Барахлит омыватель заднего стекла

Всем доброго времени суток. Барахлит омыватель заднего стекла. Если точнее, то работает вот так, брызгаешь на заднее стекло прутилку поворачивая раз 5-6, водичка бразгает, дворник стерает грязь. Потом вода все меньше и меньше брыжет и вообще перестает, моторчик в этот момент когда вода не брызжет жужит. Затем достаточно брызнуть на переднее стекло и потом сразу опять на зеднее, задний сново начивает лить водичку как прежде, но тоже какое то время, т.е. некоторое количество брызганий. Такое идет с прошлого года. Подскажи может у кого то такое было? Вот кстати вот такой стоит бачок номер 85310 и . Зарание спасибо.
 


actimel2007

New member
а если лить долго на лобовое, не происходит ли тоже самое?
моторчик омывателя с двумя штуцерами - вращаясь в одну или другую сторону идёт подача воды либо на лобовик, либо на заднее.
имхуется мне - банальная грязь. когда забивается штуцер на заднее, при кратковременном включении на лоб, грязь слегка сбивает. затем по новой. это если в самом моторчике.
если грязь попала в шланги, то где-то упёрлось в обратный клапан и блокирует его. а при кратковременном обратном включении может возникнуть эффект лёгкого отсасывания - грязь от клапана отходит.
снять моторчик, промыть. это не сложно.
если не поможет - промывать шланг. с этим сложнее. он идет под правым крылом через салон по правому порогу. но обратный клапан может оказаться уже ближе к заднему стеклу - можно сначала там глянуть. опять же снять его, промыть в прямую и шланг в обратную.
 
Если решишься на разборку моторчика, будь осторожен. В нижней части есть два маленьких резиновых клапанка, не потеряй. У меня один улетел куда то, пришлось изгаляться из резины вырезать нечто подобное. Для сборки вместо клея использовал обычный герметик.
 

Lesh

New member
а если лить долго на лобовое, не происходит ли тоже самое?
моторчик омывателя с двумя штуцерами - вращаясь в одну или другую сторону идёт подача воды либо на лобовик, либо на заднее.
имхуется мне - банальная грязь. когда забивается штуцер на заднее, при кратковременном включении на лоб, грязь слегка сбивает. затем по новой. это если в самом моторчике.
если грязь попала в шланги, то где-то упёрлось в обратный клапан и блокирует его. а при кратковременном обратном включении может возникнуть эффект лёгкого отсасывания - грязь от клапана отходит.
снять моторчик, промыть. это не сложно.
если не поможет - промывать шланг. с этим сложнее. он идет под правым крылом через салон по правому порогу. но обратный клапан может оказаться уже ближе к заднему стеклу - можно сначала там глянуть. опять же снять его, промыть в прямую и шланг в обратную.
нет, не происходит. все в точности как описал. я тож склоняюсь что грязь, но бачек не снимал. может кто знает как его снять? может кто то делал это?
где находиться обратный клапан?
 

prokopenko

New member
Если решишься на разборку моторчика, будь осторожен. В нижней части есть два маленьких резиновых клапанка, не потеряй. У меня один улетел куда то, пришлось изгаляться из резины вырезать нечто подобное. Для сборки вместо клея использовал обычный герметик.
хорошо, спасибо за подсказку
 

sexyboy

New member
Что бы новую тему не создавать, скажите как осуществляется переключение подачи воды (перед, зад), у насоса что с двумя направлениями разъем под три контакта или нет? Просто собрался метлу ставить, все уже приобрел, а вот что с насосом делать еще не понял. То ли еще один контрактный взять и отдельный бачок в багажнике замутить. Спасибо.
 
крутится в разные стороны этим и осуществляется подача в перед или на зад.
То есть два контакта, просто полярность меняется? Странно на схемках к моторчику три провода идет.

буду очень признателен за фото, а то все кого вижу на коронке с метлой, шарахаются от меня, не пускают под капот.
 

matsimon

New member
Контакта там три.
Самое муторное - протянуть силиконовую трубку до задней метлы от бачка.
Я использовал ВАЗовские, плюс из его же тройников делал переходники для сращивания.
Так же нужна кулиса с функцией управления задней метлы и реле задней метлы.
 
У Форда вроде только в одном направлении моторчик крутится - т.е. на заднюю метлу придется отдельный бачок ставить.
 

pyrel

New member
Метла от каких авто подойдет? А насос хочу от Форда взять, там размеры один в один, а цена на порядок ниже.
машина то какая? у ТС в подписи калдина, у вас в инфе корона премио. сильно разная компоновка ))
 
повторю вопросы
если грязь попала в шланги, то где-то упёрлось в обратный клапан и блокирует его. а при кратковременном обратном включении может возникнуть эффект лёгкого отсасывания - грязь от клапана отходит.
снять моторчик, промыть. это не сложно.
как снять моторчик? визуально глянул, там нужно снимать весь бочек. и нужно ли менять то резиновое кольцор, через которое вставляется моторчик в бачек? т.к. возможно после того как вытащишь и вставишь обратно моторчик, возможно там течб жижа будет, кольцо то не такое элестичное как новое.
если не поможет - промывать шланг. с этим сложнее. он идет под правым крылом через салон по правому порогу. но обратный клапан может оказаться уже ближе к заднему стеклу - можно сначала там глянуть. опять же снять его, промыть в прямую и шланг в обратную.
где находиться этот обратный клапан? глядя на сслке которые в самом начале, в схеме не видно не каких клапанов.
 
у себя снимал несколько раз, не текло. давления в бачке ведь нет.

если верить , то вероятно это 85031С - в районе водительского порога. слово VALVE какбэ намекает )

а заодно можно и остальные соединения проверить - если со временем шланг дубеет, может нарушаться герметичность. и будет подливать в салон.
 

May Iumi

New member
у себя снимал несколько раз, не текло. давления в бачке ведь нет.

если верить , то вероятно это 85031С - в районе водительского порога. слово VALVE какбэ намекает )

а заодно можно и остальные соединения проверить - если со временем шланг дубеет, может нарушаться герметичность. и будет подливать в салон.
Спасибо, проверю обязательно. Как раз щас делаю вибро-шумо-изоляцию салона материалом stp. В выходные сделал вибро-шумоизоляцию крыши потолка. Как буду делать пол обязательно проверю все соединения о которых вы написали.

кстати по приведенным мною выше ссылкам этот 85031С номер выдает "клапан системы омывателя"
 

Сверху