[Без флуда] Катализатор, лямбда и в целом выхлоп.

Собственно всем привет.

Вопрос в следующем:

Есть тойота карина 1995г.в.


Модель CARINA FF AT19#,CT19#,ST19#
Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 05.1995
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,4-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели AT191-CEPMK
Период выпуска 08.1994-08.1996
Код отделки
Код цвета кузова 574
Комплектация SX-I TYPE
Регион JAPAN

До меня была переделана выхлопная система. От оригинала только глушитель остался. Резонатор развалился. Катализатора нету. От лямбды не нашёл даже проводов. Хочу восстановить всё как было. Но думаю обойтись без катализатора (но не желательно). Отсюда вопросы:

1. С какой машины можно поставить катализатор (Европейцев, опель, фольц, может даже корейский хёндай, т.к. живу в Ростове-на-Дону и найти тут разборку японок в наличии почти не реально).
2. Как восстановить резонатор (разобрать и по подобию остатков самому сварить начинку? Варить умею, материал есть)?
3. Где выход для лямбды (куда её подключать)? Куда ставить нашёл, но штаны выпуска придётся дорабатывать, т.к. дырку под лямбду заварили до меня.
4. Брать лямбду оригинал? или БОШ который дешевле в два раза? чем рискую? Сопротивление там вроде бы другое.
5. что поставить вместо катализатора если не найду подобный по дешёвке.
6. Что я получу собрав оригинальную выхлопную? Увеличу ли я мощность? Возможно ли правильно подобрать сопротивление?
7. Есть кто готов помочь разобраться и попить пивка? Платить у меня нет возможности. Всё своими руками :)
8. Уменьшиться ли расход если вернуть лямбду и правильно собрать выхлоп?

С Уважением.
 


Asya Havrisheva

New member
У меня нету каталика, бубнит машинка и парит зимой, и ещё запашок выхлопа резкий. Думаю из-за того, что его нету. А лямбду ставил на свой 4S, Денсо, расход по моему даже больше стал, надо обратно родной вкорячить.
 
запах с моего пихла тоже очень резкий, а т.к. выхлоп весь дырявый, то часть гари идёт в салон. Ребёнок маленький, город у нас тоже безумно загазован, в общем надо делать...
 
Да и машинка то еле едет, после трёх только чувствуется что ещё есть жизнь. Буду весь впуск перебирать, чистить менять прокладки.
 

rubik

New member
Привет! у меня тож каринка ат 190 4а-fe Lean Burn! кстати год и месяц выпуска такой же как у тебя!)
1. Насчёт замены от чего то не парился так как живу на ДВ и разборок хватает так что родной выпуск от двигателя и до глушителя включительно стоит 1500 р. ну а по идее смотри с карины европейки это таже корона бочка! да и ваще с европеек с движками похожими 4а например можно глянуть!
2. Ну резонатор от другой машины подбери и всё.
3. выход под лямбду постараюсь сфотать и выложить там провод на нём фишка 4 контакта! висит примерно под впускным коллектором тока ниже намного!
4. Лямбду тока оригинал! дубли долго не живут проверено да и по сопротивлению надо подбирать и фишку искать твою родную и приделывать к лямбде! оригинал соответственно дороже но купил воткнул фишку и всё!
5. Каталик ваще не ставь! лямбда стоит до него и с ним ни как не связана! только деньги отдашь и не факт что он живой будет хоть чуть чуть! Так как варить можешь сделай пламегаситель и ввари его в систему чтоб глушак не прогорел! кстати звук без каталика практически не меняется но машинке легче без него!
6. Мощности точно не прибавится факт! единственное без каталика будет резвее если твой забит! а вот лямбда может дать меньший расход и лучшую динамику а может и нет!
7. ехать с Биробиджана далеко))))
8. по сути он должен уменьшится и динамика стать лучше! но это если ставить оригинал имхо не известно что ждать от дубля! а какой сейчас расход???
 

lipsko

New member
Сейчас по городу около 11-12. Но если учесть, что я в день проезжаю минимум 100 км, дом, садик, работа, садик, дом, дача дом, то это конечно жесть. Не поломанный GDI конечно с расходом в 20-22 литра (был у меня шариот грандис, победил расход, но машину продал, чтобы строиться), но всё же много. Сам жил на ДВ, сначала в Февральске, потом с 2000-го в Благовещенске, а потом в 2008 переехал сюда. И началось... Запчасти только через инет на экзисте. Разборок мало. Машин с правым рулём мало. 4a-fe на мой взгляд самый удачный двигатель, особенно без LB и на палке. Была у меня 88 года каринка... Хорошие воспоминания. Если не трудно покажи откуда выходят провода для лямбда и желательно немного проследить по проводам куда он идёт, т.к. у меня нет даже торчащей фишки... т.е. их тупо обрезали.
 

