[Без флуда] Дымит 3S-FE

Приветствую всех.
Понимаю что тем уже много и всё уже изжовано по поводу дыма, но тем не менее однозначного ответа не нашел. В общем при разных режимах езды и при стоянке с прогазовкой до отсечки дыма нет, по крайней мере глазом он не уловим. Но стоит проехать с хорошей горки в режиме принудительного холостого хода и после этого нажав на газ вылетает большое (в зависимости от времени спуска в режиме ПХХ) облако синего дыма. Компрессию когда в последний раз мерил по горшкам одинаковая и если не ошибаюсь около 14. Машина прёт замечательно, расход бензина сейчас в режиме город около 11-12, расход масла на 5 тысяч долил что-то около 1.5 литра, масло Shell Helix ultra 5w-40. Течи масла нет. Из-за чего дымит и расход масла, из-за залегших масло съёмных колец или из-за масло отражательных колпачков?
 


lenusya32

New member
если колпачки, при первых секундах после запуска поутру белый дымок из выхлопа будет.
 
У меня на контрактном двигателе таже ерунда,если спускаться при включенной скорости (тормозить двиглом)по доооолгой и крутой горке то потом в течении ~20 сек поддымливает сизым дымом.
Расход масла при частой раскрутки двигателя до отсечки за 5000 тысяч киллометров составляет 300-500 грамм (чуть меньше половины щупа уходит.После запуска не дымит,на высоких оборотах,с перегазовками тоже.
Может масло попадает как нибуть через вентиляцию во впускной коллектор?
 
Во что нарыл

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем . На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.
Мне сразу говорили что скорее всего колпачки нужно будет менять,только вот я не хочу что-то,залезут и может станет ещё хуже,расход то не критичен,доливки не требует.Вот старый двиг жрал 1 литр на 150-200 км,так там на некоторых колпачках вобще не было резинок,а на тех что были размер резинок был чуть больше чем клапан,ну и кольца были чуть залёгшими.
 

wolker

New member
Че годать?))) Вскрытие покажет!) Я думал ты уже давно вскрыл свой 3S(((
 

budushi

New member
Замени колпачки..... для начала.
Вот я и планирую их поменять, да пока делаю Лавр в цилиндры залью. Хотелось бы точно определить залегли кольца или нет, но тут похоже только вскрытие покажет.
 

Alisa Strange

New member
Вот я и планирую их поменять, да пока делаю Лавр в цилиндры залью. Хотелось бы точно определить залегли кольца или нет, но тут похоже только вскрытие покажет.
тут дело не в колпачках. 100% это колечки маслосьёмные легли, лавр тебе не поможет, я когда свой перебирал, ради прикола перед разбором заливал, вскрытие показало что чистым стало только донышко поршня, так что вскрывать однозначно, и менять сразу всё и кольца и колпачки.
 
при спуске с горы масло накапливается в голове и при слабых колпачках когда даешь газу оно попадает в камеру сгорания. вот тебе и дым а после лавра лучше не будет потом еще и сальники побегут если будешь маслать на нем.
 
при спуске с горы масло накапливается в голове и при слабых колпачках когда даешь газу оно попадает в камеру сгорания. вот тебе и дым а после лавра лучше не будет потом еще и сальники побегут если будешь маслать на нем.
Я планирую колпачки менять и пока меняю хочу в цилиндры залить лавр.
 

svaserg

New member
Колпачки менял, были все в ужасном состоянии, но по расходу ни чего практически не изменилось.
Странно, почему ты думал что у тебя кольца? если у тебя компрессия была по 14 очков.. Только колпачки менял?
 

TP Promo

New member
Странно, почему ты думал что у тебя кольца? если у тебя компрессия была по 14 очков.. Только колпачки менял?
там по блоку косяк скорее всего. компрессия у него на масле такая высокая. то что кольца лежат это 100% но блок промерять обязательно надо. если там выработка то после замены колец может стать еще хуже.
 

Сверху