РустаМ Хакимуллин
New member
Здравствуйте! Дело в том, что в плане устройства авто, я пока чайник. Только учусь по мере возникновения проблем. Год назад взял Corona Premio 2001 года. Двигатель 7А. Сразу же заменил все расходники, в том числе и масло в коробке. Ездил без проблем год. Разве что кнопка O/D OFF часто загоралась. На СТО выявили что температурный датчик накрылся. Ремонтировать сразу не стал. Через какое-то время машина стала дергаться. до 40 км при оборотах около 2 т все норм. Как только обороты доходили до 3 тыс или выше,пока скорость поднималась до 80 км, машину дергало как припадочную. При резком старте, т.е. газ до уора, проблем не было. Машина шустро набирала 100 и выше. Заменил оба фильтра грубой и тонкой очистки. Проблемы исчезли. Месяца 4 назад все повторилось. Думал опять надо менять фильтры, НО, к этому прибавились еще симптомы типа нестабильной работы на холостом ходу. Обороты около 1000 и начинали опускаться где-то до 600 и двигатель как бы начинал захлебываться, пока газ не нажмешь. Через какое-то время вообще заклинило рычаг коробки в положении Р, при заведенном двигателе. Сам же двигатель снова стал работать не стабильно. Начал глохнуть. На силу выдернуть рычаг не получилось сразу. Я двигатель заглушил и не завелся. Аккум был заряжен под завязку. Перекинули с другой машины аккум, завел, я газовал какое-то время, опустил газ и машина тут же заглохла и это при живом аккумуляторе. Осмотрел генератор, нашел фишку которая каким-то образом вылетела из гнезда. С горем пополам завели, но двигатель как будто троил. Свечи были в порядке. Облазил всю головку все подергал, нашел клапан идущий к воздухану, он был переломан пополам. Наспех заклеив клеем обе половины поставил на место. Рычаг выдернул на силу и поехал. Самое обидное что произошло это на свадьбе. Свадьбу докатал до конца, но машина при движении назад перестала ехать. Не мог развернуться назад, на маленьких горочках только если до упора педаль выжимал машина начинала движение. До гаража доехал, кое-как загнал и заглушил. После этого не заводил.
Помогите советом, что случилось? Откуда начать ремонт. Как определить модель АКПП?я так понимаю ей хана пришла.И сколько стоит контрактная в Иркутске и области.
Ах да, совсем забыл. Когда перекидывали аккум и заводили замкнуло сигу и машина заблокировалась. Стало ли это следствием переброса аккумуляторов или же произошло потому, что в заднем стопаке (как позже обнаружилось, была вода). Я так подозреваю попала она туда на мойке.
Помогите плиз советом, как быть. Если что-то еще интересует, спрашивайте.
Помогите советом, что случилось? Откуда начать ремонт. Как определить модель АКПП?я так понимаю ей хана пришла.И сколько стоит контрактная в Иркутске и области.
Ах да, совсем забыл. Когда перекидывали аккум и заводили замкнуло сигу и машина заблокировалась. Стало ли это следствием переброса аккумуляторов или же произошло потому, что в заднем стопаке (как позже обнаружилось, была вода). Я так подозреваю попала она туда на мойке.
Помогите плиз советом, как быть. Если что-то еще интересует, спрашивайте.