Александр Боковой
New member
Собственно всем привет.
Вопрос в следующем:
Есть тойота карина 1995г.в.
Модель CARINA FF AT19#,CT19#,ST19#
Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 05.1995
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,4-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели AT191-CEPMK
Период выпуска 08.1994-08.1996
Код отделки
Код цвета кузова 574
Комплектация SX-I TYPE
Регион JAPAN
До меня была переделана выхлопная система. От оригинала только глушитель остался. Резонатор развалился. Катализатора нету. От лямбды не нашёл даже проводов. Хочу восстановить всё как было. Но думаю обойтись без катализатора (но не желательно). Отсюда вопросы:
1. С какой машины можно поставить катализатор (Европейцев, опель, фольц, может даже корейский хёндай, т.к. живу в Ростове-на-Дону и найти тут разборку японок в наличии почти не реально).
2. Как восстановить резонатор (разобрать и по подобию остатков самому сварить начинку? Варить умею, материал есть)?
3. Где выход для лямбды (куда её подключать)? Куда ставить нашёл, но штаны выпуска придётся дорабатывать, т.к. дырку под лямбду заварили до меня.
4. Брать лямбду оригинал? или БОШ который дешевле в два раза? чем рискую? Сопротивление там вроде бы другое.
5. что поставить вместо катализатора если не найду подобный по дешёвке.
6. Что я получу собрав оригинальную выхлопную? Увеличу ли я мощность? Возможно ли правильно подобрать сопротивление?
7. Есть кто готов помочь разобраться и попить пивка? Платить у меня нет возможности. Всё своими руками
8. Уменьшиться ли расход если вернуть лямбду и правильно собрать выхлоп?
С Уважением.
Вопрос в следующем:
Есть тойота карина 1995г.в.
Модель CARINA FF AT19#,CT19#,ST19#
Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 05.1995
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,4-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели AT191-CEPMK
Период выпуска 08.1994-08.1996
Код отделки
Код цвета кузова 574
Комплектация SX-I TYPE
Регион JAPAN
До меня была переделана выхлопная система. От оригинала только глушитель остался. Резонатор развалился. Катализатора нету. От лямбды не нашёл даже проводов. Хочу восстановить всё как было. Но думаю обойтись без катализатора (но не желательно). Отсюда вопросы:
1. С какой машины можно поставить катализатор (Европейцев, опель, фольц, может даже корейский хёндай, т.к. живу в Ростове-на-Дону и найти тут разборку японок в наличии почти не реально).
2. Как восстановить резонатор (разобрать и по подобию остатков самому сварить начинку? Варить умею, материал есть)?
3. Где выход для лямбды (куда её подключать)? Куда ставить нашёл, но штаны выпуска придётся дорабатывать, т.к. дырку под лямбду заварили до меня.
4. Брать лямбду оригинал? или БОШ который дешевле в два раза? чем рискую? Сопротивление там вроде бы другое.
5. что поставить вместо катализатора если не найду подобный по дешёвке.
6. Что я получу собрав оригинальную выхлопную? Увеличу ли я мощность? Возможно ли правильно подобрать сопротивление?
7. Есть кто готов помочь разобраться и попить пивка? Платить у меня нет возможности. Всё своими руками
8. Уменьшиться ли расход если вернуть лямбду и правильно собрать выхлоп?
С Уважением.