Автосвет

Defender08

New member
Здравствуйте. Есть на подрулевом переключателе режим автосвет, он не работает так как нет датчика, да и с нашими законами такой автосвет не нужен. Есть желание подключить через него "правильный" автосвет.Чтобы при заведенном двигателе свет горел при заглушенном гас. Теперь суть вопроса, где взять плюс появляющийся только при заведенном движке, а не при повороте ключа в "ON". Заранее спасибо за помощь.
 


Mary1811

New member
Вообще идея хорошая, европейская, но может сыграть злую шутку при пуске на подсевшем аккумуляторе.
 

svaserg

New member
Я бы посоветовал взять "+" с лампочки "Д" на панели. Свет будет включаться только в движении, и не будет напрягать по ночам при прогревах. Можно так же через реле подключить лампу заднего хода, 2 и L.

А вот отсутствие датчика мне не понятна - может у тебя просто подрулевой переключатель не родной?
 

Forever666

New member
Подключил автосвет как и хотел, используя подрулевой переключатель. Использовал схемку отсюда: carina at192 тюнниг для души * (сообщение 448), krx-у спасибо. Схемку дополнил дополнительной релюшкой для включения габаритов. Если интересно могу написать подробнее.
 

aliban

New member
Я сделал автосвет на транзисторе IRFZ44N. Завел, включил D через несколько сек ближний свет загорелся, выключил D или зажигание через несколько сек фары погасли.
 
Я сделал автосвет на транзисторе IRFZ44N. Завел, включил D через несколько сек ближний свет загорелся, выключил D или зажигание через несколько сек фары погасли.
А режимы R, N, 2, L как? Тоже гаснет свет?
 

Сверху