Олечка Мураренко
New member
Ребята! Столкнулся с проблемой.
Машина Тойота Авенсис Т22 1,8 VVT-i 95 кВт.
Вчера выехал в город. Все ок. Приехал домой тоже норм. Побыл дома пару часиков, выхожу - завожу, потраивает. Решил проверить катушки.
Стал снимать с 1-ого цилиндра катушку со свечи (если снимать просто фишку, то отключается в такте сразу 2 цилиндра - это не интересно ))))
Снял - троит, но чек не загорелся. Ставлю - ТРОИТ о_О....... Заглушил - завел, ТРОИТ...... Поставил заведомо исправную...вроде не троит.
Проехался - замигал чек. Поехал поменял свечи NGK (стояли DENSO, кстати, прошли 3000 км и на изоляторе отметки говорящие что свечи прошило, как сказал мастер)
Но этим не закончилось. Все равно стал мигать чек, но на светофорах просто горел а при езде сново мигал. Поменял катушки (старенькие но рабочие - контрольные ))))
Машина вроде как поехала - чек не горит, прогревочные обороты утром держит - не гуляеют обороты.... но чувство как будто потраивает иногда на холостых и при езде - может уже крыша едет? )))) Может ли такое быть что бы машина троила а чек не загорался? Разъясните пжлста.
Сегодня мерил сопротивления катушек (3 шт.) (Разъем 4-х контактный. Мерил между 1-2 и 2-3) Верно мерил?
1) Первичка 0,09 кОм Вторичка 18,39 мОм
2) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,06 мОм
3) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,16 мОм.
Какой-то бред полный..... ((( Как могли так вылететь все 3 катушки!?!....
Машина Тойота Авенсис Т22 1,8 VVT-i 95 кВт.
Вчера выехал в город. Все ок. Приехал домой тоже норм. Побыл дома пару часиков, выхожу - завожу, потраивает. Решил проверить катушки.
Стал снимать с 1-ого цилиндра катушку со свечи (если снимать просто фишку, то отключается в такте сразу 2 цилиндра - это не интересно ))))
Снял - троит, но чек не загорелся. Ставлю - ТРОИТ о_О....... Заглушил - завел, ТРОИТ...... Поставил заведомо исправную...вроде не троит.
Проехался - замигал чек. Поехал поменял свечи NGK (стояли DENSO, кстати, прошли 3000 км и на изоляторе отметки говорящие что свечи прошило, как сказал мастер)
Но этим не закончилось. Все равно стал мигать чек, но на светофорах просто горел а при езде сново мигал. Поменял катушки (старенькие но рабочие - контрольные ))))
Машина вроде как поехала - чек не горит, прогревочные обороты утром держит - не гуляеют обороты.... но чувство как будто потраивает иногда на холостых и при езде - может уже крыша едет? )))) Может ли такое быть что бы машина троила а чек не загорался? Разъясните пжлста.
Сегодня мерил сопротивления катушек (3 шт.) (Разъем 4-х контактный. Мерил между 1-2 и 2-3) Верно мерил?
1) Первичка 0,09 кОм Вторичка 18,39 мОм
2) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,06 мОм
3) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,16 мОм.
Какой-то бред полный..... ((( Как могли так вылететь все 3 катушки!?!....