NewAge

New member
Сейчас по городу около 11-12. Но если учесть, что я в день проезжаю минимум 100 км, дом, садик, работа, садик, дом, дача дом, то это конечно жесть. Не поломанный GDI конечно с расходом в 20-22 литра (был у меня шариот грандис, победил расход, но машину продал, чтобы строиться), но всё же много. Сам жил на ДВ, сначала в Февральске, потом с 2000-го в Благовещенске, а потом в 2008 переехал сюда. И началось... Запчасти только через инет на экзисте. Разборок мало. Машин с правым рулём мало. 4a-fe на мой взгляд самый удачный двигатель, особенно без LB и на палке. Была у меня 88 года каринка... Хорошие воспоминания. Если не трудно покажи откуда выходят провода для лямбда и желательно немного проследить по проводам куда он идёт, т.к. у меня нет даже торчащей фишки... т.е. их тупо обрезали.
ок без проблем завтра зафотаю и сразу выложу! у меня тож с лямбдой беда! всё помыто дросель и форсунки! свечи новые а расход по городу на 4а 12 литров выходит! и машина то нормально едет то как будто с прицепом! буду менять как только деньги будут и тока оригинал! на прошлой каринке карбюраторной с 5а 89 года был расход зимой 10! все удивлялись типо не реально! но это так и было реально! там кстати и лямбда новая стояла!
 

a1exalko

New member
вот фото надеюсь помогут тебе отыскать проводку датчика! хрен подлезешь фотиком туда)
 
Спасибо огромное. Нашёл я этот выход, фишка просто висит, а вот на выхлоп которая? Или с этой идёт до выпускного коллектора? или у нас 2 лямбды? Кстати, порвался патрубок который идёт от помпы, заменили, потекла пробка, поставили прокладку, потекло ниже с радиатора. Вот там под пробкой сливной на радиаторе ОЖ торчит какой-то штырь, я так понимаю это сбросной клапан, но вот на схеме его нет, а течь с этой хрени. Есть такой у тебя на радиаторе? или это у меня кулибины постарались?
 

sexyboy

New member
Спасибо огромное. Нашёл я этот выход, фишка просто висит, а вот на выхлоп которая? Или с этой идёт до выпускного коллектора? или у нас 2 лямбды? Кстати, порвался патрубок который идёт от помпы, заменили, потекла пробка, поставили прокладку, потекло ниже с радиатора. Вот там под пробкой сливной на радиаторе ОЖ торчит какой-то штырь, я так понимаю это сбросной клапан, но вот на схеме его нет, а течь с этой хрени. Есть такой у тебя на радиаторе? или это у меня кулибины постарались?
ну это и есть на выхлоп у нас ведь лямбда одна! там ещё датчик перегрева катализатора тока стоит и всё! а на фото полностью лямбда! не я меня там только краник ну тобишь сливная пробка и всё! видимо у тя уже самопал какой то!
 

postp

New member
т.е. как на последней фото, фишка на лямбду за двигателем, а лямбда сама на выпускном? т.е. провод идёт через весь движок? Или на 4а-ау лямбда перед катализатором? Просто на сколько я помню на 4а-fe лямбда стоит сразу на выпускном коллекторе?
 
т.е. как на последней фото, фишка на лямбду за двигателем, а лямбда сама на выпускном? т.е. провод идёт через весь движок? Или на 4а-ау лямбда перед катализатором? Просто на сколько я помню на 4а-fe лямбда стоит сразу на выпускном коллекторе?
дружище не путай 4а-fe прошлого поколения! да на 170 кузовах она стояла прям в выпускном коллекторе перед катализатором который прикручен прям к выпускному коллектору! на наших 190 кузовах с движком 4а, 5а, 7а она стоит уже в самой трубе снизу как раз под этой фишкой смотри фото тоже до катализатора который стоит под машиной посередине примерно! кстати на фото лямбду же видно!
 

SvetlanaR

New member
Блин... Ничего не понимаю. На схеме лямбда стоит прямо на выпускном коллекторе... Судя по сайту exist. Фишка которая у меня болтается, там где ты показываешь, я думал идёт на датчик перегрева катализатора. Есть же такой? или я туплю?
 

Chat Noir

New member
Блин... Ничего не понимаю. На схеме лямбда стоит прямо на выпускном коллекторе... Судя по сайту exist. Фишка которая у меня болтается, там где ты показываешь, я думал идёт на датчик перегрева катализатора. Есть же такой? или я туплю?
я тоже смотрел экзист и амаяму там он указан на выпускном коллекторе! но стоит реально там где на фото! датчик перегрева катализатора стоит ваще под машиной и проводка у него другая! элементарно глянь выпускной коллектор там нет никаких дырок под лямбду если он родной!
 

Сверху