[Без флуда] и снова D4 подскажите.

H-Specter

New member
Искал искал, читал читал, но так и не нашел. Просьба не ругать если обсуждалась такая проблема.
В чем суть: машина работала безупречно не считая дизельного звука(всеми не любомого),
Заправлялся исключительно "ГаспромНефть" АИ-95, но как то так повелось заправился в другом месте, после нескольких раз машина стала троить, больше 2500 обороты не поднимались, максимум что выжимала машина это 50км/ч, постепенно обороты падали и машина сбрасывала скороть, дошло до 10км/ч при обороах 1250 (педаль в пол), и такое ощущение что машины срыгивает (как будто ей чего-то не хватает). Что это может быть? ТНВД или сеточка на бензанасосе??? Куда лесть что смотреть???
 


stanislavchik

New member
это D4 надо смотреть насос, когда D4 начинает умирать двигло работает как дизель
 

forchesterserv

New member
в том то и дело что дизёк есть, просто и с этим звуком движка раскучивалась как полагается. почему она обороты не дает, неужели ТНВД так быстро умер? буквально за день. (не поверю)
 
в том то и дело что дизёк есть, просто и с этим звуком движка раскучивалась как полагается. почему она обороты не дает, неужели ТНВД так быстро умер? буквально за день. (не поверю)
Да ты уж поверь, у мну на дизельной тачке так умер тнвд: в обед поехали на рыбалку, встали на пол пути(заглохли и все). В дальнейшем оказалось, что кулачковую шайбу размотало по тнвд(корпус изнутри покорежило даже). И вот так я стал обладателем контрактного тнвд (. Предпосылок вообще никаких не было.
 
Д 4 не любит 95 бензин, потому как в 95 много говна в виде присадок, только 92 и ещё + присадка для Д 4, литр бензина 92 выходил по цене как 98. Знакомые у кого были моторы 3S FSE быстро их продали и перекрестились, а сам ТНВД это всего лишь расходник, правда сука дорогой! Брать нужно новый, ибо контракт это кот в мешке, автор, меняй насос и продавай машину!
 

Pavelspon

New member
Д 4 не любит 95 бензин, потому как в 95 много говна в виде присадок, только 92 и ещё + присадка для Д 4, литр бензина 92 выходил по цене как 98. Знакомые у кого были моторы 3S FSE быстро их продали и перекрестились, а сам ТНВД это всего лишь расходник, правда сука дорогой! Брать нужно новый, ибо контракт это кот в мешке, автор, меняй насос и продавай машину!
встает вопрос уже о перепродаже, щас время покажет что именно не дает машине ехать=)
 
Авенсис весЧ! Хотя на них тоже есть моторы Д 4 (2-литровые), вроде они доработанные, но я не рискнул такой брать, взял 1,8 на автомате, доволен как слон ))
 
посмотри сеточку на бензанасосе может она забита.на счет умирающего тнвд не согласен и дизилит такой мотор от износа пальцев в поршнях.вообщем начни с топливной системы удачи!
 

BaltikaN3

New member
Имея опыт насчёт д4 могу сказать одно-смотри уровень масла!!!Если только покажет хоть какое-то увеличение его,то 100пудов кончается жизнь у насоса.+понюхай щуп,будет пахнуть бензом!Проверил на своей шкуре...
 
посмотри сеточку на бензанасосе может она забита.на счет умирающего тнвд не согласен и дизилит такой мотор от износа пальцев в поршнях.вообщем начни с топливной системы удачи!
спасибо, изначально и собирался туда лесть. осталось ждать когда стихнут морозы и в гараж))

Имея опыт насчёт д4 могу сказать одно-смотри уровень масла!!!Если только покажет хоть какое-то увеличение его,то 100пудов кончается жизнь у насоса.+понюхай щуп,будет пахнуть бензом!Проверил на своей шкуре...
Уровень в масле со временем только уменьшается, заглядываю туда частенько, так что пока этих признаков не наблюдалось=) спасибо за совет=)
 

trainex.ru

New member
ну если у тебя масло только уменьшается то тнвд работает нормально,может еще быть проблемы с катушками каторые на каждую свечу своя мож она пробита и цылиндр плохо работает.вообщем если с топливной все впорядке смотри электрику.
 
съездий на станцию пусть спецы диагностику сделают может дело не в тнвд а ты деньги впулишь на запчасть каторая исправна
 

Сверху