМБЛЁР С ОДНИМ УХОМ НА ОДНОМ БОЛТУ КРЕПИТСЯ И ОН НЕ КРУТИТСЯ! Оборотами и зажиганием управляет компьютер! Вот так то! А внутри у меня в трамблёре только катушка и всё никаких комутаторов и прочего нет!
 

dmitry86

New member
да точно)) весной будет нам счастье))
кстати эти дни она у меня заводится с пульта без подгазовок хотя и обороты не спешит поднимать но со второго раза заводится...
вобщем не все так плохо..хотя и температуры утром и днем ну очень холодные!!
да напиши пожалуйста если будут изменения...
по расходу топлива я тут засек но опять же по прибору, думаю где то расход выйдет на литров 15 как минимум! очень много грею по 30-40 мин.плюс пробки постоянные..
летом у меня 12 л. кондиционер не выключается никогда....
да это все в городе..а город сам знаешь у нас сложный сопки тырк бырк постоянно газ тормоз...но это повторюсь по прибору..а если смотреть точно по литрам на заправке незнаю...
знаю точно что летом по трассе со скоростью 80-120 постоянной... выходило ровно 7.2 литра..
вобщем думаю все нормально))
ок на днях поставлю всё и опишу что изменилось! масло залью оригинал 5w-30!
 
Вчера на улице резко потеплело до -18! пришёл в гараж ну думаю заведу как по маслу! а фиг там! не заводится и всё опять залила! продул цилиндры, нагрел свечи горелкой старые результат завёл. После этого поменял датчик температуры ОЖ, прогрел двигатель. Пошёл домой эт было в 3 часа дня! сегодня сам не поверил в чудо она завелась в 9 утра с первого раза в -30 без всяких приколов! прогрел 4 минуты и ушёл! в обед к 13 часам нужно было ехать по делам, пришёл в гараж ключ на старт и снова она завелась с первого раза с пол оборота. Счастью нет предела! я надеюсь что проблема решена с заводкой. Плюс для верности сделал раскоксовку лавром, после промыл двигатель, слил свой лукоил, поменял фильтр и залил оригинал тойтовское 5w-30! До чего же оно жиденькое по сравнению с лукоилом! После промывки его даж на щупе не видно. Раскоксовка показала что в 1 и 4 цилиндре колечки пропускают уже так как жижа полностью ушла в поддон через час. Да и кстати капли масла что появлялись на полу под машиной с утра и про которые я думал, что это сальник давануло оказалось всего лишь навсего течь из под масляного фильтра видимо села резинка на морозе. а так в принципе смотря на машину из ямы всё чисто и сухо! Ну а завтра контрольная заводка)))
 

fishka

New member
Вчера на улице резко потеплело до -18! пришёл в гараж ну думаю заведу как по маслу! а фиг там! не заводится и всё опять залила! продул цилиндры, нагрел свечи горелкой старые результат завёл. После этого поменял датчик температуры ОЖ, прогрел двигатель. Пошёл домой эт было в 3 часа дня! сегодня сам не поверил в чудо она завелась в 9 утра с первого раза в -30 без всяких приколов! прогрел 4 минуты и ушёл! в обед к 13 часам нужно было ехать по делам, пришёл в гараж ключ на старт и снова она завелась с первого раза с пол оборота. Счастью нет предела! я надеюсь что проблема решена с заводкой. Плюс для верности сделал раскоксовку лавром, после промыл двигатель, слил свой лукоил, поменял фильтр и залил оригинал тойтовское 5w-30! До чего же оно жиденькое по сравнению с лукоилом! После промывки его даж на щупе не видно. Раскоксовка показала что в 1 и 4 цилиндре колечки пропускают уже так как жижа полностью ушла в поддон через час. Да и кстати капли масла что появлялись на полу под машиной с утра и про которые я думал, что это сальник давануло оказалось всего лишь навсего течь из под масляного фильтра видимо села резинка на морозе. а так в принципе смотря на машину из ямы всё чисто и сухо! Ну а завтра контрольная заводка)))
Слушай ну хорошо!
я рад что у тебя все решилось!
да у нас тут то же потепление пролизошло -15 -18 где то ..завожусь с сигналки без подгазовки но обороты не набирает сразу..пока так...
да теперь твои мысли по поводу решения? проблема в датчике?? или комплекс проблем??
 

Disco-Punk

New member
Слушай ну хорошо!
я рад что у тебя все решилось!
да у нас тут то же потепление пролизошло -15 -18 где то ..завожусь с сигналки без подгазовки но обороты не набирает сразу..пока так...
да теперь твои мысли по поводу решения? проблема в датчике?? или комплекс проблем??
слушай а как на счёт датчика положения дросельной заслонки! мож это он мозги парит. ты попробуй его отключить и завестись без него. посмотри что будет с оборотами. можно также попробовать завести без датчика ож и тоже глянуть как она себя поведёт!
 

Сверху