[Без флуда] Калда ат191 нужна помощь

месяц назад въехал в 9ку левым передним колесом в его заднее правое .В итоге погнул рычаг,колесо выкинул (откололся кусок обода)погнул рулевую тягу,ну и крыло немного помял свое.Теперь у меня пропали прогревочные,надо нажимать на педаль газа чтоб завелась ,позле завода через секунд 7 загорается чек ,когда нажимаю кнопку pwr на коробке индикация не загорается.пытался сделать самодиагностику ,скрепкой,но при повороте ключа просто горит чек ,т.е.не моргает ,горит постоянно.может кто еще что нибуть подскажет?
 


Pavelspon

New member
я тоже думал об этом,так как центральный замок из салона тоже перестал работать ,с брелка работает ,а с водительской кнопки нет.как же проверить проводку??
 
снимал блок и разматывай жгут в районе крыла, особенно места в районе где был удар, тэстер в зубы и вперед прозванивать проводку
 
ещё был момент, после лобового несильного удара был произведен ремонт авто замена всех видимых повреждений и пришел момент запуска а машина отказалась нормально работать троила и не ехала, оказалось был поврежден трашблёр из внутри пришлось его менять. так что может быть и внутренния поломка какихнибудь реле или блока, так что и смотри туда тоже.
 

coca-cola

New member
проводка целая,видимо из-за холода что-то там случилось,после прогрева машины заработали pwr и центральный замок.но вот диагностика никак не получается чек горит без морганий.
 

red3

New member
в общем проводка целая,все работает.НО!увеличился расход около 16 литров на 100,чек горит так же ,теперь думаю добраться до кислородного датчика,как его проверить?
 

Голо Ва

New member
значит купил я кислородный датчик (лямбда типа).ошибка не исчезла,и авто ведет себя так же,клему скидывал.буду искать дальше
 

Сверху