98 бензин



Morozov

New member
Можно. Ничего не прогорит, кроме кошелька. Пониженного расхода по сравнению с 92м не будет 100%. А вот детонация это да, если есть на 92м, то на 95-98 её можно прижать. Однако, разница в цене на бензин может оказаться больше, чем вред от детонации.
 
Я когда купил свою Карину 7А, попробовал все виды бензинов, ну кроме 76. АИ92, АИ95, АИ98 - оптимальным оказался АИ95 Роснефть. Им до сих пор заправляюсь. Езжу уже 6 лет, в ноябре 7 будет. Проблем нет. На 95-ом относительно 92-го расход чуть меньше, динамика чуть лучше. По динамике и расходу АИ95 и АИ98 на 7А не отличаются, а вот цена.
История. В 1998 году у нас на работе человек купил Короллу с 3А. Тут августовский дефолт. Короче он стал заливать туда всякую хрень. Мы смеялись, мол твоя машина только на ракетном топливе еще не ездила. Через пару тройку месяцев началась какая-то проблема с движком. Он решил, что движку конец и продал её за 200 $, а покупал за 1000 $. Человек который купил у него эту машину, поменял прокладку на головке, и еще год по крайней мере ездил на ней. Потом кому-то продал. Так вот наш работник когда узнал, что за проблемы были у его движка и его скором ремонте, "сел на стакан" с горя. В общем и машины лишился и работы.
 

koroleva

New member
Лью 92ой, а каждый четвёртый бак лью 95. Для профилактики, так сказать. На 95 становится чуть мягче и расход меньше, поэтому разница в цене почти не ощущается. Но постоянно лить 95 не решаюсь, ибо рекомендуется всё-таки 92.
 
Я когда купил свою Карину 7А, попробовал все виды бензинов, ну кроме 76. АИ92, АИ95, АИ98 - оптимальным оказался АИ95 Роснефть. Им до сих пор заправляюсь. Езжу уже 6 лет, в ноябре 7 будет. Проблем нет. На 95-ом относительно 92-го расход чуть меньше, динамика чуть лучше. По динамике и расходу АИ95 и АИ98 на 7А не отличаются, а вот цена.
История. В 1998 году у нас на работе человек купил Короллу с 3А. Тут августовский дефолт. Короче он стал заливать туда всякую хрень. Мы смеялись, мол твоя машина только на ракетном топливе еще не ездила. Через пару тройку месяцев началась какая-то проблема с движком. Он решил, что движку конец и продал её за 200 $, а покупал за 1000 $. Человек который купил у него эту машину, поменял прокладку на головке, и еще год по крайней мере ездил на ней. Потом кому-то продал. Так вот наш работник когда узнал, что за проблемы были у его движка и его скором ремонте, "сел на стакан" с горя. В общем и машины лишился и работы.
У меня Карина 7А двиг,на 92 почему то ехать как надо не хочет тяга плохая,заводиться хуже на горячую,расход 10л в городе!Попробовавл 95 все ОК динамика,расход 8 стабильно укладываюсь не тошню и свечи Иридий поставил,знаю что платину рекомендуют но эти тож норм!
 
Лью тока 98. На 95 пальцы звенят. А кроме звука разницы никакой, расход одинаковый, динамика такая же. Теплота сгорания бензинов одинаковая, плюс-минус десятые доли процента, на расход даже не влияет.
Разница по цене (между 98 и 95) с полного бака 60 рубле. Раз в 2-3 недели 60 рублей не жалко
 
Вот и я стал иногда замечать звук детонации на нормальном 92м, особенно когда в горку и на небольших оборотах, почти внатяг. Что может быть? Кроме нагара на поршне, влекущее уменьшения камеры сгорания, идей нет. Ещё у себя знаю пару впускных клапанов с зазором меньше минимального..
 

ravager

New member
езжу на92, периодически плюхаю 98, что на том что на том номано прет, на 98 конечно порезвее
Объясните пожалуйста, почему на бензине с высоким октановым числом должна ехать резвее и расход должен быть меньше?
Ведь теплота сгорания бензинов одинаковая (разница в долях процента), двигатель один и тот же (если рассматриваем одну машину) = КПД один и тот же, а значит расход и мощность получаемые от двигателя одни и те же
 
Ведь теплота сгорания бензинов одинаковая (разница в долях процента), двигатель один и тот же (если рассматриваем одну машину) = КПД один и тот же, а значит расход и мощность получаемые от двигателя одни и те же
глубоко заблуждаетесь залей 80- ого, думаешь кпд не изменится и останется прежним????
чем выше октановое число тем выше температура горения.
как следствие увеличение мощности т.к. становится более богатая смесь, от сюда и возникает у некоторых страх прожига клаппанов, но с нашим "качественным" бензом вряд ли, хотя возможно из за всяких свинцовых и бяковских присадок
 

Dyke

New member
угол опережения раньше устанавливается.
это утверждение, или предлжение сделать угол раньше??
если утверждение то это ошибочно....
если предложение то как вариант можно, при более раннем воспламинении сответственно и подача уменьшится, но ипотеря мощности тоже будет
 

nalivommoms

New member
а я 92 лью! думаю в 90х даже у японов выше 92 и небыло значит и двигун под него расчитывали
 

Сверху