[Без флуда] Мистика троения

Ребята! Столкнулся с проблемой.

Машина Тойота Авенсис Т22 1,8 VVT-i 95 кВт.

Вчера выехал в город. Все ок. Приехал домой тоже норм. Побыл дома пару часиков, выхожу - завожу, потраивает. Решил проверить катушки.
Стал снимать с 1-ого цилиндра катушку со свечи (если снимать просто фишку, то отключается в такте сразу 2 цилиндра - это не интересно ))))

Снял - троит, но чек не загорелся. Ставлю - ТРОИТ о_О....... Заглушил - завел, ТРОИТ...... Поставил заведомо исправную...вроде не троит.

Проехался - замигал чек. Поехал поменял свечи NGK (стояли DENSO, кстати, прошли 3000 км и на изоляторе отметки говорящие что свечи прошило, как сказал мастер)

Но этим не закончилось. Все равно стал мигать чек, но на светофорах просто горел а при езде сново мигал. Поменял катушки (старенькие но рабочие - контрольные ))))

Машина вроде как поехала - чек не горит, прогревочные обороты утром держит - не гуляеют обороты.... но чувство как будто потраивает иногда на холостых и при езде - может уже крыша едет? )))) Может ли такое быть что бы машина троила а чек не загорался? Разъясните пжлста.

Сегодня мерил сопротивления катушек (3 шт.) (Разъем 4-х контактный. Мерил между 1-2 и 2-3) Верно мерил?

1) Первичка 0,09 кОм Вторичка 18,39 мОм
2) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,06 мОм
3) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,16 мОм.


Какой-то бред полный..... ((( Как могли так вылететь все 3 катушки!?!....
 


Ребята! Столкнулся с проблемой.

Машина Тойота Авенсис Т22 1,8 VVT-i 95 кВт.

Вчера выехал в город. Все ок. Приехал домой тоже норм. Побыл дома пару часиков, выхожу - потраивает. Решил проверить катушки.
с 1-ого цилиндра катушку со свечи (если снимать просто фишку, то отключается в такте сразу 2 цилиндра - это не интересно ))))

Снял - троит, но чек не загорелся. Ставлю - ТРОИТ о_О....... Заглушил - завел, ТРОИТ...... Поставил заведомо исправную...вроде не троит.

Проехался - замигал чек. Поехал поменял свечи NGK (стояли DENSO, кстати, прошли 3000 км и на изоляторе отметки говорящие что свечи прошило, как сказал мастер)

Но этим не закончилось. Все равно стал мигать чек, но на светофорах просто горел а при езде сново мигал. Поменял катушки (старенькие но рабочие - контрольные ))))

Машина вроде как поехала - чек не горит, прогревочные обороты утром держит - не гуляеют обороты.... но чувство как будто потраивает иногда на холостых и при езде - может уже крыша едет? )))) Может ли такое быть что бы машина троила а чек не загорался? Разъясните пжлста.

Сегодня мерил сопротивления катушек (3 шт.) (Разъем 4-х контактный. Мерил между 1-2 и 2-3) Верно мерил?

1) Первичка 0,09 кОм Вторичка 18,39 мОм
2) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,06 мОм
3) Первичка 0,37 кОм Вторичка 18,16 мОм.


Какой-то бред полный..... ((( Как могли так вылететь все 3 катушки!?!....
При работающем двиге такие эксперименты?! О_О
 

Lam1

New member
Ну, на форумах читал что так проверяют катушки. Так я ее снял на буквально секунду-полторы .....
 

seo-neo-ы

New member
Вот видео... Ребята нормально-ли двигатель работает? А то я уже ниче ни пойму ))))) Не троит?
 

julymin

New member
Это на видео видимо так... так на много тише..... как жигули почти )))))))) Но шумновато все равно как-то
 
1. Сделать самодиагностику.
2. Снимать катушки на ходу нельзя - пробивает их так.
3 .Катушки и свечи меняются одновременно.
 
1. Сделать самодиагностику.
2. Снимать катушки на ходу нельзя - пробивает их так.
3 .Катушки и свечи меняются одновременно.
1) Есть в арсенале шнур ELMовский. Диагностика ничего не показывает. Scan Master делает тест систем и почему-то пишет что катализатор якобы "не готов" хотя до этой фигни все было супер....
2) хм....
3) То есть или меняются ВСЕ свечи (что понятно) и если менять то ВСЕ катушки сразу? Нельзя к примеру 1,3,4 катушку а сразу 1,2,3,4??
 
1. это как - чек горит, а ошибок нет? Вроде не бывает такого.
3. При замене катушки обязательно ставить с ней новую свечу. Иначе старая пробитая свеча может пробить новую катушку.
 
1. это как - чек горит, а ошибок нет? Вроде не бывает такого.
3. При замене катушки обязательно ставить с ней новую свечу. Иначе старая пробитая свеча может пробить новую катушку.
Да когда горел чек была ошибка P0300 пропуски по всем цилиндрам. Сейчас ее снял - не загорается вроде пока....
 

Сверху