АКПП при старте не включает первую передачу, 3S-FE!!! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Машинка Toyota Caldina 96, ST-191, 3F-SE, 2WD. На горячий двигатель и АКПП, при переключении селектора АКПП в положение D,2,L не включает первую передачу, и начинает движение на второй, а то и с третий. Но после часовой или ночной стоянки, едет как ни в чем не бывало, пока опять не нагреется и временами мигает O/D. Говорят что мигающее O/D это определенный код неисправности, как его считать? Так же при езде по трассе, при обгоне давишь на газ, а АКПП не переключает на пониженную, но временами, за одну поездку и все становится все на свои места, так же и городе. Ещё заметил, что когда АКПП работает нормально, переключения между первой и второй сопровождаються толчком. Масло в АКПП в норме, но такое ощущение что пахнет горелым, хотя черт его знает......!!!! Прошу помощи в данной ситуации. Зарание всех благодарю.
 


oxygen

New member
Включаешь ОД ( на панели лампочка не горит), перемыкаешь скрепкой контакты Те и Е1 в диагностическом разъеме под капотом, садишься в машину, включаешь зажигание и считаешь мигание лампочки ОД. До длинного промежутка между миганиями это десятки после единицы. Например О-О-О--О-О получается 32
 
Машинка Toyota Caldina 96, ST-191, 3F-SE, 2WD. На горячий двигатель и АКПП, при переключении селектора АКПП в положение D,2,L не включает первую передачу, и начинает движение на второй, а то и с третий. Но после часовой или ночной стоянки, едет как ни в чем не бывало, пока опять не нагреется и временами мигает O/D. Говорят что мигающее O/D это определенный код неисправности, как его считать? Так же при езде по трассе, при обгоне давишь на газ, а АКПП не переключает на пониженную, но временами, за одну поездку и все становится все на свои места, так же и городе. Ещё заметил, что когда АКПП работает нормально, переключения между первой и второй сопровождаються толчком. Масло в АКПП в норме, но такое ощущение что пахнет горелым, хотя черт его знает......!!!! Прошу помощи в данной ситуации. Зарание всех благодарю.
примерно тож самое на бочке, в пн буду разбираться. системы тоже нет никакой, начиналось с кратковременного, сейчас более частое явление.
От того что ты посчитаешь сколько раз мигнул OD, толку нет - надо поискать в инете расшифровку и смотреть что за неисправность , или ехать диагностику, ошибку читать сканером и снимать ее...
примерно так
 

proktornoob

New member
примерно тож самое на бочке, в пн буду разбираться. системы тоже нет никакой, начиналось с кратковременного, сейчас более частое явление.
От того что ты посчитаешь сколько раз мигнул OD, толку нет - надо поискать в инете расшифровку и смотреть что за неисправность , или ехать диагностику, ...
примерно так
и каким же это сканером? ошибки надо не стирать, а исправлять!)
все правильно сказал, даже на пальцах все объснил...осталось только глотнуть и переварить)
 
Буксовала коробка, мигала ОД, заехал к спецам они сказали снимать, менять фрикционные диски. Когда сам сделал диагностику она выдала ошибку первого соленойда. Решил снять поддон и посмотреть. Посмотрел. Оказалось слетел штекер с этого соленойда. Поставил, собрал все назад и сэкономил как минимум 7000 рублей. А ты говоришь нет смысла делать диагностику самому.
 

globalmoney

New member
Да забыл сказать, что надо клемму снять с аккумулятора чтобы убрать ошибку из памяти компа
 

deejay2007

New member
Буксовала коробка, мигала ОД, заехал к спецам они сказали снимать, менять фрикционные диски. Когда сам сделал диагностику она выдала ошибку первого соленойда. Решил снять поддон и посмотреть. Посмотрел. Оказалось слетел штекер с этого соленойда. Поставил, собрал все назад и сэкономил как минимум 7000 рублей. А ты говоришь нет смысла делать диагностику самому.
Спасибо, что обьяснил. А масло сам сливал, или в сервисе делал?
 
Включаешь ОД ( на панели лампочка не горит), перемыкаешь скрепкой контакты Те и Е1 в диагностическом разъеме под капотом, садишься в машину, включаешь зажигание и считаешь мигание лампочки ОД. До длинного промежутка между миганиями это десятки после единицы. Например О-О-О--О-О получается 32
Точно конктакты Те и Е1?
 

heauiaje

New member
и каким же это сканером? ошибки надо не стирать, а исправлять!)
все правильно сказал, даже на пальцах все объснил...осталось только глотнуть и переварить)
если у вас в Краснодаре нет сканеров для разъема диагностики автомобиля, то во Владивостоке они есть в большинстве специализированных мастерских... ничего считать не надо, все показывает на дисплее, потом конечно неисправность устраняется силами владельца авто, а сканер обнуляет ошибку....что он там наговорил... посчитать количество мигов...ну так пусть даст ТСу ссылку еще что эти миги обозначают...
 

Leadtek

New member
ТС, по предварительному разговору в мастерской ( сегодня закрыто все , вс) дело в электрике, читай соседние ветки - соленоид или как мне сегодня сказали проверить разъемы на автомате электроники... возможно вода, или еще что то... завтра буду на диагностике - отпишу.
 

Pavelspon

New member
если у вас в Краснодаре нет сканеров для разъема диагностики автомобиля, то во Владивостоке они есть в большинстве специализированных мастерских... что он там сказал... посчитать количество мигов... а далее? если говорит то пусть полностью дает данные...
ТС во Владе живет? все данные в книге или в соседней ветке. А у нас шнурки на OBD-I может только у диллеров есть, а ценник у них ОГОГО.
 

Archikudesnik

New member
В автомобилях есть система самодиагностики, зачем отдавать 500 рублей за то, что тебе скажут двузначное число и как называется ошибка, если он сам может все это посмотреть. А если диагностику делать у спецов, которые ремонтируют АКПП, можно вообще развестись на ремонт не в 5000 а в 15000 например. Если бы все сразу ехали на диагностику и на СТО, зачем бы тогда нужен автомобильный форум. Я не против диагностов и их аппаратуры, но в данном случае можно обойтись без них и получишь тот же самый результат. И я сам лично искал расшифровку кодов ошибок через гугл и, представляешь, нашел и причем очень быстро.
 

Сверху