Mr-aristotel
New member
Уже второй год езжу с CHEK на табло, периодически пытаясь решить его причину.
Из проделанного:
- Фильтра, свечи менялись;
- Форсунки и дросель чистились;
- ДМРВ промывался;
- Бензин менялся неоднократно;
- Заменен датчик VVT-I
- Заменен топливный фильтр
Все возможные стандартные процедуры выполнены с нулевым результатом в итоге.
Важно: CHEK загорается после некоторого времени в движении, по ощущениям - при его загорании машина теряет в динамике.
P.S. Проблема с CHEK возникла после замены цепи на одном из сервисов 1.5 года назад.
Если кто нибудь сталкивался с подобным и знает решение этой дилеммы, буду очень рад помощи. Так же буду рад адресу хорошего сервиса(специалиста), в Красноярске, знающего толк в двигателях наших машин.
Из проделанного:
- Фильтра, свечи менялись;
- Форсунки и дросель чистились;
- ДМРВ промывался;
- Бензин менялся неоднократно;
- Заменен датчик VVT-I
- Заменен топливный фильтр
Все возможные стандартные процедуры выполнены с нулевым результатом в итоге.
Важно: CHEK загорается после некоторого времени в движении, по ощущениям - при его загорании машина теряет в динамике.
P.S. Проблема с CHEK возникла после замены цепи на одном из сервисов 1.5 года назад.
Если кто нибудь сталкивался с подобным и знает решение этой дилеммы, буду очень рад помощи. Так же буду рад адресу хорошего сервиса(специалиста), в Красноярске, знающего толк в двигателях наших машин.