Автомат выкидывает на нейтраль

kinenya

New member
Корона Премио 96г. дв.7А.
Масло в коробке не меняно мин.2 года.
При езде по ровной дороге все нормально, а как тока попадаю на неровную, так автомат сразу выкидывает в нейтраль и газую в пустую, причем я с автоматом ничего не делал и не останавливался, а ехал как ехал накатом. Еще симптом: Спидометр махом падает в ноль, хотя я еду накатом со скоростью 40-60км/ч. Как тока неровность дороги исчезает или же становится слабее, то тяга появляется, но слабая, а иногда и вообще как будто я в кик-дауне. Но кик-даун обычно случается когда газовка в пустую было и обороты неуспели упасть. Извиняйте, но нигде в инете по данному вопросу небыло найдено ответа. Некоторые говорят фильтр в коробке засорился и нужного давление масла в коробке нету. Советуют АТФ поменять. Как бы мне впустую деньги не выкинуть, делая полную замену АТФ. 5 т.р. все-таки. да и Т-3 у меня в городе не найти, есть тока Т-4. Это надо мне 12литров на замену с промывкой с Т-3 на Т-4, плюс потом еще литров 6 и 2 недели на то, чтобы вывести из автомата всю черноту (принцип вывода черноты из автомата:1,5-2 литра сливаю, доливаю стока же через щупь, езжу 3-4 дня, процедуру выполняю 2-3 раза).
Некоторые люди говорят, что датчик скорости в коробе выпадает/глючит. Но это мне придется разбирать коробку. У нас таких специалистов 1-2 и обчелся и их трудно упросить. Они типа своих тока обслуживают. Надо бы конечно проверить провод спидометра, куда он идет. Скорее всего в коробку. Я туда еще не лез. Добрые люди помогите.
 


П.С.: Друг летом брат машину на 2 дня, но пропал на 2 недели, сказал что коробка сломалась и ремонтировал его. Врет не врет неизвестно. Скорее всего первое. А что именно ремонтировали незнает.
 
Датчик скорости стоит в коробке перед приводом.
Если повезло - не до конца вставили привод.
Если не повезло, только вскрытие коробки покажет на сколько....
 
Я тоже подозреваю, что не до конца вставили или же замыкает. Версия с фильтром у меня на втором месте. А в коробку не хочется верить, но если трезво оценивать, то оно на втором месте у меня :-( потому что когда коробка обратно схватывает, иногда машина начинает тормозить двигателем, потом коробка осознает и переход на скорость повыше. Только вот одно не могу понять, если дело в датчике, то почему спидометр приходит в норму лишь нескока (до 4 сек.) позже схватывания коробки.
Т.е. еду-еду, неровность, спидометр мгновенно падает, вместе с ним коробка теряет тяговитость или же вообще в нейтрал, все это время я газ не отпускаю и не меняю, машина катом едет, газ отпускаю, жду, неровность дороги слабеет, пробую газ, если не впустую, то тяговитость слабая машина начинает медленно набирать скорость до тех пор, пока неровность полностью не исчезнет, если впустую, то прогазовка и потом коробка схватывает пока тахометр на пике и получается кик-даун, машину выстреливает, спидометр появляется через 3-4 сек. после того, как коробка схватила (как узнаю схватила или нет? пробую газом).
 

Porshe

New member
Вы бы определились - коробка перестаёт работать или начинает вести себя неадекватно?
Во втором случае это вполне может быть из за проблем с датчиком скорости. т.е. не видя данных по скорости мозг коробки переходит в аварийный режим работы.
Учитывая явную зависимость от внешних факторов нужно проверить фишки и контакты датчика.
 

lenusya32

New member
Всем спасибо! Спасибо что помогали люди!
Я теперь тоже буду делиться опытом в этом подразделе данного форума.
Один умный чел (он кстати у нас обслуживает авто первых лиц моего региона) не дослушав симптомы моего авто сразу же сказал АБС. Я ему поверил, пошел ремонтировать АБС и действительно сегодня полет нормальный тьфу тьфу тьфу.
Совет Вам люди, начинающие как я, если что-нить сломалось не оставляйте на потом, а ремонтируйте как можно быстрее.
 
Дык датчик скорости через АБС идёт в мозги двигателя.
Но тогда должна была загорется лампочка неисправности АБС.
 
Дык датчик скорости через АБС идёт в мозги двигателя.
Но тогда должна была загорется лампочка неисправности АБС.
По-моему датчик скорости у АБС своя (2 спереди и 2 сзади). Просто потом эти 2 датчики встречаются в "мозгу" компа. если разница между передними и задними колесами выше 20км/ч, то комп включает режим аварийной работы АКПП.
Кстати датчик АБС горел. Просто сам тупанул, не придал датчику значения.
 

Сверху