98 бензин

Morozov

New member
Можно. Ничего не прогорит, кроме кошелька. Пониженного расхода по сравнению с 92м не будет 100%. А вот детонация это да, если есть на 92м, то на 95-98 её можно прижать. Однако, разница в цене на бензин может оказаться больше, чем вред от детонации.

Я когда купил свою Карину 7А, попробовал все виды бензинов, ну кроме 76. АИ92, АИ95, АИ98 - оптимальным оказался АИ95 Роснефть. Им до сих пор заправляюсь. Езжу уже 6 лет, в ноябре 7 будет. Проблем нет. На 95-ом относительно 92-го расход чуть меньше, динамика чуть лучше. По динамике и расходу АИ95 и АИ98 на 7А не отличаются, а вот цена.
История. В 1998 году у нас на работе человек купил Короллу с 3А. Тут августовский дефолт. Короче он стал заливать туда всякую хрень. Мы смеялись, мол твоя машина только на ракетном топливе еще не ездила. Через пару тройку месяцев началась какая-то проблема с движком. Он решил, что движку конец и продал её за 200 $, а покупал за 1000 $. Человек который купил у него эту машину, поменял прокладку на головке, и еще год по крайней мере ездил на ней. Потом кому-то продал. Так вот наш работник когда узнал, что за проблемы были у его движка и его скором ремонте, "сел на стакан" с горя. В общем и машины лишился и работы.

koroleva

New member
Лью 92ой, а каждый четвёртый бак лью 95. Для профилактики, так сказать. На 95 становится чуть мягче и расход меньше, поэтому разница в цене почти не ощущается. Но постоянно лить 95 не решаюсь, ибо рекомендуется всё-таки 92.

Я когда купил свою Карину 7А, попробовал все виды бензинов, ну кроме 76. АИ92, АИ95, АИ98 - оптимальным оказался АИ95 Роснефть. Им до сих пор заправляюсь. Езжу уже 6 лет, в ноябре 7 будет. Проблем нет. На 95-ом относительно 92-го расход чуть меньше, динамика чуть лучше. По динамике и расходу АИ95 и АИ98 на 7А не отличаются, а вот цена.