[без флуда] Дергается машина

Привет всем. Не думал что буду писать на тойотовском форуме)сам я субарист) . Но досталась тут калдина 1997 года,двигатель 7А. И есть проблема,заключается она в вот в чем: Утром завожу машину, все отлично, едит как надо. Проезжаю километров 10-15,загорается чек. Машина при этом едит нормально. Останавливаюсь по делам. Не важно через сколько снова завожу и тут машина не едит нифига(. Происходит это следующим образом: Разгоняемся км до 60,пытаюсь держать скорость на этом уровне, обороты по идеи должны быть где то 1500 но машина не держит эту скорость, обороты падают примерно до 1100 ,жем на газ,машина не хочет ехать ,обороты между 1100 и 1200 примерно,потом жмем на газ сильнее,машина прыгает вперед вроде бы разгоняется но стоит чуть ослабить нажатие на газ как ситуация повторяется. Примерно через минут 20 это проходит,загорается чек и машина едит как и должна. Теперь что делал: заезжал на компьютерную диагностику, ничего толком не сказали. Были поменены свечи и новые провода,все оригинал . Есть подозрения на то что бензонасос накрывается, а может и забит топливный фильтр. Ваше мнение на счет данной проблемы? Очень надеюсь на ваши советы)
 


severen

New member
чек загорается . ну а самодиагностика то что покзывает?
Научи как на калдине сделать самодиагностику? Ехать в сервис ,отдавать рубль за то что мне ничего не скажут как то не хочется.
 

AndrewP

New member
само расположение предохранителей как то может отличается от приведенной в статье ? у меня вот так выглядит,фотка не очень конечно
 
само расположение предохранителей как то может отличается от приведенной в статье ? у меня вот так выглядит,фотка не очень конечно
Это блок предохранителей ты нашел. Если у тебя Калда в 19х кузове, то разъем DLC1 (прямоугольный) у тебя надо искать под капотом, а если 21х кузов, то разъем DLC3 (трапецевидный) будет в салоне за заглушкой над правой коленкой водителя. Прочитай внимательно 46 пост, в теме про самодиагностику, как она делается.
ps Секретку спалил! :)
 

globalmoney

New member
Это блок предохранителей ты нашел. Если у тебя Калда в 19х кузове, то разъем DLC1 (прямоугольный) у тебя надо искать под капотом, а если 21х кузов, то разъем DLC3 (трапецевидный) будет в салоне за заглушкой над правой коленкой водителя. Прочитай внимательно 46 пост, в теме про самодиагностику, как она делается.
ps Секретку спалил! :)
У меня 191 кузов. Значит под капотом надо смотреть. Какая это секретка то?)))) Стал бы я секретку тут светить))
 

Nick-From

New member
открываешь капот . справа возле стойки разъхем . с надписью Диагностик.

хошь скрепкой, хошь проволокой , тока аккуратнее. не перепутай тама ниче . внимательно картинку внутри на крышке посмотри.
 

Psoer

New member
вообщем замкнул я проволокой контакты. Включил зажигание. Сначала все лампы горели , потом начал мигать чек и вот что выдал: 14 и 15
 

Porshe

New member
попробуй фишки подергай ,на катушках . потом ошибки скинь . для этого предохранитель EFI на пару минут вытащи .
находится в блоке реле и предохранителей . за аккумом.
потм покатайся . че будет. и повторно ошибки считай.
 

Брут

New member
попробуй фишки подергай ,на катушках . потом ошибки скинь . для этого предохранитель EFI на пару минут вытащи .
находится в блоке реле и предохранителей . за аккумом.
потм покатайся . че будет. и повторно ошибки считай.
предохранитель сниму ,акуму тоже думаю лучше снять. а катушки где у нее?
 
предохранитель сниму ,акуму тоже думаю лучше снять. а катушки где у нее?
на двигателе
открыл капот .смотришь . справа на движке. к ним же высоковольтные провода подключены. сверху
а сбоку , по 1 фишке на катушку . черная и серая вроде . вот их пощелкай туды сюды.
 

Lesia Lesia.

New member
на двигателе
открыл капот .смотришь . справа на движке. к ним же высоковольтные провода подключены. сверху
а сбоку , по 1 фишке на катушку . черная и серая вроде . вот их пощелкай туды сюды.
спасибо)
 

Сверху